Ведение всех участков бухучета, знание налогового законодательства, анализ движения товара, импорт, составление финансовых и налоговых учетов, работа с комиссионерами, переговоры, формирование актов сверок. Контроль над ведением учета. Осуществление организации бухучета, формирование учетной политики, контроль грамотности оформления первичных и бухгалтерских документов, анализ финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и др. Новый план счетов. МСФО. Владение компьютером и всеми бухгалтерскими программами.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-50323.png?_r=1349255898)
Ищу работу приходящего бухгалтера.Читать всем!
Автор Coca_cola, 26.03.2007, 17:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0