Перейти к содержимому

Фотография

Microsoft ExchangeПочтовый сервер от Microsoft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#121
BIS&Co

BIS&Co
  • Гость
  • 28 сообщений

Доброе время суток.

Стоит Exchenge 6.5.7226.0 версии.
Люди стали жаловаться что у них пропадает почта, причем из ящика. Т.е. письмо пришло его читали, или видели что оно пришло по оповещению от оутлука, а потом не могут его найти. Или письмо отправляли, в нутри компании и не только, чел кому отправляли у себя нашел, а отправитель не может. Все система была настроена умным человеком очень давно, с тех пор много воды утекло. А нынешний админ, до конца не разобрался что да как настроено.
Сказать что письма удаляются автоматом по сроку давности, так пропадали и совсем свежие, а так же в почте можно найти и за 2004-2006 год.
Сам я Exchenge не когда не настраивал, не приходилось. Поэтому где смотреть, куда копать не особо представляю. А народ начинает возмущаться....
Подскажите, в какую сторону смотреть.

Заранее, Спасибо.

Коль, а по какому протоколу работает клиент? Если все по IMAP, то проблема может быть в антиспам фильтрах каких-нибудь.
А так возможно по поп3 кто-то забирает..
Так же внутренние фильтры ящика проверить надо.
Крайняя мера пересоздать ящики глючащие.
  • 0

#122
KooL

KooL
  • Свой человек
  • 664 сообщений
А где посмотреть по какому они протоколу сидят?
В подключениях учетной записи в отулуке не вижу.
По поп3 не забирают, не настроено.

Так же внутренние фильтры ящика проверить надо

Это те что у клиента или на самом Exchenge?
Мы знакомы? :-)

Сообщение отредактировал KooL: 30.07.2010, 18:51:58

  • 0

#123
BIS&Co

BIS&Co
  • Гость
  • 28 сообщений

А где посмотреть по какому они протоколу сидят?
В подключениях учетной записи в отулуке не вижу.
По поп3 не забирают, не настроено.

Так же внутренние фильтры ящика проверить надо

Это те что у клиента или на самом Exchenge?
Мы знакомы? :rolleyes:


Да, знакомы:-)

Проверить как подключаются пользователи к серверу, pop3 или IMAP.
Может быть ситуация, когда подключены по рор3 и всю почту забирают, с параметром удалить из ящика на сервере.
Если все подключаются по IMAP, надо смотреть антиспам фильтры.

Если не получится - могу подключиться и посмотреть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.