Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#10781
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

Наконец то Билайн сделал возможность переключения тарифов в личном кабинете.

"That's one small step for man, one giant leap for mankind"(С)Neil Armstrong, Apollo 11
Семилетнимимильными шажками движется цивилизация в Билайн к своему неминуемому расцвету и удобству абонентов. Мои искренние поздравления всем абонентам и мне в том числе, это потрясающий прорыв :)

Кто тестил, сколько это стОит это удовольствие?
По идее, если за распечатку брали 300 тнг, смена ТП минимум столько же, т.к. это минимально возможный тариф для продажи "ничего" в Билайн.

Остается теперь единственным оператором, кто не предоставляет сервиса смены тарифа через интернет - это KCell. Себе через USSD тариф всегда поменять смогу, а вот жене и другим менее продвинутым пользователям теперь могу не скидывать смской команду "набери *110...".

Назрел вопрос: ДОСовцы, а вы в личный кабинет https://uslugi.beeline.kz попасть можете?
  • 0

#10782
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Остается теперь единственным оператором, кто не предоставляет сервиса смены тарифа через интернет - это KCell. Себе через USSD тариф всегда поменять смогу, а вот жене и другим менее продвинутым пользователям теперь могу не скидывать смской команду "набери *110...".

Назрел вопрос: ДОСовцы, а вы в личный кабинет https://uslugi.beeline.kz попасть можете?

Ну у Kcell, в отличие от билайна, нет пачки кодов для переходов на разные ТП, у них есть общее меню, как и у теле2.

Сообщение отредактировал AckerMAN: 26.08.2011, 20:49:55

  • 0

#10783
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений


Остается теперь единственным оператором, кто не предоставляет сервиса смены тарифа через интернет - это KCell. Себе через USSD тариф всегда поменять смогу, а вот жене и другим менее продвинутым пользователям теперь могу не скидывать смской команду "набери *110...".

Назрел вопрос: ДОСовцы, а вы в личный кабинет https://uslugi.beeline.kz попасть можете?

Ну у Kcell, в отличие от билайна, нет пачки кодов для переходов на разные ТП, у них есть общее меню, как и у теле2.

Общее меню, есть и у билайна: *100# А пачки кодов у KCell не потому ли нет, что выбирать можно лишь из 4 тарифов?
  • 0

#10784
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Общее меню, есть и у билайна: *100# А пачки кодов у KCell не потому ли нет, что выбирать можно лишь из 4 тарифов?

Пардон, не знал, что у билайна такое меню вообще есть. Собственно, в таком количестве тарифов, как у билайна, необходимости вообще нет.
  • 0

#10785
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

Пардон, не знал, что у билайна такое меню вообще есть. Собственно, в таком количестве тарифов, как у билайна, необходимости вообще нет.

В каждой смс с пропущеными звонками идет реклама о *100# :D
  • 0

#10786
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений



Пардон, не знал, что у билайна такое меню вообще есть. Собственно, в таком количестве тарифов, как у билайна, необходимости вообще нет.

В каждой смс с пропущеными звонками идет реклама о *100# :D

Видимо, после февраля добавили. Эти смс мне редко приходили (телефон почти всегда включен ведь, а смс приходят только когда абонент недоступен был, а не когда телефон был занят, как у теле2).
  • 0

#10787
uralsk-a

uralsk-a
  • Постоялец
  • 371 сообщений
продублирую и тут - господа с билайна - не поможете? Подарили супруге аппарат samsung galaxy sl i9003. Она стала жаловаться на чрезмерный расход денег со счета, в офисе Билайн в Уральске посоветовали купить клик-пакет, где инет дешевле. Но после подключения пакета он остается все равно нетронутым, а остаток денег на счете ушел на инет-траффик. Я сам не могу ей сейчас помочь, на вахте, а она сидит с ребенком и не может дойти до офиса. Настройки инет на телефоне пусты, а смс запросы на номер 800 приходят с ответом, что "настройки высланы быть не могут, возьмите настройки на сайте". Проблема в том, что список настроек на сайте не совпадает с тем, что в меню телефона. Не могли бы вы помочь с настройками именно для модели i9003?
  • 0

#10788
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений

продублирую и тут - господа с билайна - не поможете? Подарили супруге аппарат samsung galaxy sl i9003. Она стала жаловаться на чрезмерный расход денег со счета, в офисе Билайн в Уральске посоветовали купить клик-пакет, где инет дешевле. Но после подключения пакета он остается все равно нетронутым, а остаток денег на счете ушел на инет-траффик. Я сам не могу ей сейчас помочь, на вахте, а она сидит с ребенком и не может дойти до офиса. Настройки инет на телефоне пусты, а смс запросы на номер 800 приходят с ответом, что "настройки высланы быть не могут, возьмите настройки на сайте". Проблема в том, что список настроек на сайте не совпадает с тем, что в меню телефона. Не могли бы вы помочь с настройками именно для модели i9003?

Да просто пропишите настройки с сайта, остальное опционально. Ну или обратитесь в офис или эксклюзивный салон билайна, должны помочь, по идее.
  • 0

#10789
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

продублирую и тут - господа с билайна - не поможете? Подарили супруге аппарат samsung galaxy sl i9003. Она стала жаловаться на чрезмерный расход денег со счета, в офисе Билайн в Уральске посоветовали купить клик-пакет, где инет дешевле. Но после подключения пакета он остается все равно нетронутым, а остаток денег на счете ушел на инет-траффик. Я сам не могу ей сейчас помочь, на вахте, а она сидит с ребенком и не может дойти до офиса. Настройки инет на телефоне пусты, а смс запросы на номер 800 приходят с ответом, что "настройки высланы быть не могут, возьмите настройки на сайте". Проблема в том, что список настроек на сайте не совпадает с тем, что в меню телефона. Не могли бы вы помочь с настройками именно для модели i9003?

Я так понимаю, уважаемый BeelineKZ, что мы видим в действии "Интернет без настроек"? Для работы интернет пакетов нужны те многомудрые настройки и не иначе?
uralsk-a? настройки для точки доступа:
Name: Beeline Internet
APN: internet.beeline.kz
Username: @internet.beeline
Password: beeline
  • 2

#10790
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

продублирую и тут - господа с билайна - не поможете? Подарили супруге аппарат samsung galaxy sl i9003. Она стала жаловаться на чрезмерный расход денег со счета, в офисе Билайн в Уральске посоветовали купить клик-пакет, где инет дешевле. Но после подключения пакета он остается все равно нетронутым, а остаток денег на счете ушел на инет-траффик. Я сам не могу ей сейчас помочь, на вахте, а она сидит с ребенком и не может дойти до офиса. Настройки инет на телефоне пусты, а смс запросы на номер 800 приходят с ответом, что "настройки высланы быть не могут, возьмите настройки на сайте". Проблема в том, что список настроек на сайте не совпадает с тем, что в меню телефона. Не могли бы вы помочь с настройками именно для модели i9003?


1. Откройте: Настройка -> Беспроводная связь -> Мобильные сети -> Точки доступа в Интернет.
2. Создайте профиль для Интернета:

Имя: Beeline Internet
APN: internet.beeline.kz
Имя пользователя: @internet.beeline
Пароль: beeline
Остальные поля: оставьте без изменений

3. Нажмите Меню -> Сохранить, настройка закончена.
  • 0

#10791
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

... после подключения пакета он остается все равно нетронутым, а остаток денег на счете ушел на инет-траффик.

BeelineKZ, Вы как-то забыли прокомментировать факт. Пакет надо еще активировать как-то (я не знаю нюансов) или это из-за настроек точки доступа?
  • 0

#10792
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

... после подключения пакета он остается все равно нетронутым, а остаток денег на счете ушел на инет-траффик.

BeelineKZ, Вы как-то забыли прокомментировать факт. Пакет надо еще активировать как-то (я не знаю нюансов) или это из-за настроек точки доступа?


Активировать ничего не нужно=)
Пакеты предоставляются только в том случае, если абонент выходит в интернет через точку доступа M-internet
  • 0

#10793
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


... после подключения пакета он остается все равно нетронутым, а остаток денег на счете ушел на инет-траффик.

BeelineKZ, Вы как-то забыли прокомментировать факт. Пакет надо еще активировать как-то (я не знаю нюансов) или это из-за настроек точки доступа?

Активировать ничего не нужно=)
Пакеты предоставляются только в том случае, если абонент выходит в интернет через точку доступа M-internet

То есть в данном случае Абонент понес прямой финансовый убыток из-за того что у него была автоматически активирована точка доступа с параметрами, которые не позволяют пользоваться купленным интернет-пакетом?
  • 0

#10794
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
BeelineKZ, чем отличаются точки доступа М-интеренет от интернет.билайн?
  • 0

#10795
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

точка доступа с параметрами, которые не позволяют пользоваться купленным интернет-пакетом?


gosh, в условиях пользования Интернет-пакетами указанно что, Пакеты расходуются через точку доступа internet.beeline.kz
http://mobile.beelin...fe-3f717ff19dcf

uralsk-a, напишите ваш номер в ЛС, я с вами свяжусь для ручной настройки на вашем аппарате
  • 0

#10796
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Z еще раз процитирую свой вопрос:

Абонент понес прямой финансовый убыток из-за того что у него была автоматически активирована точка доступа с параметрами, которые не позволяют пользоваться купленным интернет-пакетом?

Вы в состоянии ответить на него? Много разума на это не нужно - просто "да" или "нет". Изречений как у Вассермана от работников Билайн в этом топике никто не требует. Уж потрудитесь плз.
  • 0

#10797
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, чем отличаются точки доступа М-интеренет от интернет.билайн?


235, это одно и то же
  • 0

#10798
uralsk-a

uralsk-a
  • Постоялец
  • 371 сообщений

1. Откройте: Настройка -> Беспроводная связь -> Мобильные сети -> Точки доступа в Интернет.
2. Создайте профиль для Интернета:

Имя: Beeline Internet
APN: internet.beeline.kz
Имя пользователя: @internet.beeline
Пароль: beeline
Остальные поля: оставьте без изменений

3. Нажмите Меню -> Сохранить, настройка закончена.

спасибо всем. Рапортуют что инет заработал и при отрицательном балансе
  • 0

#10799
Wio

Wio
  • Гость
  • 22 сообщений
Я, конечно, дико извиняюсь, но зачем удалили мое сообщение о тарифном плане "Экономный безлимит" в Нижнем Новгороде?
http://internet.beel...a1-36a33a024065[ex]предупреждения о нарушении п.2.2.7 и 2.2.3 Правил за провокацию оффтопа. [/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2011, 08:49:54

  • 0

#10800
Есь жи

Есь жи
  • Гость
  • 27 сообщений

Я, конечно, дико извиняюсь, но зачем удалили мое сообщение о тарифном плане "Экономный безлимит" в Нижнем Новгороде?
http://internet.beel...a1-36a33a024065

А вы в каком городе то находитесь? Здесь вам не НН[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2011, 08:52:03

  • 1




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2), Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.