Состояние двигателяКак проверить?
#1
Отправлено 22.02.2007, 05:04:15
У меня Ауди 100 2.3 (5 дырок) жрет масло, немогу понять, в чем дело, кольца или сальники???
На СТО говорят поразному... мнения расходятся на разных сервисах.
Проверили компрессию, давит 11 очков. Может есть какие-то другие методы проверки состояния двигателя?
Посоветуйте!
#4
Отправлено 24.02.2007, 09:24:53
какое масло заливаете?
как часто и по скольку доливаете?
есть определенные допуски по доливке масла. у разных движков они варьируются по разному.
1. если сальники текут то под машиной капли(лужи) масла либо весь движок/кпп в месте течи масла и все что рядом в масле, грязи. вплоть до брызг на днище автомобиля
2. про маслаки - выкрутите свечи, если в масле - маслаки мертвые, так же это определяется по специфическому синеватому дыму из выхлопной трубы.
3. по компрессии не знаю сколько должно быть у этого мотора в норме, поэтому ищите инфо в тырнете например на спец форумах. от себя скажу лиш одно что если кольца севшие то она несомненно будет "есть" масло! а так же будет низкая компрессия и соответственно давление масла, о чем вам просигнализирует контрольная лампа давления масла.
#6
Отправлено 24.02.2007, 16:22:00
вам вот СЮДА. регестрируйтесь и общайтесь на эту тему с опытными людьми а не с "господами имхо". можете связаться с МЕКом по аське, спросить у него. когда у меня был MMC с движком 4G63 консультировался у него. повторюсь, у каждого двигла свой аппетит. у турбо двигла думаю он несколько больше чем у атмосферника. так же расход масла зависит от манеры езды. если стрелка тахометра частенько достигает градации 5000об/мин то не кушать мало у нее не получится, ровно как и если часто трассам летаете...у меня mitsubishi eclipse 2 куба, с турбиной, заливаю мобил 10W-40 полусинтетику, пробег 158000, на каждые 10000 доливаю 2 -2,5 литра, так и должно быть или все-таки жрет?
например пробег моего 2.0 движка Peugeot составляет 309000км и на доливку за 8-9тыс не уходит и литровой банки - грамм 700. заливаю тоже мобил полусинтетику 10w40.
#7
Отправлено 24.02.2007, 19:03:35
Люди, помогите!!!
У меня Ауди 100 2.3 (5 дырок) жрет масло, немогу понять, в чем дело, кольца или сальники???
На СТО говорят поразному... мнения расходятся на разных сервисах.
Проверили компрессию, давит 11 очков. Может есть какие-то другие методы проверки состояния двигателя?
Посоветуйте!
Передавай баалшой превед маслосьемным колпачкам! И бегом на баян за ними! И заодно уж гидрики возьми, раз полезешь туда. Примерно на 100 у.е. попадешь.
Затем ехай по Красногвард. до поппель-центра. За ним, чуть дальше, есть сто с син. воромами и жутко неудобным вьездом. там есть юокс, где трудятся два мужика - один длинный и тонкий, второй толстенький и кругленький, румяный. Лучшие в городе аудисты.
#14
Отправлено 05.03.2007, 11:25:08
у папика сигара с аналогичным движком и пробег под 350 тыщ. за 5 лет эксплуатации этой зимой впервые начали долевать масло 1л/10000 км. проблему решили заменой маслаков и сальников глапанов.C трубы валит белый дым! Если провести пальцем по внутренней стороне выхлопной, то палец будет в масле, движок работает ровно, расход масла где-то 1 литр на 2000 км. пробег у машины 200000 км...
если палец в масле - меняй однозначно колпачки.
#15
Отправлено 05.03.2007, 14:28:08
Да да.У меня тож пар иногда валит,тока как уже пол года ОЖ на одном и том же уровне.Белый дым-это пар от ОЖ. 3 причины: трещина в головке, блоке или пробита прокладка головки. Состаяние двигателя можно косвенно определить по вентиляции картера. Если идет синий дым из вентиляции, то скорее всего кранты кольцам.
Сообщение отредактировал Shimanov: 05.03.2007, 14:28:42
#17
Отправлено 06.03.2007, 11:49:49
Alexps016 а часто на движке "отжигаете"? У меня просто когда езжу тихо и спокойно уровень масла "на глаз" не уходит, если начинаю гонять, т.е. стрелку до 6500 об/мин регулярно ложить тогда примерно по щупу 1 мм на 150...200 км пробега, а так в среднем режиме езды от замены до замены 1 л масла на 10 ккм получается, хотя один раз было литра 2...2,5 когда пришлось интенсивно по городу носится.
Следовательно если вы всё время держите обороты более 3000 об/мин то расход 5 литров на 10 ккм для поездившего движка может быть нормальным, тем более что у VAG'а максимально допустимый расход масла на угар 1 л на 1000 км (???)
Кроме этого палец именно в масле или жирный на ощупь? Т.к. при сгорании углеводородов полюбому будет сажа и копоть (много ли мало ли но будет).
#18
Отправлено 08.03.2007, 13:42:00
да, еще: выше 3000 оборотов даю очень редко!
#20
Отправлено 09.03.2007, 10:34:16
Alexps016 08.03.2007 13:42
...
Бывает стоишь на перекрестке, один из первых, резко сорвешься, так сзади дым такой, что аж ничего не видно
...
Это наверное всё-же двигатель крутится до 3000 об/мин и выше?
Дымовая завеса если насыщенно чёрного цвета, как у дизеля при прогазовке это сильно-сильно богатая смесь, может ещё и в глушителе "стрелять", кстати что ещё вероятно катализатор не справляется со своей задачей. Сине-фиолетовый дым – масло, белый – ОЖ (пардон за повторы ).
Лучше всё-же к мотористам наведаться чем выяснять что это может быть, т.к. набор достаточно широкий "того что может быть" , те же свечи могут пропуски давать, в определённом диапазоне оборотов двигателя – смесь догарает в выпускной системе (копоть и "бУханье"), может и от зазора в свечах зависеть, форсунки могут течь – топливная смесь обогащённая, в общем намечается т.н. "комплексная проверка" , если список продолжать то можно выпускные клапана добавить и много что ещё, это всё относительно чёрного дыма и копоти / сажи но эти дополнительные вещи проявляются достаточно редко.
Пардон за многословие
Сообщение отредактировал HappyBoy: 09.03.2007, 10:47:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0