Курсы Маркетингагде есть?
#21
Отправлено 13.11.2008, 11:52:23
«Этапы медиапланирования и источники информации для принятия решений.
Или что значат все эти цифры?»
(начальный уровень)
27 - 28 ноября 2008 года
Первый день: время 10.00-18.00
Часть 1. Измерение аудитории и мониторинг рекламы
1. Введение:
1.1. Рекламный рынок СМИ в Казахстане и его субъекты.
2. Измерения компании TNS Gallup Media Asia как исходные данные для медиапланирования:
2.1. Основные проекты TNS Gallup Media Asia
2.2. Использование результатов измерений
2.3. Измерение аудитории печатных изданий (NRS)
3. Анализ конкурентной активности
Практикум 1. «Анализ конкурентного окружения»
4. Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании
4.1. для телевидения
4.2. для радио
4.3. для прессы
Практикум 2. «Проверим себя: основные статистики»
5. Анализ ситуации на рынке и определение целевой группы
Практикум 3. «Анализ ситуации на рынке»
Подведение итогов 1-го дня семинара
Второй день: время 10.00-18.00
Часть 2. Медиапланирование
6. Этапы медиапланирования и определение медиастратегии
Практикум 4. «Постановка медиазадачи»
7. Построение медиаплана:
7.1. Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ
7.2. Особенности распределения бюджета
7.3. Оптимизация медиаплана
7.4. Итоговый медиаплан (формы и стандарты)
7.5. Презентация предложений клиенту
Практикум 5. по теме «Построение медиаплана»
8. Покупка рекламного времени / площадей (минуты / GRP)
9. Оценка эффективности рекламной кампании в СМИ
Подведение итогов 2-го дня
С уважением,
Ирина Галат
Менеджер клиентского сервиса (тренинги)
Тел: +7 (727) 2646600
Факс: +7 (727) 2620226
E-mail: Irina.Galat@tns-global.kz
www.tns-global.kz
#26
Отправлено 04.05.2009, 04:52:46
МЕЖДУНАРОДНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ».
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Собственники бизнеса, руководители предприятий, ТОП - менеджеры, директора по маркетингу и рекламе, ведущие менеджеры, специалисты по маркетингу и рекламе, сотрудники маркетинговых компаний, СМИ.
ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:
Установление открытого и конструктивного диалога.
Получить знания на основе мирового практического опыта.
Формирование прогноза развития событий в экономике.
Обсуждение тенденций развития рынка.
Выявление инструментов повышения эффективности бизнеса.
Обмен практическими знаниями и опытом между специалистами по маркетингу и представителями деловых кругов, и совместно сформулировать новые подходы к управлению маркетингом в условиях «КРИЗИСА», адекватные сегодняшним рыночным реалиям.
Поиск эффективных и точных решений, и применения их на практике.
Пообщаться с ведущими экспертами в области маркетинга, представителями ассоциаций, ТОП - менеджерами консалтинговых и маркетинговых компаний.
Наладить контакты с исполнителями.
Повысить свой профессиональный уровень и систематизировать знания.
Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты.
Подробнее:
http://www.grandmaster.kz/?p125
#32
Отправлено 13.10.2009, 23:02:38
Попробуйте посмотреть в журнале "Отдел кадров", следующий номер 15 октября. Там на последней странице есть тренинги и семинары, предлагаемые рынку в ближайшее время. Очень часто часто вижу там и маркетинговые программы.дайте какую-нибудь информацию о курсах по маркетингу и рекламе, плиз. чтобы можно было посещать несколько раз в неделю и после 18:00.
#33
Отправлено 28.11.2009, 13:58:31
Могу скинуть ссылочки в инете и телефоны.
#34
Отправлено 10.12.2009, 09:51:59
Я так понял, что тут как-то тихо всё.
Либо курсы совсем длинные - год, либо это какие-то семинары.
Интересуют курсы что-то в роде "marketing for dummies" месяца на 3-4. Кто может помочь?
ссылки, явки, контакты приветвтуются
скайпите (nashingyou) мне если что либо в личку
#39
Отправлено 27.01.2010, 16:40:54
так я как сейчас учусь на третьем курсе в Кимэпе, моя специальность-маркетинг
обучение не очень то и устраивает...в основном теория
плюс уволили хороших преподавателей,по маркетингу очень мало сейчас осталось....
#40
Отправлено 27.01.2010, 19:39:22
очень хотела бы записаться на курсы по маркетингу...естесственно,хотелось бы именно практику
так я как сейчас учусь на третьем курсе в Кимэпе, моя специальность-маркетинг
обучение не очень то и устраивает...в основном теория
плюс уволили хороших преподавателей,по маркетингу очень мало сейчас осталось....
блин а я подумывала о кимепе
Уволили или их переманили в др вузы????
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0