Курсы Маркетингагде есть?
#6
Отправлено 07.04.2007, 19:08:10
Нереал учиться 6 или 12 месяцев...за этот срок можно много чего изучить. Есть что нибудь ускоренное???
Хорошие курсы по маркетингу не могут быть короче одного года, я даже считаю это минимальным сроком обучения. Потому что, если учишься быстро, то набираешься только знаний, а сможешь ли ты потом эти знания применять - еще большой вопрос!!!
Я учусь на курсах по маркетингу в КИММ (www.managers.kz), учусь уже больше года, и что мне больше всего нравится, так это то, что мы не заучиваем концепции, а пробуем их применять с помощью кейсов, деловых игр, т.о. получая на выходе навыки и умения, а не просто знания.
Учиться можно без отрыва от работы или учебы!
Программа называется - Европейский Диплом по маркетингу.
Советую!
#9
Отправлено 23.05.2007, 18:25:39
Телефон не подскажете???
Кто что знает о преподователе по маркетингу Волошине Владимире Григорьевиче??? Его на курсах посоветовали. Но что то я сомневаюсь. В ТУране и ЦАУ вроде преподает.
Не стоит зацикливаться только на преподавателе - у любого преподавателя даже самого-самого есть свои "любимые" и "нелюбимые" темы в предмете, который он преподает. И чаще всего любимые темы препод дает обширно и с колоссальным количеством примеров и визуализаций, а нелюбимые - старается быстро проскочить. Соответственно все ученики этого препода будут хорошо разбираться в "любимых" темах препода, и плохо в "нелюбимых".
Поэтому вместо того, чтобы искать хорошего препода, нужно искать хорушую технологию обучения, которая была бы застрахована от подобных явлений.
#10
Отправлено 19.09.2008, 18:31:55
2-3 октября 2008 – "Как заставить рекламу работать на продажи".
Автор и ведущий: Наталья Самойлова (Москва).
22-23 октября 2008 – "Креатив и амбиции в событийном маркетинге или как заставить событие работать на продажи".
Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова (Москва).
20-21 ноября 2008 – "Дизайн и композиция в рекламе".
Автор и ведущий: Лариса Желондиевская (Москва).
22-23 декабря 2008 – "Практический маркетинг, ориентированный на сбыт".
Автор и ведущий: Леонид Иванов (Москва).
26-27 января 2008– "Маркетинговое продвижение компании в Интернете".
Авторы и ведущие: Евгений Гаврилин, Денис Шапкарин (Москва).
#11
Отправлено 21.09.2008, 11:14:06
(Президент Гильдии Маркетологов, ведущий консультант член Совета Директоров Romir, партнер консалтинговой компании Semperia; автор 12 монографий по экономике и бизнесу и более 300 статей, обзоров, интервью, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России. Преподаватель экономических и управленческих дисциплин МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и Высшей Школы Экономики. Консультант по проведению маркетинговых исследований, бизнес-планированию и маркетинговому анализу. )
Стоимость двухдневного семинара будет около 400 евро.
Помогите выбрать тему, на которую Вы, маркетологи, точно пошли бы за такую сумму.
Как правильно провести исследование рынка
Участники семинара познакомятся с основными методами исследований рынка и получат ответы на вопросы: «Когда и зачем компании надо проводить исследования рынка?», «Что могут, и что не могут дать различные методы исследования?», «Как организовать проведение исследований рынка своими силами?», «Как выбрать исследовательскую компанию?», «Почему хорошие исследования стоят дорого?», «Что должно содержать техническое задание на проведение исследования рынка?».
Особое внимание будет уделено оценке и правильной интерпретации данных, полученных в ходе исследований рынка. Основной целью семинара является формирование предложений маркетологов (а для руководителей компаний – заданий маркетологам) по формированию плана исследований рынка на следующий год для своих компаний.
Анализ трендов: как делать прогнозы и осуществлять среднесрочное планирование в маркетинге и бизнесе.
Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой прогнозирования экономических и социальных процессов, и их применением в бизнесе. Особое внимание будет уделено ключевым факторам внешней маркетинговый среды в России в I-м десятилетии XXI-го века. И психографическим подходам к типологии и прогнозированию поведения потребителей.
Аудит Маркетинга: ключевые вопросы
Хороший ли у нас маркетинг? Правильно ли организован маркетинг в нашей компании? Ответы на какие вопросы должна искать и иметь служба (отдел) маркетинга в нашей компании? И еще 97 вопросов обсудят участники семинара с Игорем Березиным, членом совета директоров Romir, партнером консалтинговой компании Semperia, президентом Гильдии Маркетологов, консультантом по маркетинговому анализу, аудиту, стратегиям и исследованиям рынка.
Каждый участник семинара получит в подарок книгу Игоря Березина «Маркетинговый анализ: фирма, рынок, товар, продвижение», Вершина, 2007
Маркетинговый анализ: Рынок, Фирма, Продукт.
Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой проведения маркетингового анализа. В ходе семинара участники самостоятельно проведут анализ рынков компаний, представленных на семинаре. Особое внимание будет уделено оценке и правильной интерпретации данных для анализа. Освоенные на практических примерах приемы и методы могут лечь в основу разработки маркетинговых планов (на 2009-й год) компаний, направивших на семинар своих представителей.
В качестве иллюстрирующих примеров будут использованы данные по компаниям: «Адамас», «Алроса», «Альтер-Вест», «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», «Дарья», «Мегафон», «Перекресток», «РБК», «Русский Бисквит», «Северсталь», «Союз», «Шатура» и др.
#14
Отправлено 01.10.2008, 09:54:41
В декабре, возможно, приедет Игорь Березин.
(Президент Гильдии Маркетологов, ведущий консультант член Совета Директоров Romir, партнер консалтинговой компании Semperia; автор 12 монографий по экономике и бизнесу и более 300 статей, обзоров, интервью, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России. Преподаватель экономических и управленческих дисциплин МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и Высшей Школы Экономики. Консультант по проведению маркетинговых исследований, бизнес-планированию и маркетинговому анализу. )
Стоимость двухдневного семинара будет около 400 евро.
Помогите выбрать тему, на которую Вы, маркетологи, точно пошли бы за такую сумму.
Как правильно провести исследование рынка
Участники семинара познакомятся с основными методами исследований рынка и получат ответы на вопросы: «Когда и зачем компании надо проводить исследования рынка?», «Что могут, и что не могут дать различные методы исследования?», «Как организовать проведение исследований рынка своими силами?», «Как выбрать исследовательскую компанию?», «Почему хорошие исследования стоят дорого?», «Что должно содержать техническое задание на проведение исследования рынка?».
Особое внимание будет уделено оценке и правильной интерпретации данных, полученных в ходе исследований рынка. Основной целью семинара является формирование предложений маркетологов (а для руководителей компаний – заданий маркетологам) по формированию плана исследований рынка на следующий год для своих компаний.
Анализ трендов: как делать прогнозы и осуществлять среднесрочное планирование в маркетинге и бизнесе.
Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой прогнозирования экономических и социальных процессов, и их применением в бизнесе. Особое внимание будет уделено ключевым факторам внешней маркетинговый среды в России в I-м десятилетии XXI-го века. И психографическим подходам к типологии и прогнозированию поведения потребителей.
Аудит Маркетинга: ключевые вопросы
Хороший ли у нас маркетинг? Правильно ли организован маркетинг в нашей компании? Ответы на какие вопросы должна искать и иметь служба (отдел) маркетинга в нашей компании? И еще 97 вопросов обсудят участники семинара с Игорем Березиным, членом совета директоров Romir, партнером консалтинговой компании Semperia, президентом Гильдии Маркетологов, консультантом по маркетинговому анализу, аудиту, стратегиям и исследованиям рынка.
Каждый участник семинара получит в подарок книгу Игоря Березина «Маркетинговый анализ: фирма, рынок, товар, продвижение», Вершина, 2007
Маркетинговый анализ: Рынок, Фирма, Продукт.
Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой проведения маркетингового анализа. В ходе семинара участники самостоятельно проведут анализ рынков компаний, представленных на семинаре. Особое внимание будет уделено оценке и правильной интерпретации данных для анализа. Освоенные на практических примерах приемы и методы могут лечь в основу разработки маркетинговых планов (на 2009-й год) компаний, направивших на семинар своих представителей.
В качестве иллюстрирующих примеров будут использованы данные по компаниям: «Адамас», «Алроса», «Альтер-Вест», «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», «Дарья», «Мегафон», «Перекресток», «РБК», «Русский Бисквит», «Северсталь», «Союз», «Шатура» и др.
А где можно получить информацию по этому тренингу? То есть более точнае время проведения. спасибо
#17
Отправлено 17.10.2008, 00:36:31
Компания «GrandMaster»приглашает принять участие в семинаре - тренинге:
«БРЕНДИНГ. РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ»
Бизнес – Тренер:Михаил Дымшиц (Москва)
учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры» (Москва).
Ведущий российский эксперт в области брендмейкинга и рекламы.
2006 год – 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы».
Михаил Дымшиц является желанным и интересным гостем рекламных фестивалей, форумов и тренингов, посвященных современным проблемам и достижениям рекламного рынка.
программа семинара и резюме тренера на сайте
www.grandmaster.kz
Компания « GrandMaster »
тел.: +7 (727) 251 14 99, 8 777 370 00 44
info@grandmaster.kz, grandmasterkz@yandex.ru
www.grandmaster.kz
#18
Отправлено 21.10.2008, 02:42:56
Заканчивается прием заявок на семинар – тренинг:
«БРЕНДИНГ. РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ».
Дата проведения:
31 октября – 1 ноября 2008 г.
(Алматы)
Бизнес – Тренер:Михаил Дымшиц (Москва)
учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры» (Москва).
Программа семинара:
http://www.grandmast...n/index.cgi?p19
Резюме тренера:
http://www.grandmast...n/index.cgi?p20
Контактная информация:
тел.: +7 (727) 251 14 99, 8 777 370 00 44
info@grandmaster.kz, grandmasterkz@yandex.ru
www.grandmaster.kz
#19
Отправлено 04.11.2008, 03:06:41
СОСТОЯЛСЯ семинар – тренинг «БРЕНДИНГ. РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ».
Компании участники: MPG Kazakhstan, Astana Motors, Макаронная фабрика «Корона» и др.
Среди участников: генеральный директор – 4 чел., директор – 7 чел., менеджер по маркетингу – 4 чел.
Средний бал оценки организации и проведения семинара – 9,5
План семинаров на 2009 год:
http://www.grandmast...n/index.cgi?p37
С уважением,
КОМПАНИЯ «GRANDMASTER»
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0