Школы и гимназии Алматыпрошу рекомендаций
#1021
Отправлено 11.12.2009, 22:22:16
[/quote]
У нас ребёнок учится В частной гимназии "Сеним"
Учится уже 4 года.И кушают там 3 раза.и уроки учат.и развозка есть.И самое главное настрой ребёнка на обучение.Просто супер.
[/quote]
Чёт на рекламу похоже
#1022
Отправлено 11.12.2009, 22:23:18
Раз Вы уже работаете, значит времени прошло немало. И в школе, скорее всего многое поменялось. Я слышала с неё вообще сняли статус языковой.
+1. Речь идет о том, что там имеется на данный момент. Если уж на то пошло, то я после обычной школы в ин.яз без проблем поступила. Правда, в прошлом веке А вот ровесницы дочки, посещающие 120-ю знают язык гораздо хуже, чем она. Хотя мы ходим в физ-мат школу и английский учим факультативно.
#1023
Отправлено 12.12.2009, 03:22:35
#1024
Отправлено 12.12.2009, 13:17:33
У меня подруга туда отдала дочу-учатся в 1 классе-им нравится-девочка метиска,я вот своего не отдам туда.Хотя школа может и не плохая,у воспитательницы нашей там сын учится в 3 класс перешел.Мы вот думали дочу в следующем году в 120 отдавать, да что-то про неё совсем мало пишут. Даже не знаю, плохо это или, наоборот, хорошо. Может, кто посоветует.
#1027
Отправлено 13.12.2009, 20:20:04
#1030
Отправлено 13.12.2009, 21:30:22
Подскажите пожалуйста. Напрягает вопрос, почему до старших классов так мало детей доходят, к примеру 10-х сейчас два, а 11-х один. Хотелось бы узнать, десять лет назад такой маленький набор первоклассников был или они все разбежались? Просто мы сами учимся в первом классе в 25 и задумываемся, надо ли искать среднее звено в других школах в будущем. Или и здесь можно получить сильную базу знаний. Почему так мало старшеклассников?среднее звено (5-9) и старшие (10-11) очень неплохие знания получают в гимназии № 25. там много учителей еще старой закалки по всем предметам.
#1031
Отправлено 13.12.2009, 22:57:47
Если школе присвоен статус гимназии, значит есть заслуги. Просто, так сказать Некоторые, сами представляя из себя НУЛЬ, берутся за критику. По поводу того, что в школу нельзя посторонним, в том числе и родителям, могу сказать: "Вы хотите чтобы повторился Беслан или Твоего ребенка увела чужая тетка, как это часто случается в других школах." А ты видела слезы учителя, у которого украли из класса сумку с документами и только что полученной мизерной зарплатой. На что ей кормить детей собственных. А ты видела как Некоторые родители хотят видеть в лице Учителя прислугу, оскорбляют, унижают. Не задумываясь, что учитель тоже человек и ему не чужды человеческие чувства. И после всего этого Учитель продолжает работать с твоим ребенком, учит его, ставит, порой чересчур лояльные оценки. Интересно, ведь другие родители этой учительницы наверняка думают по другому, если ты говоришь, что они рады стараться. Но какому родителю нужны поблажки вместо знаний????Добрый день, всем! Хочу всех предостеречь от учебы в школе-гимназии №22, которая находится Сатпаева-Гагарина. Гимназия - это громко сказано. Непонятно на каком основании был присвоен в 2008 году этот статус. Предметы все обычные, а иностранный язык (английский) преподается как попало. Учителя как цепные собаки, где это видано, чтобы учитель, причем любой, начиная с директора, выходил в фойе и орал на родителей, выгоняя их на улицу, причем в любую погоду. Мол, ждите своих чад на улице, в школу нельзя, прям не школа, а "зона" кака-то. Если вы не хотите, чтобы ваши дети вышли оттуда "сволочами" или с поломанной психикой, тогда держитесь подальше. Особено те, кто собирается в 1-й класс, не отдавайте к Елисеевой Ольге Юрьевне. Хотя все твердят о том, что мол очень сильный преподаватель, но педагог из неё просто НОЛЬ. Учитель таким не должен быть, особенно первый. Это просто самодура. Вся её крутизна, поверьте, это все как говорится "понты", реклама, горлом берет и наглостью, все раздуто, во-первых ничего там
сверхъестественного нет, да может получше в сравнении с другими, но какой ценой!!! Постоянные унижения детей, крик до потолка, может и "тварью" назвать при всём классе. Короче детей она не любит, просто по-человечески. И к тому же очень коррумпированная, поборы бесконечные, не напрямую, а через родительский комитет, а они и рады многие стараться, потому что их детям тогда какие-то поблажки. А остальные, хоть им это и не нравится, просто боятся возмутиться этому. Да и к родителям никакого уважения. Она их просто называет по имени, а некоторых даже просто на "ты". Постоянно задерживает детей, без объяснений, просто вот так ей хочется, может и на час задержать, а родители стоят и ждут. А каково детям, итак куча уроков, а еще учитель не жалеет нисколько. С родителями практически никакого контакта не держит. Короче КАРАУЛ!!!! Можно еще много чего рассказать, но вот резюме такое. Думайте!!
#1032
Отправлено 14.12.2009, 09:51:25
Подскажите пожалуйста. Напрягает вопрос, почему до старших классов так мало детей доходят, к примеру 10-х сейчас два, а 11-х один. Хотелось бы узнать, десять лет назад такой маленький набор первоклассников был или они все разбежались? Просто мы сами учимся в первом классе в 25 и задумываемся, надо ли искать среднее звено в других школах в будущем. Или и здесь можно получить сильную базу знаний. Почему так мало старшеклассников?
среднее звено (5-9) и старшие (10-11) очень неплохие знания получают в гимназии № 25. там много учителей еще старой закалки по всем предметам.
Моя дочь в 9 сейчас. В началке у нас было 4 первых класса. Среднее звено и до сих пор - уже 3 класса. После 9 класса многие (особенно мальчишки) уходят в колледж. Думаю, что 10 классов - если повезет - будет уже 2. Вот такая тенденция прослеживается.
Почему уходят - варианты разные. Кто то попросту наргузку не выдерживает. Все-таки гимназия - это довольно много уроков, дом.заданий и еще французский язык. У кого то конфликты с учителями возникают, у кого отношения в классе не складываются, у кого то проблемы с поведением... - в редких случаях отчисляют. Народ переезжает, и соответсвенно переходит в другие школы.
Ну и конечно - поступление в колледж. Кого школа сильно напрягает, мечтают вырваться и стать взрослыми -коледж в этом плане очень привлекает.
А что касается среднего звена, то как говорят сами учителя, оно "хромает" везеде, практически в любой школе. Педагогов не хватает, возраст у деток самый мерзопакостный наступает, проблемный.
Это нужно просто пережить
И в 10 -11 классе наши детки повзрослеют - и всё у нас будет хорошо!
#1033
Отправлено 14.12.2009, 11:04:57
Подскажите пожалуйста. Напрягает вопрос, почему до старших классов так мало детей доходят, к примеру 10-х сейчас два, а 11-х один. Хотелось бы узнать, десять лет назад такой маленький набор первоклассников был или они все разбежались? Просто мы сами учимся в первом классе в 25 и задумываемся, надо ли искать среднее звено в других школах в будущем. Или и здесь можно получить сильную базу знаний. Почему так мало старшеклассников?
среднее звено (5-9) и старшие (10-11) очень неплохие знания получают в гимназии № 25. там много учителей еще старой закалки по всем предметам.
Думаю, что всё гораздо проще, так дела обстоят во всех школах. Нынешние 10-11 классники - это дети 90-х, тогда просто детей оч мало рождалось, кризис! Возьмите любую школу, вы мало где найдёте больше2-х классов в старшем звене.
#1034
Отправлено 14.12.2009, 11:09:41
я с вами не согласна. я закончила именно 120 школу, английский язык у меня преподавала Элеонора Николаевна (те кто у нее учился, знают)), преподаватель молодой, но очень требовательный. конечно у нас были троечники которых ну ничем не пробьёшь, но если учиться хорошо, эта школа даёт очень хорошую базу. также я закончила иностранную филологию, но после 120 она мне показалась детским садиком, мне было скучно, потому что эту программу я уже прошла в школе. к примеру в 10-ом классе мы разбирали произведение Сомерсета Моэма(или Мома, кому как удобно) "Сага о Форсайтах", по учебной программе ин.яза, и множество других классических и современных произведений.
английский язык 5 раз в неделю по 2 академических часа- думаете этого мало, чтобы дать хорошую базу?
пишу это всё к тому что: работаю сейчас в Британской компании, свободно разговариваю на английском языке.
[/quote]
Раз Вы уже работаете, значит времени прошло немало. И в школе, скорее всего многое поменялось. Я слышала с неё вообще сняли статус языковой.
[/quote]
я заходила туда в прошлом году, преподавательский состав поменялся, но костяк всё тот же,
и мой препод англ.яз также работает в старшей смене. а по поводу статуса, ничего у школы не отбирали. 120-ка сечас:
лингвистическая гимназия №120 им.Мажита Бегалина.
#1035
Отправлено 14.12.2009, 11:11:07
К сожалению, не могу подсказать, т.к. учителей других классов я не знаю. Вы можете посоветоваться с учителями, с завучем, поинтересоваться в каком классе выше успеваемость..
А как зовут учителя, который вас ведет - интересно узнать, т.к. вы довольны результатами. Начальная школа очень важна, и поэтому ваш отзыв ценен. А есть ли у вас знакомые в этой же школе из среднего и старшего звена? Что они говорят?
#1036
Отправлено 14.12.2009, 11:33:45
Не совсем по теме, но уже не выдержало мое сердце: ну почему же все думают, что гордое звание "языковой" школы гарантирует, что ребенок будет знать язык?! Я лично не верю, что хоть в одной из государственных "спец.школ" школ еще имеются преподаватели, способные дать качественные языковые знания. Поверьте, кое-что об этом я знаю - регулярно сталкиваюсь с недавними выпускниками ин.яза: о грамматике у них весьма смутное представление. Да что там недавние выпускники! В середине 90-х уже не осталось преподавателей в институте - все ушли в свободное плавание и до сих пор там находятся, а студентов учат вчерашние троечники.
Кроме того, что хотим получить хорошую языковую базу, безусловно, для любой школы и специализации важен первый учитель. Так же буду признательна всем отзывам по поводу качества преподавания языков - ведь именно за этим и поступают в данную гимназию.
Мы живем в районе 120, но ходить туда никогда не будем - там давно нет советских преподавателей. Школа стала совсем даже обычной. У знакомых дочка в 105-ой. Родители откровенно говорят, что если бы не их свободное знание языка, ребенок ничего бы не знал.
Дочка ходила два года в частную школу - да, английский был 5 раз в неделю, но каких только вариаций произношения мы не наслушались. Уж и не знаю, нужны ли были такие уроки. В общем, сейчас как и все обычные дети мы ходим на дополнительный английский за 5 тыс. тенге в месяц. Проку гораздо больше, чем от школьных занятий.
Да, честно говоря, хочется верить, что раз "языковая" - значит, что-то дает. Потом, на сайте было сообщение, что туда вернулась хорошая "старая" гвардия преподавателей, и последнее - нам удобна 105-ая гимназия, возить на дополнительные нет возможности. Может быть, не нужно сбрасывать со счетов и способности ребенка + усидчивость, дисциплинированность, прилежность, стремление и т.д... полученные знания не только зависят от учителя ( хотя и в бОльшей мере). Я заканчивала ФМШ ( не в Казахстане, на Украине), и не знала проблем с физикой и математикой в институте ( ХАИ - если это о чем-то говорит), а другие одноклассники и в педагогическом не смогли удержаться именно из-за этих предметов. Так что (ребенок+родитель) тоже важная переменная уравнения.
#1037
Отправлено 14.12.2009, 11:50:54
среднее звено (5-9) и старшие (10-11) очень неплохие знания получают в гимназии № 25. там много учителей еще старой закалки по всем предметам.
А можно уточнить - это Вы на мой вопрос ответили или нет? 25 школа с мат уклоном или, как я прочитала, с уклоном на французский язык?
#1038
Отправлено 14.12.2009, 11:59:02
среднее звено (5-9) и старшие (10-11) очень неплохие знания получают в гимназии № 25. там много учителей еще старой закалки по всем предметам.
А можно уточнить - это Вы на мой вопрос ответили или нет? 25 школа с мат уклоном или, как я прочитала, с уклоном на французский язык?
Лингвистическая гимназия № 25. Французский язык с первого класса, английский тоже с первого, но как факультатив (т.е. дополнительно пару раз в неделю).
#1039
Отправлено 15.12.2009, 21:39:50
О какой именно школе речь?
Спасибо.
не реклама, называется вот так Almaty International school
В черте города люди создали такой островок свободы, даже сложилось впечатление, что я нахожусь либо в Европе, либо в Америке. Такой креатив, созданный руками детей: это не вымученные плакаты «с 9 мая». Настолько все сделано с любовью и чувством вкуса, что я полчаса разглядывала ее.
Преподают – иностранцы, так что дети с 5 лет лихо болтают на смеси русско-английского. А к 7 говорят по-английски как на родном.
Очень хорошо все отстроено, продумано. Чистейшие туалеты – раздевалки. Дети там свободны, очень большая площадка для игр, в общем, все так по-европейски, что снова хочется в школу.
А главное – детям не травмируют психику, этим типичным «Дай дневник. Поставлю 2! Родителей в школу!». Их воспитывают не кнутом, а в игровой форме.
В общем, когда у меня будут дети, то я уже знаю, какая идеальная для них школа. И увы это не государственная казахстанская, в сине-белом унынии формы. У нас учителя не любят детей совершенно.
#1040
Отправлено 15.12.2009, 22:06:37
А сколько стоит там обучение?не реклама, называется вот так Almaty International school
В черте города люди создали такой островок свободы, даже сложилось впечатление, что я нахожусь либо в Европе, либо в Америке. Такой креатив, созданный руками детей: это не вымученные плакаты «с 9 мая». Настолько все сделано с любовью и чувством вкуса, что я полчаса разглядывала ее.
Преподают – иностранцы, так что дети с 5 лет лихо болтают на смеси русско-английского. А к 7 говорят по-английски как на родном.
Очень хорошо все отстроено, продумано. Чистейшие туалеты – раздевалки. Дети там свободны, очень большая площадка для игр, в общем, все так по-европейски, что снова хочется в школу.
А главное – детям не травмируют психику, этим типичным «Дай дневник. Поставлю 2! Родителей в школу!». Их воспитывают не кнутом, а в игровой форме.
В общем, когда у меня будут дети, то я уже знаю, какая идеальная для них школа. И увы это не государственная казахстанская, в сине-белом унынии формы. У нас учителя не любят детей совершенно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0