TLC Prado или Carina E ?на трассе Алматы-Бишкек зимней ночью
#1
Отправлено 02.03.2007, 11:59:25
Дорога какая там сейчас?? А то снег и морозы стоят - жуть просто! Джип вроде как надежнее зимой-то... А если замерзнет солярка.... на перевале ночью столько градусов ниже нуля - представить страшно... надо лить антигель (если он вообще там поможет), а тогда какой лучше купить...? Или все-таки и легковушка подойдет...?
Одним словом, нужен ваш совет, уважаемые!
Заранее большой спасиб!
#4
Отправлено 02.03.2007, 13:10:20
#6
Отправлено 02.03.2007, 16:50:34
одно меня гложет - какая температура на Кордае ночью....? это я к тому, что дизеляка померзнет нафиг, пардон.... хоть лей туды антигель, хоть не лей.... или не померзнет??? кстати, уж простите мое невежество, но такой вопрос - может ли дизель замерзнуть на ходу???
может, кто ездил недавно этой дорогой??? или знает, какой там температурный фон сейчас??
Сообщение отредактировал Julie: 02.03.2007, 16:56:03
#9
Отправлено 02.03.2007, 17:39:44
Хотя я тоже эксплуатирую Прадо, но на коротыше по трассе ехать с хорошей скоростью, надо осторожно, повороты и все такое, высокий центр тяжести и короткая база- это на оутдор поездках гут, а тут - низкий седан все таки комфортнее.
#10
Отправлено 02.03.2007, 17:46:06
Хм, а что, на Кордайском перевале снег уже почистили?Дорога хорошая, ровная, что бы не нервничать -бензин, будет спокойней, ну а по трассе на Прадо вы на полном приводе все равно не поедете, да и на седане по любому комфортней, сотовый ловит почти всю дорогу, предупредите кого - либо в городе когда если что надо беспокоиться о Вашем отсутствии и езжайте на Карине, 220 км. по асфальту на зимней резине - не проблема...
Хотя я тоже эксплуатирую Прадо, но на коротыше по трассе ехать с хорошей скоростью, надо осторожно, повороты и все такое, высокий центр тяжести и короткая база- это на оутдор поездках гут, а тут - низкий седан все таки комфортнее.
IMHO
1. Одной ехать ,тем более дЭвушке, ниразу не стОит. Надо взять кого-нибудь в провожатого.
2. Если все же решились, то ехать на ПРАДО. На жыпе оно всегда споконее.
3. Перед поездкой обязательно проверить основные узлы и агрегаты машины.
В общем, счастливого пути и внимательнее на Кордае.
#12
Отправлено 02.03.2007, 18:54:04
На Кордае может быть туман или поземка сильная, дорога, думаю, терпима - снег-то во вторник последний раз шел. А асфальт там сейчас нормальный. Судя по прошлой ночи, мороз может градусов 18 будет. Удачи!
Сообщение отредактировал Cyclamen: 02.03.2007, 18:56:02
#15
Отправлено 02.03.2007, 19:44:18
#18
Отправлено 05.03.2007, 19:26:23
А чтобы нерасчищенный снег помешал движению легкового авто его нужно не менее 20-30см сплошного слоя. - А если наберется столько снега, то на перевал никого не пустят, и не посмотрят джип у вас или камаз
Сообщение отредактировал Dow: 05.03.2007, 19:27:55
#19
Отправлено 06.03.2007, 09:37:43
#20
Отправлено 06.03.2007, 09:59:49
Ребяты, ну причем тут дизель!? Вы так рассуждаете о его морозостойкости как-будто на Курдае -30... Любая соляра залитая например на гелиосе без всяких антигелев переживает нашщи "жуткие" морозы... А остальное действительно дело привычки... Плюс джипа в полном приводе в случае если на кордае скользко, но попа как сказал один из комментаторофф по окончанию пути действительно будет квадратной...
Уважаемый у вас когданибудь на ходу перемерзала солярка??? мороки потом девушки с ней будет не мало. Хоть и нет морозов но на легковушки куда надежней будет тем более расход топлива будет минимальный. Лучше не рисковать и ехать на легковой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0