Перейти к содержимому

Фотография

TLC Prado или Carina E ?на трассе Алматы-Бишкек зимней ночью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
Julie

Julie
  • очередь на регистрацию
  • 142 сообщений
Возможно, вопрос глупый, но для меня ОЧЕНЬ актуальный - вот, думаю, спрошу народ - что предпочесть для поездки в Бишкек в ночное врем суток зимой (собственно, сегодня собираюсь ехать туда встречать мужа). Выбор стоит такой: ехать либо на Праде (дизель, 3.0) либо на Карине Е (бензин, 1.6)... ;)

Дорога какая там сейчас?? А то снег и морозы стоят - жуть просто! Джип вроде как надежнее зимой-то... А если замерзнет солярка.... на перевале ночью столько градусов ниже нуля - представить страшно... надо лить антигель (если он вообще там поможет), а тогда какой лучше купить...? Или все-таки и легковушка подойдет...? :)

Одним словом, нужен ваш совет, уважаемые!
Заранее большой спасиб! :D

#2
aur00m

aur00m
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Отважная девушка!!!
У нас сейчас не сильные морозы - это на севере -30.
Думаю дизель не замерзнет.
На жипе надежнее ИМХО
  • 0

#3
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений
поезжайте на чем Вам будет удобнее (хотя джип предпочтительнее), но не одна! удачи!
  • 0

#4
K-Rinat

K-Rinat
  • Свой человек
  • 527 сообщений
Вне зависимости от того, какую машину Вы выберете, она должна быть технически готова к дороге, причем зимней. Ничего сложного нет - если в порядке шины, топливо качественное, минимальный набор инструмента, и прочие необходимые в дороге вещи, то можно ехать на любой из них.
  • 0

#5
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Я бы поехал на Карине.

Прадо какой?
Резина и там и там какая?
  • 0

#6
Julie

Julie
  • очередь на регистрацию
  • 142 сообщений
Резина на Карине зимняя, а на жыпе всесезонная... Прадо квадратный коротыш 94 г. - табуреточка моя :)

одно меня гложет - какая температура на Кордае ночью....? ;) это я к тому, что дизеляка померзнет нафиг, пардон.... хоть лей туды антигель, хоть не лей.... или не померзнет??? кстати, уж простите мое невежество, но такой вопрос - может ли дизель замерзнуть на ходу???

может, кто ездил недавно этой дорогой??? или знает, какой там температурный фон сейчас??

Сообщение отредактировал Julie: 02.03.2007, 16:56:03


#7
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
девушка, вы возьмите лучше мужчину надежного с собой
  • 0

#8
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
не доверяю дизелям зимой. у меня каринка тоже, раз зимняя резина - ништо вам не страшно (кроме высоких кочек или глубоких ям - карина ведь низкая, зато и ходовка крепкая). тем более она трассу держит хорошо
  • 0

#9
SEVEN

SEVEN
  • Свой человек
  • 534 сообщений
Дорога хорошая, ровная, что бы не нервничать -бензин, будет спокойней, ну а по трассе на Прадо вы на полном приводе все равно не поедете, да и на седане по любому комфортней, сотовый ловит почти всю дорогу, предупредите кого - либо в городе когда если что надо беспокоиться о Вашем отсутствии и езжайте на Карине, 220 км. по асфальту на зимней резине - не проблема...
Хотя я тоже эксплуатирую Прадо, но на коротыше по трассе ехать с хорошей скоростью, надо осторожно, повороты и все такое, высокий центр тяжести и короткая база- это на оутдор поездках гут, а тут - низкий седан все таки комфортнее.
  • 0

#10
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Дорога хорошая, ровная, что бы не нервничать -бензин, будет спокойней, ну а по трассе на Прадо вы на полном приводе все равно не поедете, да и на седане по любому комфортней, сотовый ловит почти всю дорогу, предупредите кого - либо в городе когда если что надо беспокоиться о Вашем отсутствии и езжайте на Карине, 220 км. по асфальту на зимней резине - не проблема...
Хотя я тоже эксплуатирую Прадо, но на коротыше по трассе ехать с хорошей скоростью, надо осторожно, повороты и все такое, высокий центр тяжести и короткая база- это на оутдор поездках гут, а тут - низкий седан все таки комфортнее.

Хм, а что, на Кордайском перевале снег уже почистили? :)
IMHO
1. Одной ехать ,тем более дЭвушке, ниразу не стОит. Надо взять кого-нибудь в провожатого.
2. Если все же решились, то ехать на ПРАДО. На жыпе оно всегда споконее.
3. Перед поездкой обязательно проверить основные узлы и агрегаты машины.
В общем, счастливого пути и внимательнее на Кордае.
  • 0

#11
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

На жыпе оно всегда споконее.

чем спокойнее на трассе?

Сообщение отредактировал Tekk: 02.03.2007, 18:22:39

  • 0

#12
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений
Как девушка девушке :) . У меня Камри. Последний раз ездила в Бишкек перед НГ одна+дочка (обстоятельства так сложились), назад ехала в самый снегопад. Не ночь, конечно, но приятного мало. Доехали прекрасно часа за 4.5 - мужу поклялась не ехать больше 90. В ту поездку киргизские гайцы, когда останавливали, сразу же отпускали с миром. Из Бишкека на следующий день нужно было ехать еще 450 км, пересела на Пахеро друзей, вот там сразу на трассе почувствовалась "бортовая качка". Присоединяюсь ко всем данным выше советам + поезжайте на той машине, которую лучше знаете.

На Кордае может быть туман или поземка сильная, дорога, думаю, терпима - снег-то во вторник последний раз шел. А асфальт там сейчас нормальный. Судя по прошлой ночи, мороз может градусов 18 будет. Удачи!

Сообщение отредактировал Cyclamen: 02.03.2007, 18:56:02

  • 0

#13
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
На Кордайском перевале щас поворотов стало меньше. правда я бы себя увереннее чувствовал на полном приводе нежели на моно...

#14
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений


На жыпе оно всегда споконее.

чем спокойнее на трассе?

В данном случае речь идет о Кордайском перевале.
  • 0

#15
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений
Имхо, жып или седан дело привычки. Я на своей машинке (переднеприводной) без проблем поднималась и спускалась зимой и на Кордай, и на Чимбулак, и в Алматау, и на Енбек. По разной дороге - и в гололед, и в снегопад и сразу после него. Правда резина у меня всегда хорошая :) А вот Пахеро без ABS на гололеде оставило в душе самые неприятные воспоминания о жыпах в целом ;)
  • 0

#16
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
на "табуреточке" туда обратно, одно место деревянное будет.
  • 0

#17
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Да не. Трасса как гладильная доска стала после ремонта. А так у каждой машины конечно свои плюсы...

#18
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
На ЭТОЙ трассе однозначно легковая. Ехал в снегопад+туман 50-70м+гололед 30 декабря. Правда одна оговорка - На заднем приводе. Еще как отметили здесь один плюс ? бензин не замерзнет, как может дизель. Если Прадо ?коротыш, то на этой трассе ему делать нечего ? на ледяном бугорке его развернет поперек дороги в лучшем случае. (Извиняюсь - вы не джипер?) Либо придется не ехать, а красться. У джипа преимуществ никаких нет ? по умолчанию будет включен только один мост, плюс вагон типичных джиперских минусов на трассе. Так что на трассе рулят легковушки на хорошей зимней резине.
А чтобы нерасчищенный снег помешал движению легкового авто его нужно не менее 20-30см сплошного слоя. - А если наберется столько снега, то на перевал никого не пустят, и не посмотрят джип у вас или камаз

Сообщение отредактировал Dow: 05.03.2007, 19:27:55

  • 0

#19
LeshiyTheBad

LeshiyTheBad

    Шел, нашел, потерял...

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений
Ребяты, ну причем тут дизель!? Вы так рассуждаете о его морозостойкости как-будто на Курдае -30... Любая соляра залитая например на гелиосе без всяких антигелев переживает нашщи "жуткие" морозы... А остальное действительно дело привычки... Плюс джипа в полном приводе в случае если на кордае скользко, но попа как сказал один из комментаторофф по окончанию пути действительно будет квадратной...
  • 0

#20
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений

Ребяты, ну причем тут дизель!? Вы так рассуждаете о его морозостойкости как-будто на Курдае -30... Любая соляра залитая например на гелиосе без всяких антигелев переживает нашщи "жуткие" морозы... А остальное действительно дело привычки... Плюс джипа в полном приводе в случае если на кордае скользко, но попа как сказал один из комментаторофф по окончанию пути действительно будет квадратной...


Уважаемый у вас когданибудь на ходу перемерзала солярка??? мороки потом девушки с ней будет не мало. Хоть и нет морозов но на легковушки куда надежней будет тем более расход топлива будет минимальный. Лучше не рисковать и ехать на легковой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.