Перейти к содержимому

Фотография

Состояние двигателяКак проверить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Alexps016

Alexps016
  • Гость
  • 21 сообщений
Люди, помогите!!!
У меня Ауди 100 2.3 (5 дырок) жрет масло, немогу понять, в чем дело, кольца или сальники???
На СТО говорят поразному... мнения расходятся на разных сервисах.
Проверили компрессию, давит 11 очков. Может есть какие-то другие методы проверки состояния двигателя?
Посоветуйте!
  • 0

#2
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
тоже волнует этот вопрос
  • 0

#3
Alexps016

Alexps016
  • Гость
  • 21 сообщений
Ну неужели никто незнает ничего по двигателю?
  • 0

#4
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
какой пробег у движка?
какое масло заливаете?
как часто и по скольку доливаете?
есть определенные допуски по доливке масла. у разных движков они варьируются по разному.
1. если сальники текут то под машиной капли(лужи) масла либо весь движок/кпп в месте течи масла и все что рядом в масле, грязи. вплоть до брызг на днище автомобиля
2. про маслаки - выкрутите свечи, если в масле - маслаки мертвые, так же это определяется по специфическому синеватому дыму из выхлопной трубы.
3. по компрессии не знаю сколько должно быть у этого мотора в норме, поэтому ищите инфо в тырнете например на спец форумах. от себя скажу лиш одно что если кольца севшие то она несомненно будет "есть" масло! а так же будет низкая компрессия и соответственно давление масла, о чем вам просигнализирует контрольная лампа давления масла.
  • 0

#5
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
у меня mitsubishi eclipse 2 куба, с турбиной, заливаю мобил 10W-40 полусинтетику, пробег 158000, на каждые 10000 доливаю 2 -2,5 литра, так и должно быть или все-таки жрет?
  • 0

#6
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

у меня mitsubishi eclipse 2 куба, с турбиной, заливаю мобил 10W-40 полусинтетику, пробег 158000, на каждые 10000 доливаю 2 -2,5 литра, так и должно быть или все-таки жрет?

вам вот СЮДА. регестрируйтесь и общайтесь на эту тему с опытными людьми а не с "господами имхо". можете связаться с МЕКом по аське, спросить у него. когда у меня был MMC с движком 4G63 консультировался у него. повторюсь, у каждого двигла свой аппетит. у турбо двигла думаю он несколько больше чем у атмосферника. так же расход масла зависит от манеры езды. если стрелка тахометра частенько достигает градации 5000об/мин то не кушать мало у нее не получится, ровно как и если часто трассам летаете...
например пробег моего 2.0 движка Peugeot составляет 309000км и на доливку за 8-9тыс не уходит и литровой банки - грамм 700. заливаю тоже мобил полусинтетику 10w40.
  • 0

#7
фламегон

фламегон

    Читатель

  • Гость
  • 27 сообщений

Люди, помогите!!!
У меня Ауди 100 2.3 (5 дырок) жрет масло, немогу понять, в чем дело, кольца или сальники???
На СТО говорят поразному... мнения расходятся на разных сервисах.
Проверили компрессию, давит 11 очков. Может есть какие-то другие методы проверки состояния двигателя?
Посоветуйте!


Передавай баалшой превед маслосьемным колпачкам! И бегом на баян за ними! И заодно уж гидрики возьми, раз полезешь туда. Примерно на 100 у.е. попадешь.
Затем ехай по Красногвард. до поппель-центра. За ним, чуть дальше, есть сто с син. воромами и жутко неудобным вьездом. там есть юокс, где трудятся два мужика - один длинный и тонкий, второй толстенький и кругленький, румяный. Лучшие в городе аудисты.
  • 0

#8
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
из трубы дым идет?
свечи грязные-закопченые? если да, то меняйте сальники клапанов по любому нужно начинать с того что по проще, кольца проверить можно только сняв голову..
  • 0

#9
Alexps016

Alexps016
  • Гость
  • 21 сообщений
C трубы валит белый дым! Если провести пальцем по внутренней стороне выхлопной, то палец будет в масле, движок работает ровно, расход масла где-то 1 литр на 2000 км. пробег у машины 200000 км...
  • 0

#10
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

C трубы валит белый дым! Если провести пальцем по внутренней стороне выхлопной, то палец будет в масле, движок работает ровно, расход масла где-то 1 литр на 2000 км. пробег у машины 200000 км...

а ОЖ не уходит?
имхо большой расход!
  • 0

#11
Alexps016

Alexps016
  • Гость
  • 21 сообщений
нет, ОЖ не уходит, в норме...
Незнаю что делать и за что браться... :-)
  • 0

#12
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Свечи проверил то или нет?

#13
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Белый дым-это пар от ОЖ. 3 причины: трещина в головке, блоке или пробита прокладка головки. Состаяние двигателя можно косвенно определить по вентиляции картера. Если идет синий дым из вентиляции, то скорее всего кранты кольцам.
  • 0

#14
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

C трубы валит белый дым! Если провести пальцем по внутренней стороне выхлопной, то палец будет в масле, движок работает ровно, расход масла где-то 1 литр на 2000 км. пробег у машины 200000 км...

у папика сигара с аналогичным движком и пробег под 350 тыщ. за 5 лет эксплуатации этой зимой впервые начали долевать масло 1л/10000 км. проблему решили заменой маслаков и сальников глапанов.
если палец в масле - меняй однозначно колпачки.
  • 0

#15
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений

Белый дым-это пар от ОЖ. 3 причины: трещина в головке, блоке или пробита прокладка головки. Состаяние двигателя можно косвенно определить по вентиляции картера. Если идет синий дым из вентиляции, то скорее всего кранты кольцам.

Да да.У меня тож пар иногда валит,тока как уже пол года ОЖ на одном и том же уровне.

Сообщение отредактировал Shimanov: 05.03.2007, 14:28:42

  • 0

#16
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
пар, это нормально - это конденсат...
  • 0

#17
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Если пар "на холодную" тогда нормально, а ежели "на горячую", то это должна быть ОЖ (тосол/антифриз), он тоже может давать небольшую маслянистость.
Alexps016 а часто на движке "отжигаете"? У меня просто когда езжу тихо и спокойно уровень масла "на глаз" :weep: не уходит, если начинаю гонять, т.е. стрелку до 6500 об/мин регулярно ложить тогда примерно по щупу 1 мм на 150...200 км пробега, а так в среднем режиме езды от замены до замены 1 л масла на 10 ккм получается, хотя один раз было литра 2...2,5 когда пришлось интенсивно по городу носится.
Следовательно если вы всё время держите обороты более 3000 об/мин то расход 5 литров на 10 ккм для поездившего движка может быть нормальным, тем более что у VAG'а максимально допустимый расход масла на угар 1 л на 1000 км (???) :spy:
Кроме этого палец именно в масле или жирный на ощупь? Т.к. при сгорании углеводородов полюбому будет сажа и копоть (много ли мало ли но будет).
  • 0

#18
Alexps016

Alexps016
  • Гость
  • 21 сообщений
Короче вот еще мои наблюдения: Завожу-работает 5 минут - не дымит, газуешь сильно, тоже не дымит, прогрел - проехал - встал, начинает дымить. Бывает стоишь на перекрестке, один из первых, резко сорвешься, так сзади дым такой, что аж ничего не видно :) Трубу изнутри несколько раз вытирал, все равно через 3 дня опять маслянистая сажа... ОЖ не уходит, уровень нормальный уже пол года, ни разу не доливал.

да, еще: выше 3000 оборотов даю очень редко!
  • 0

#19
vitaly_76

vitaly_76
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Если чкрный дым, скорей всего дозатор - это при прогазовке......
  • 0

#20
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Если маслянистая сажа то переобогащённая смесь, дозатор (обычно редко), форсунки (на K / KE / KIII-Jet'ах достаточно часто).

Alexps016 08.03.2007 13:42
...
Бывает стоишь на перекрестке, один из первых, резко сорвешься, так сзади дым такой, что аж ничего не видно ;)
...

Это наверное всё-же двигатель крутится до 3000 об/мин и выше? :)
Дымовая завеса если насыщенно чёрного цвета, как у дизеля при прогазовке это сильно-сильно богатая смесь, может ещё и в глушителе "стрелять", кстати что ещё вероятно катализатор не справляется со своей задачей. Сине-фиолетовый дым – масло, белый – ОЖ (пардон за повторы :spy: ).

Лучше всё-же к мотористам наведаться чем выяснять что это может быть, т.к. набор достаточно широкий "того что может быть" :(, те же свечи могут пропуски давать, в определённом диапазоне оборотов двигателя – смесь догарает в выпускной системе (копоть и "бУханье"), может и от зазора в свечах зависеть, форсунки могут течь – топливная смесь обогащённая, в общем намечается т.н. "комплексная проверка" :kiss:, если список продолжать то можно выпускные клапана добавить и много что ещё, это всё относительно чёрного дыма и копоти / сажи но эти дополнительные вещи проявляются достаточно редко.

Пардон за многословие :laugh:

Сообщение отредактировал HappyBoy: 09.03.2007, 10:47:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.