Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#161
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений
'Boris4runner'
Это не сигнализация, а индикатор иммобилайзера.
Когда ключ с транспондером вставлен в замок зажигания,
индикатор гаснет. Когда иммобилайзер не видит транспондера -
индикатор горит (ключ зажигания в головке содержит чип).

Ну вообще то это индикатор именно сигнализации.
Ключ Вы можете сотню раз вставлять и наоборот, а индикатор гореть не будет.
Пока Вы не нажмете СВОЙ БРЕЛОК.
Глупо показывать угонщику все прибамбасы мафынки.
Я не понимаю, почему Вы поставляете машины не в комплекте.
Ключей должно быть 3, полочка одна, коврика 4 и т.д.
Ну нафига я отдаю 2 пачки зеленых, что бы бегать и искать коврики и прочую лабуду...
Да, книжка уже существует один год + мануал на инглише.
Ну и наконец, везет Вам с расходом.
У меня в Ламаты меньше 20 не выходит. Хоть Мобил, хоть Гелиос 96.
  • 0

#162
Dimkaumnik

Dimkaumnik
  • В доску свой
  • 1 672 сообщений

гипотетический вопросик - честно, почему все таки выбрали б.у. машину (примерно бюджет 23 куе, с пробегом под 60 кмиль), а не к примеру новую за этот бюджет (опять же)- все упирается в туда :rotate: (например новый лансер или королку)?


В данном случае все понятно, навскидку: у хайлендера салон просторней, динамика лучше (вроде 8,8 до сотни, быстрее любого крузака), полный привод (даже летом - в дождь или по трассе разница ощутимая по сравнению с моноприводами), высокая посадка, нормальный клиренс (про наличие бордюров забываешь), выше уровень собственной безопасности при авариях.

А вот выбор допустим между мохнатой бехой семеркой за этот бюджет и той же короллой, вопрос уже намного более сложный... Хотя тут тоже все субъективно и переменчиво. Когда то я считал машину семилетку - "новой", теперь - "старой" :D
  • 0

#163
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
в чем сама и фишка вопроса:

А вот выбор допустим между мохнатой бехой семеркой за этот бюджет и той же короллой, вопрос уже намного более сложный... Хотя тут тоже все субъективно и переменчиво. Когда то я считал машину семилетку - "новой", теперь - "старой"

расскрываем вопрос .... ))
  • 0

#164
Dimkaumnik

Dimkaumnik
  • В доску свой
  • 1 672 сообщений

в чем сама и фишка вопроса:

А вот выбор допустим между мохнатой бехой семеркой за этот бюджет и той же короллой, вопрос уже намного более сложный... Хотя тут тоже все субъективно и переменчиво. Когда то я считал машину семилетку - "новой", теперь - "старой"

расскрываем вопрос .... ))


Дык я б ни то ни другое не брал, по мне в этом бюджете рулит Хайлендер. :-D Так же как допустим, аутбек рулит в бюджете 10-12к. А вообще вкусы то у всех разные, кто то бэху купит и будет "понтоваться" на "десятилетке", а кто то купит короллу и будет два-три года спокойно передвигаться по городу, не зная всех мастеров на ближайших СТО поименно. Каждому свое. Если реально интересна тема думаю лучше спросить отдельной веткой в общем автофоруме, хотя наверно подобные вопросы там уже обсуждали.
  • 0

#165
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений
Когда год назад я заказывал эту мафынку,
Хотелось
1)SUV, больше чем RAV 4, но не "крокодил".
2) Запчасти не были бы проблемой.
3) Надежность и комфорт.
4) Точно не хотел RX 300.
Вот и взял Горца, и не пожалел за этот год не разу!
Проблема была только одна, секретка на одном колесе прикипела, свернули, ну и выбросили все.
Заменил колодки, масло, ну и резину на зимнюю.
Да, выбирал еще штат, где эксплуатировалась (деление на сухие и мокрые штаты глупость, т.к все праворульные уже по идеи должны сгнить до остова).
"Сухие" отбросил сразу из-за законов по экологии плюс кол-во дорог на площадь.
Кстати именно в Техасе продают самые простые комплектации Горцев, т.к. местные ковбои ну ни как не хотят сделать к себе на ранчо дорогу от хайвея. Аналогично и в Канаде.
Поэтому брал с Востока, с Пенсильвании. Климат аналогичен Алмате, плюс, ну нет там ранчо...
  • 0

#166
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений

'Boris4runner'
Это не сигнализация, а индикатор иммобилайзера.
Когда ключ с транспондером вставлен в замок зажигания,
индикатор гаснет. Когда иммобилайзер не видит транспондера -
индикатор горит (ключ зажигания в головке содержит чип).

Ну вообще то это индикатор именно сигнализации.
Ключ Вы можете сотню раз вставлять и наоборот, а индикатор гореть не будет.
Пока Вы не нажмете СВОЙ БРЕЛОК.
Глупо показывать угонщику все прибамбасы мафынки.
Я не понимаю, почему Вы поставляете машины не в комплекте.
Ключей должно быть 3, полочка одна, коврика 4 и т.д.
Ну нафига я отдаю 2 пачки зеленых, что бы бегать и искать коврики и прочую лабуду...
Да, книжка уже существует один год + мануал на инглише.
Ну и наконец, везет Вам с расходом.
У меня в Ламаты меньше 20 не выходит. Хоть Мобил, хоть Гелиос 96.


Не нужно на меня обижаться. Я просто рассказываю устройство автомобиля.
Речь шла именно о светодиоде, который показывает состояние иммобилайзера.
Сигнализацией, в принципе, это можно назвать, но только если световой...
С брелком это дело, кстати, никак не связано.
Брелок дает команду на открытие автомобиля, закрытие и включение режима "паника".
Обратной связи он не имеет вообще.
Честно говоря, не понимаю, почему у нас с Вами возникли разногласия в простой, в принципе,
ситуации. Может быть все дело в том, что Ваш автомобиль оборудован штатной сигнализацией
VIP 3200? В этом случае, действительно ситуация иная (но ведь Вы об этом только намекали).

Почему я не поставляю автомобиле в комплекте. Расскажу. Я вообще не поставляю автомобили.
Я только могу помочь купить подержанный автомобиль в состоянии as is и переправить его в Казахстан.
Да Вы посмотрите на эту ситуацию со стороны:
Продается подержанный автомобиль. Подходите Вы, осматриваете авто и с возмущением спрашиваете:
"Слыш... Ты чё! Он же не новый!"
Поверьте мне (или спросите у своих знакомых), очень часто подержанные автомобили не имеют
полного комплекта ключей, брелков и даже ковриков. Иногда даже имеют повреждения.
И, как правило, имеют определенный пробег. Цена на такой автомобиль гораздо ниже, чем на новый,
именно с учетом этих обстоятельств...

Сообщение отредактировал Boris4runner: 06.01.2008, 21:41:37

  • 0

#167
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Хорошие новости!
Напоминаю о всё ещё доступности service manual здесь:
http://globalmotorz..../New Folder.rar
Далее.
Вот service manual нашей штатной автомагнитолы:
http://www.panavi.kz...,CQ-JS6910X.pdf
Напоминаю, что бюджетно переделать ее полность нельзя.
Мне и моим знакомым переделали таким образом, что радио
"ловится" только на "чётных" волнах, т.е.
101.2
101.4
101.6
и т.д.
Есть смутная надежда, что среди владельцев Highlander
может оказаться толковый радиоинженер,
который разберется наконец с переделкой радио.
И вот еще: Из разных источников получил совет
в наших условиях использовать именно 92 бензин
(начал переживать, т.к. использую 93 от Helios).
Таким образом, появлявшаяся на этом форуме рекомендация
использовать 92 бензин - подтверждается.
  • 0

#168
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений

Это каждый сам для себя решает. Я лишь обозначил рамки проблемы.

to Boris4runner, спасибо за ответ и ЛС
-конечно, каждый решает сам.
гипотетический вопросик - честно, почему все таки выбрали б.у. машину (примерно бюджет 23 куе, с пробегом под 60 кмиль), а не к примеру новую за этот бюджет (опять же)- все упирается в туда :-) (например новый лансер или королку)?

Ну, во-первых, бюджет Highlander'02 V6 4WD вышел менее $20K (это секрет!)
А во-вторых, жена хотела именно небольшой внедорожник-паркетник.
Ну, и самое главное, лично мне нравится Highlander!
А Lancer или Corolla - э-э-э... В общем не так сильно нравится. :eek:
И не забывайте, что я не очень богатый человек.
Мне не по карману НОВЫЕ машины.
И я к этому абсолютно спокойно отношусь.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 06.01.2008, 22:34:08

  • 0

#169
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений

Когда год назад я заказывал эту мафынку...
4) Точно не хотел RX 300.

Здесь мы одинаковы в предпочтениях.
Я рассматривал RX300, как вариант, даже водил жену на рынок,
чтобы она посидела в салоне Lexus.
Это неплохой автомобиль!
Но.
Он перестал быть интересным!
(не дай Бог, сейчас из конфы Lexus тут кто-нибудь появится... :eek: )
  • 0

#170
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Вот присмотрел в одной фирме Хайлендер 2004 года, 3,3 литра, 17,8 тыс.баксов без растаможки. Правда, пробег у него нехилый - 140 тыс.миль. Пока карфакс на него не смотрел, на следующей неделе доберусь. Надеюсь, мотался хозяин по хайвеям. Насчет того, что машина была в прокате, тоже задумывался. Но сомневаюсь, что фирмачи могли купить на аукционе такую машину.

Что скажете?
  • 0

#171
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Начать нужно с VIN кода (17 знаков).
Давай его сюда.
Я постараюсь пошагово показать,
как можно выжать максимальную информацию
только лишь из VIN кода.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 07.01.2008, 02:06:14

  • 0

#172
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
JTEEP21AX40039295

По свободно распростряняемой инфе карфакса в БД на эту машину 8 записей, в авточеке - 10.

Сообщение отредактировал gab: 07.01.2008, 11:37:27

  • 0

#173
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Как-то года два назад один коллега пригонял из штатов рэкса. После того, как заглянули под капот, стало ясно, что пендосы заливали в него минералку и не слишком часто меняли. В те времена было такое общее мнение, что в США чаще всего гробят движки минералкой. Я тогда зарекся было смотреть на машины из Америки. Но теперь Япония для нас закрыта, из Европы машины приходят с сомнительной историей.
Интересно, с Америкой ситуация изменилась существенно?
  • 0

#174
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

Насчет того, что машина была в прокате, тоже задумывался. Но сомневаюсь, что фирмачи могли купить на аукционе такую машину.

зря сомневаетесь

2004 TOYOTA HIGHLANDER
JTEEP21AX40039295
4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
3.3L V6 FI DOHC 24V / ALL WHEEL DRIVE


The number of owners is estimated by CARFAX
Year purchased 2004 2007
Type of owner Commercial ---
Estimated length of ownership 3 yrs. 7 mo. 2 days
Owned in the following states/provinces New York Pennsylvania
Estimated miles driven per year --- ---
Last reported odometer reading 122,792 142,794
  • 0

#175
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Stein, спасибо!
На фотках вроде выглядит прилично. Жалко, она еще в Америке, послушать бы движок.
  • 0

#176
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
лимитовый или стд?
пробег не маленький, обычный для них 50-60 миль
  • 0

#177
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Вроде не лимитед, но фаршированный (то, что в описании):
электрозеркала, центральный замок, раздельная спинка задних сидений, противотуманные фары, подушка безопасности пассажира, подушка безопасности водителя, оконные подушки безопасности, магнитола с CD, круиз-контроль, кондиционер, Кожанный салон, дистанционное открытие бензобака, гидроусилитель руля, боковые подушки безопасности, багажник на крыше, АКПП, автоматическое управление светом, ABS
  • 0

#178
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
это недорого но машина вполне может оказаться трупом
  • 0

#179
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений
40 тыс. миль в год нормально. Но только для юга.
Похоже мафынка не стояла.
Обычно раз в 10 тыс техобслуживание. А здесь всего 9 записей.
Плюс у нормальных машин записи совпадают по обеим программам.


Борису!
Сорру, сегодня посмотрел мануал. Вы правы!
Удачи!
  • 0

#180
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений

Борису! Сорру, сегодня посмотрел мануал. Вы правы!

Все нормально! В споре родилась таки истина!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (3)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.