Перейти к содержимому

Фотография

Даёшь 10.000 подписей!велопетиция акиму Алматы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 679

#3829885
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Да, на гос.языке от Нурова ответ (управление физкультуры и спорта г.Алматы).
[q]На ваше письмо от 22 июня 2007 года "О создании условий для развития велосипедных дорожек в г.Алматы" сообщаем нижеследующее:
Алматинское городское управление физической культуры и спорта поддерживает ежедневное использование велосипедов в целях пропаганды физической культуры и здорового образа жизни, и для решения этого вопроса впредь для новых проектируемых жилых комплексов, административных зданий, торговых центров и других строительных проектов будет изыскивать предложения о необходимости строительства велосипедных стоянок и дорожек.
В связи с этим на сегодняшний день Алматинское городское управление физической культуры и спорта направило в Алматинский городской департамент архитектуры и городского строительства предложение, о котором сказано выше.[/q]

Сообщение отредактировал Timur_j: 06.12.2007, 09:40:59

  • 0

#661
And.rew

And.rew
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
В Алматы должна быть создана первая в Казахстане развитая вело-инфраструктура



АЛМАТЫ. 16 августа. КАЗИНФОРМ /Даурен Жайлин/ – Тема велотранспорта в Алматы получила новое развитие. Инициативная группа экологов, спортсменов и велосипедистов-любителей обратилась к акиму города Ахметжану Есимову с предложениями, направленными на создание в Алматы первой в стране велосипедной инфраструктуры: велодорожек, велопарков, велостоянок и т.д. Об этом корреспонденту Казинформа сообщили члены инициативной группы.

Проект призван сделать вклад в развитие имиджа Алматы - регионального финансового и культурного центра, содействовать решению экологических, социальных и экономических проблем. Сторонники велосипедизации предлагают начать с организации минимальных условий с целью поощрения использования велосипеда в черте города. В частности создать пилотные велодорожки по ключевым направлениям, велостоянки в наиболее посещаемых общественных местах, вело-парки для занятий спортом и досуга детей и подростков. Также предлагается в планах всех строящихся объектов предусмотреть соответствующие условия для использования велосипеда, как городского вида транспорта.

Вело-инфраструктура априори учитывается на территории городов в развитых странах и содействует не только здоровому образу жизни, но и решению проблем дорожного трафика и загрязнения атмосферного воздуха. «Сегодня в Алматы нет ни одной велосипедной дорожки, есть лишь несколько мелких велопарковок. Между тем, интенсивный автотранспортный поток порождает ряд проблем: заторы и пробки, аварийные ситуации на дорогах, загрязнение воздуха и вызванные этим угрозы здоровью и жизни горожан. Каждая из этих проблем влечет за собой множество последствий, негативно влияющих на все сферы общественной жизни города», - говорится в письме к акиму. Инициаторы проекта считают, что активное использование велосипедов будет способствовать решению технологических, экологических и социальных проблем, к примеру, снизит затраты для тысяч студентов Алматы.

«Проезжая один км. на велосипеде, а не на автомашине, мы сокращаем свой вклад в глобальное потепление на 160 грамм угарного газа. Загрязнение воздуха является одной из основных причин смерти 60 тысяч человек ежегодно», - констатируют поборники здоровой окружающей среды и здорового образа жизни. Между тем, по их мнению, «развитие велокультуры сделаетАлматы более спортивно-ориентированным, что имеет важное значение при подготовке к Азиаде-2011 года и внесет весомый вклад в выбор кандидатуры Казахстана для проведения чемпионата мира по велоспорту 2012 года».

В поддержку обращения были собраны подписи более 1150 горожан, обеспокоенных тем, что велосипед, который является символом экологически безопасного, мобильного и здорового образа жизни, гордостью казахстанцев на мировой спортивной арене, вытесняется из жизни города.

Это – повторное обращение велосообщества Алматы в городской акимат. Первое было направлено в прошлом году на имя экс-акима Имангали Тасмагамбетова. Тогда городское управление физической культуры и спорта обратилось в департамент архитектуры и градостроительства Алматы с предложением: впредь для новых проектируемых жилых комплексов, административных зданий, торговых центров и других строительных проектов изыскивать возможности для строительства велосипедных стоянок и дорожек.

http://www.zakon.kz/...asp?id=30199005
  • 0

#662
Zoya

Zoya
  • Свой человек
  • 569 сообщений
пропиарила статью :)

мож еще подписи соберем? если пиариться вконтакте, то можно много собрать, особенно студенческих

Сообщение отредактировал Zoya: 18.08.2008, 23:33:03

  • 0

#663
senn

senn
  • Свой человек
  • 680 сообщений

пропиарила статью :)
мож еще подписи соберем? если пиариться вконтакте, то можно много собрать, особенно студенческих

К весне будем ждать на арбате парковочку?))
  • 0

#664
Zoya

Zoya
  • Свой человек
  • 569 сообщений

К весне будем ждать на арбате парковочку?))

сначала надо активность создать по этому поводу :) никакой же добрый дядя либо тётё типо матвиенки не посадит всех чиновников наших на велики, и не увидят они сами всей необходимости в велодорожках и велопарковках. надо им об этом сообщить всем миром, и как можно громче :) , подключить сми, устроить демонстративный велопрокат по городу, и тп

Сообщение отредактировал Zoya: 18.08.2008, 23:44:40

  • 0

#665
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений
Алия там просила со СМИ пообщаться. Если нужно, я готов, как всегда. :)
  • 0

#666
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений
... а вообще, исходя из "занятости" :D акима, петиция отодвинется, т.к. не имеет первоочередной значимости для города. Сейчас в списке первоочередных - развязки, метро... а велосипедисты могут и подождать. :rotate: Я к тому, что пока критическая масса людей на великах не перешкалит некоторую отметку, так и будут эти отписки и отговорки. А вот когда велы начнут мешать потоку авто, вот тогда можно начинать шевелиться.
  • 0

#667
-Joker-

-Joker-
  • Постоялец
  • 443 сообщений

... а вообще, исходя из "занятости" :D акима, петиция отодвинется, т.к. не имеет первоочередной значимости для города. Сейчас в списке первоочередных - развязки, метро... а велосипедисты могут и подождать. :rotate: Я к тому, что пока критическая масса людей на великах не перешкалит некоторую отметку, так и будут эти отписки и отговорки. А вот когда велы начнут мешать потоку авто, вот тогда можно начинать шевелиться.

Как и во всем, каждый должен начинать с себя. Пересаживаться на байк. Менять взгляды на жизнь. А если думать, что пересяду когда сделают вело дорожки, то этого может и не случиться никогда.
  • 0

#668
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

... а вообще, исходя из "занятости" :D акима, петиция отодвинется, т.к. не имеет первоочередной значимости для города. Сейчас в списке первоочередных - развязки, метро... а велосипедисты могут и подождать. :rotate: Я к тому, что пока критическая масса людей на великах не перешкалит некоторую отметку, так и будут эти отписки и отговорки. А вот когда велы начнут мешать потоку авто, вот тогда можно начинать шевелиться.

Слав, это ясно, но дело тут не акимате одном. Акция объединила тех, кому идеи велодвижения близки - это важнее чиновничьих бумажек.
  • 0

#669
Бандерос

Бандерос
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
А мож для них организовать вело марш по городу, по особо населенным улицам? Мож поможет? Потому что мне кажеться это пустая болтовня чиновников. Они как обещали так и будут обещать :smoke:
  • 0

#670
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Ответ-отписка получен снова (акиматовским некогда, они чествуют олимпийцев).

Несанкц.митинги кончаются тем, что оргов-участников менты сажают. Вот и пробуем офиц.путями вопрос решать.
  • 0

#671
kipitilnik

kipitilnik
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений
Ага, я так понял они отписались, что пишите - на 2009 забюджитируем... (может быть).. думаю правильно решили через министерства на акимат надавить... может будет толк какой нить...
  • 0

#672
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

28 августа в прямом эфире телеканала «Алматы» аким города Алматы Ахметжан Есимов ответит на вопросы граждан. Свой вопрос акиму Вы можете задать по телефону 272-14-07, по электронной почте vopros@a-a.kz, а также на сайте www.almaty.kz

Начало прямого эфира 20.00

Ваш(наш) небольшой шанс!!!

Сообщение отредактировал AtSm: 28.08.2008, 16:06:57

  • 0

#673
IBU

IBU

    Читатель

  • Свой человек
  • 571 сообщений

Ответ-отписка получен снова (акиматовским некогда, они чествуют олимпийцев).

Несанкц.митинги кончаются тем, что оргов-участников менты сажают. Вот и пробуем офиц.путями вопрос решать.


Акимам некогда --- никогда или совсем никогда -некогда?

ВИДМО к Ноябрю 2030 года............

Когда все олимпийские и Азиатские бюджеты будут поделены и проеденнннны..

О СПОРТ-ТЫ МИР............
  • 0

#674
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
В Штатах велодорожки есть в законе ( http://www.iparkedin...e.org/about.php ), у нас - нет. Там запрещены остановка-стоянка в таких местах, у нас - нет (см. ниже ПДД)
[q]12. ОСТАНОВКА И СТОЯНКА
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края.
...
12.4. Остановка запрещается:
в непосредственной близости от трамвайных путей, если это создает помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
в местах, где расстояние между остановившимся транспортным средством и сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части) или противоположным краем проезжей части, или стоящим у противоположного края проезжей части транспортным средством меньше 3 метров, если это создает помехи движению транспортных средств;
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
ближе 15 м от остановочных площадок, а при их отсутствии - от указателя остановки маршрутных транспортных средств или такси, если это создаст помехи их движению;
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
12.5. Стоянка запрещается:
в местах, где запрещена остановка;
на эстакадах, мостах, путепроводах;
вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;
ближе 50 м от железнодорожных переездов;
механических транспортных средств с работающим двигателем в населенных пунктах, если это создает неудобства жителям.[/q]
  • 0

#675
СНЕШИНКА

СНЕШИНКА
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

... а вообще, исходя из "занятости" ;) акима, петиция отодвинется, т.к. не имеет первоочередной значимости для города. Сейчас в списке первоочередных - развязки, метро... а велосипедисты могут и подождать. *** А вот когда велы начнут мешать потоку авто, вот тогда можно начинать шевелиться.

а вот тогда то шевелиться будет уже поздно! всё построено и изменению не подлежит!
а ведь если бы чуть раньше пошевелиться(не только в акимат, но может быть в гор.архитектуру и напрямую к проектантам с дельными предложениями и обоснованиями) тогда всё выглядело бы куда реальнее!
развязки - дополнительная полоса для велов
метро - заблаговременно предусмотреть в проекте парковку на станциях
в общем как говорится - после драки кулаками не машут.

:rotate:
  • 0

#676
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
увы, после консультаций с архитекторами-проектантами выяснилось, что центр города ламаты застроен с нарушениями всех мыслимых-немыслимых градостроительных правил (кто слышал о "красной линии", те поймут).
А все планы по реконструкции дорог сводятся к расширению проезжей части, а не тротуаров. Причем расширять нифига не получается, т.к. возле дороги уже стоят домики-офисики-ресторанчики-киоски и все они с нужными бумажками разрешительными. Втиснуть же велодорожки просто не-ку-да.
Выкуп же земли в городе очень дорого стоит. Например, выкуп земли для расширение дороги на протяжении 300 м стоит как перестилание асфальтом заново улицы Розыбакиева на протяжении от Аль-Фараби до Райымбека.

Тем не менее, проектировщики таки пытаются на стадии проектирования просчитать, влезет ли велодорожка, можно ли сделать что-то для инвалидов-колясочков и т.д. Они же знают, что такое лучше сделать сразу, чем потом переделывать, они видели как это работает ТАМ... но ТУТ реалии совсем другие и зачастую на тротуаре стоит кабак-казино-гастроном-сауна, а на тротуаре припаркованы авто-клиентов.

Чиновники эту кухню хорошо знают и на все наши письма отвечают: "в городе нету никакой возможности, только во вновь застраиваемых-проектируемых райоНАХ".
  • 0

#677
Zoya

Zoya
  • Свой человек
  • 569 сообщений
место для дорожек - есть! просто с каждым участком нужно работать индивидуально. всем лень, и все их отговорки следует слышать как "нет никакой возможности изыскать единое правило для дорожек", то есть правило вроде "строим дорожки по всей длине улицы на расстоянии 0, 5 метра от проезжей части". У нас в городе возможно спроектировать и построить велодорожки, но это долгая, кропотливая, высокооплачиваемая работа. И акимат это знает.

Сообщение отредактировал Zoya: 22.03.2009, 23:39:13

  • 0

#678
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ага, типа "прозрачные трубопроводы над землей" :smoke:
  • 0

#679
Zoya

Zoya
  • Свой человек
  • 569 сообщений
неее. там надо каждые 10 метров продумывать,
по Абая, например, могло быть что-то вроде - вот тут свернем на тротуар, а здесь есть 50 метров между тротуаром и речкой, можно там проложить дорожку, потом выезжаем опять на тротуар и через 20 метров перемещаеся в пространство между тротуаром и арыком. Извилисто получается, но это только в примере, без конкретики.
  • 0

#680
Tazin

Tazin
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Короче, если соберётесь ещё, мне курсанёте в контакте "Tazin"!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.