Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#1221
Termo Jam

Termo Jam
  • В доску свой
  • 1 270 сообщений
Ктонить считывал показания своего maf'а по кол-ву проходящего воздуха?
В диллерской книге по Lexus Rx300 указано что норма, если показание от 3,2 до 4,5 гр./сек. на холостом ходу (700 rpm)
Сегодня смотрел у себя... 2,6 гр./сек...

Что бы это значило?
Маф чистил примерно месяц тому назад
Фильтр чистый

Спасибо за ответы!
  • 0

#1222
NONAME

NONAME
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений
Заинтриговал
завтра посмотрю у себя
  • 0

#1223
Termo Jam

Termo Jam
  • В доску свой
  • 1 270 сообщений
http://autorelease.r...er-reports.html
Итак, рейтинг автомобилей по версии журнала “Consumer Reports”!
Внедорожник: Toyota Highlander
  • 0

#1224
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Вот и неделяы на Горце, позади. Впечатления,- только положительные!!! Горец 2004 г.,хотя на стойке передней двери написано сентябрь 2003г, Выбирал я , вообщем-то,совсем другую машину,про Горца даже и не знал,но по совету брата стал в инете просматривать эту машину,набрел на сайт любителей Хая,спасибо Вам всем ребята,мой выбор,не без помоши Вас,стал окончательным и стал я его искать...в одном из СВХ я увидел ЕГО, 2004 год,4х4, Лимитед,серебристый металлик,пробег 94300 миль,только прибыла из США.Для визуального осмотра,у меня не было другого выбора,обратил внимание на шуп АКПП,вроде горелым не пахнет,цвет "не очень спелой вишни",шуп двигателя вроде как светлый,воздушный фильтр чистый,кактновый, дальше салон:-в салоне обрашаю внимание на педали тормоза и газа,износ которых был приличным.Значит, думаю,не враки с пробегом авто.Включил ключ зажигания,вроде как все лампочки зажигаются,значит,думаю,в порядке мозги машины, дружат с лампочками на приборной доске, не отключили принудительно. Выхлопная труба чистая,на этот счет,даже,маленький фонарик взял с собой,внутрь трубы хотелось посмотреть,тоже чистая оказалась, поднимаясь с колен,встретился с широкой улыбкой продавца,доброй и уважительной,как мне показалось.Он мне,- "Командир,в нормальном состоянии машина! Я поверх очков смотрю на него и говорю,а давай кружочек дадим.Он,-давай,тоже загорелся. При пробной езде,обратил внимание на плавность переключения скоростей,без дерганий, поразила динамика ускорения при разгоне и хорошая обзорность,торможение прогнозируемое.Вообшем по душе пришлась машинка,хотя была еще одна такая-же машина, на 2 килотонн дешевле,но он не прошел мой тест-драйв,...отдал задаток,а назавтра, 1 апреля!!!!!, выкупил.Своей "главнокамандующей"-жене, не говорил о задатке, думаю приятно будет в день смеха-то. Приехал домой,1 апреля,говорю домашним,- Поздраляю всех, мы машинку купили!!! А они, хором,-1 апрель-никому не верь. Разделся, сел в кухне,жена обед накладывает, а я опять,правду говорю,-машину приобрел, а она,- иди к черту.Только после того, когда голос свой серьезным сделал, мои пошли на улицу, слышу восклики и,... радости и,... восхищения.Вот такое, вот 1 апреля получилось.Ну,а теперь о машине.день прошел и .....загорелась лампочка датчика давления шин,накачал по кругу 2,1 ,лампочка не гаснет, и....опять-же спасибо форумчанам, встал на колени!!! перед открытой передней дверью и ищу кнопку сброса,... не могу найти, приложил подбородок к руке,лежащей на пороге, и........вот она кнопка, черненькая и такая милая,далее все сделал как форумчане сказали,теперь порядок., не зыркает совсем. На следующий день стала бодаться лампочка "MAINT...", сперва мигала мне, с минут десять наверное,а потом загорелась постоянно и....., опять-же, форумчане дали мне навигацию на земену масла. Поехал менять жижу в круговую,в двигатель Кастрюль 5Wх40, не было 30-той,успокоило то,что у нас жара высокой может быть и 40 -ка пойдет,а в АКПП Т-4, родную,вот когда вскрывали поддон АКПП, пол пачки сигарет скурил,наверняка,...все боялся увидеть большого "ежика" на магнитиках в поддоне картера АКПП,осколы там какие-нибудь, нигрольную вязкость осадка масла, ..фууу,.....не было ежиков этих, и нигрола нет, значит износ не критический,попросил заменить с прогоном,литров 9-10 масла АТФ ушло,в заднем мосту не стал менять, больно оно, масло,чистое было.Лампочку "MAINTа" отключил, опять-же РЕСПЕКТ мужикам с форума Горцев !!!Теперь про БЕНЗИН!!! Я так понял, что эта машинка, в контрах ходит,... с плохим бензином-то,а потому,пока выбрал две заправки:-первая,- на Тимирязева и уг.Чапаева, здесь 92 и 95 с Уфимского НПЗ, кстати,читал когда-то,что этот НПЗ хорошим оборудованием успела оснастись,могут и Евро3,и4,осилить, ну.... это личное в конце-то концов, а вторая,- возле бывшего ВАЗа. Никак не могу,... пока, расшифровать,что означает: 1. AVG 17.6 MPG, 2. AVG 17.3 MPH 3. E/T 4. OUTSIDE TEMP 68 F. 5. Слева от руля, рядом с кнопкой базовой сигнализации, есть кнопка REAR HEAT что она означает? Кстати там лампочка в кнопке не загорается. 6. Справа от рычага переключения АКПП, есть кнопка"PASSENGER", так вот, там постоянно горит лампочка AIRBAC ON. Нормально это или нет?. Кто знает ответы, буду благодарен, уж больно хочется с этими символами подружиться.
Уважаемый БОРИС, не могли-бы Вы, по своим каналам,пробить историю этой машины? VIN JTEEP21A840003928 Заранее спасибо большое.
Вот и весь мой отчет,уважаемые форумчане. Спасибо за терпение и внимание. :-)
  • 0

#1225
Termo Jam

Termo Jam
  • В доску свой
  • 1 270 сообщений
Miles per gallon (MPG) - Расход - Миль за галон

Miles per hour (MPH) - Скорость - Миль в час

OUTSIDE TEMP 68 F - температура снаружи 68 фаренгейт

REAR HEAT - задний обогрев

"PASSENGER", так вот, там постоянно горит лампочка AIRBAC ON - у меня такой нет, но судя по Вашему описанию это вкл./выкл. пассажирской подушки безопасности


**********


Заинтриговал
завтра посмотрю у себя


А вот мои сканы на разных оборотах...

RPM - 695 / 2012 / 3993 / 5834

Изображение Изображение Изображение Изображение


Кто что скажет? Как Вам?

Сообщение отредактировал Termo Jam: 11.04.2009, 14:15:41

  • 0

#1226
Ru$land

Ru$land
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Всем привет!
Я вот про то, что надо было масло в АКПП менять со снятием поддона, только потом прочитал :-) . Теперь хожу и мучаюсь, а вдруг там много чего ненужного было? Теперь успокаиваю себя, что километров 15000 поезжу и опять поменяю масло уже с фильтром :-/ .
  • 0

#1227
Unstoppableee

Unstoppableee

    Своя

  • В доску свой
  • 2 417 сообщений
Всем привет!

У меня проблема, не совсем поняла в чем дело. Не стал вдруг работать один дворник. :-)
Именно тот, что со стороны водителя. Седня открутила его, но вроде усе норм., но тока болт на кором сидит дворник - не вертиться при включении дворников. Хотя незнаю - должен он крутиться или нет.

Завтра хочу открутить второй дворник и посмю его принцип работы. Поможет?

Или что вы думаете - в чем может быть дело?
А то в такую погоду без дворника - делть нечего...еле доехала до дома в этот ливень... :-/
  • 0

#1228
Termo Jam

Termo Jam
  • В доску свой
  • 1 270 сообщений

Всем привет!

У меня проблема, не совсем поняла в чем дело. Не стал вдруг работать один дворник. :)
Именно тот, что со стороны водителя. Седня открутила его, но вроде усе норм., но тока болт на кором сидит дворник - не вертиться при включении дворников. Хотя незнаю - должен он крутиться или нет.

Завтра хочу открутить второй дворник и посмю его принцип работы. Поможет?

Или что вы думаете - в чем может быть дело?
А то в такую погоду без дворника - делть нечего...еле доехала до дома в этот ливень... :mad:


Болт, который с насечками, должен крутиться
На нём же крепится дворник и за счет этого болта и двигается
Либо обрыв в цепи питания до моторчика, либо моторчик "приехал"
Наверное лучше сперва к электрику, а потом уж если он скажет что с питанием всё норм, но тогда чинить или менять моторчик... думаю так..

Всем привет!
Я вот про то, что надо было масло в АКПП менять со снятием поддона, только потом прочитал :-) . Теперь хожу и мучаюсь, а вдруг там много чего ненужного было? Теперь успокаиваю себя, что километров 15000 поезжу и опять поменяю масло уже с фильтром :-/ .

А где производилась замена? Там что сказали когда меняли? Почему не сняли поддон? И как вообще тогда поменяли?
  • 0

#1229
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений

Уважаемый БОРИС, не могли-бы Вы, по своим каналам пробить историю этой машины? VIN JTEEP21A840003928

Насколько я знаю, у Вас уже есть информация по проверке автомобиля: Autocheck report.
Не беспокойтесь, информация соответствует действительности.
На фото - Ваш автомобиль перед продажей в США.

Изображение
  • 0

#1230
Unstoppableee

Unstoppableee

    Своя

  • В доску свой
  • 2 417 сообщений

Болт, который с насечками, должен крутиться
На нём же крепится дворник и за счет этого болта и двигается
Либо обрыв в цепи питания до моторчика, либо моторчик "приехал"
Наверное лучше сперва к электрику, а потом уж если он скажет что с питанием всё норм, но тогда чинить или менять моторчик... думаю так..


Н-да....сложновато оказца... :(

придется все таки ехать на СТО...

Спасиб большое Termo Jam!
  • 0

#1231
Unstoppableee

Unstoppableee

    Своя

  • В доску свой
  • 2 417 сообщений
До СТО не доехала, воскресенье - вряд ли кто работает, а погода - грустная, без дворника как без рук.

Короче с братом решили попробывать сами. Открутили оба дворника, сняли пластмаску и под ней уже вырисовывался механизам работы дворника.

Оказалось все гораздо проще и никакой электрик не нужен. Просто разъединился механизм, который и крутит дворник. Со стороны пассажира (дворник P) скреплен нормально, а со стороны водителя (дворник D) не держит. Так и не поняли в чем именно дело, почему не держит? Вроде и клепка белая на месте, но при малейшем давлении все же слетает. На пока зафигачили изолентой, чтобы не слетало.

Но это временно, как думете - чем бы нужно нормально соединить это место? Чтобы уже наверняка?
  • 0

#1232
Ru$land

Ru$land
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
2Termo Jam

Масло меняли на специальном СТО, через автомат. Промывали через машину. Но поддон не снимали. Если бы знал, что надо снять, то непременно бы попросил. Теперь много вопросов: как коробка, ка фильтр. Новое масло сейчас вишневого света, вроде не слишком грязное, TIPE 4, горелым вроде не пахнет.
  • 0

#1233
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Уважаемый БОРИС, не могли-бы Вы, по своим каналам пробить историю этой машины? VIN JTEEP21A840003928

Насколько я знаю, у Вас уже есть информация по проверке автомобиля: Autocheck report.
Не беспокойтесь, информация соответствует действительности.
На фото - Ваш автомобиль перед продажей в США.

Изображение


Спасибо, Борис. На моей стоят дефлекторы - 4 шт., и противотуманки, а на этой их нет. К сожалению, авточека у меня нет, тем не менее Ваши слова успокоили меня, но, черт побери, хотелось-бы все-таки историю, теперь уже моей, машинки узнать
  • 0

#1234
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

2Termo Jam

Масло меняли на специальном СТО, через автомат. Промывали через машину. Но поддон не снимали. Если бы знал, что надо снять, то непременно бы попросил. Теперь много вопросов: как коробка, ка фильтр. Новое масло сейчас вишневого света, вроде не слишком грязное, TIPE 4, горелым вроде не пахнет.


TIPE 4 и не будет пахнуть горелым никогда, ибо свойства этого дикстрона таковы, считаю вскрытие поддона картера АКПП обязательным. В основном своем, фильтры на АКПП одноразовые, одно это говорит о замене фильтра, которую без вскрытия не заменить. Кстати, а сколько литров масла тебе залили? Что-то рановато оно, масло, вишневый оттенок приняло.
  • 0

#1235
Termo Jam

Termo Jam
  • В доску свой
  • 1 270 сообщений

Оказалось все гораздо проще и никакой электрик не нужен. Просто разъединился механизм, который и крутит дворник.


Вот и чудно что нет обрыва по питанию. Обошлись малой кровью :weep: Это радует!


Вроде и клепка белая на месте, но при малейшем давлении все же слетает. На пока зафигачили изолентой, чтобы не слетало. Но это временно, как думете - чем бы нужно нормально соединить это место? Чтобы уже наверняка?


Дайте может фото? Глянем, подумаем вместе...
  • 0

#1236
Termo Jam

Termo Jam
  • В доску свой
  • 1 270 сообщений

2Termo Jam

Масло меняли на специальном СТО, через автомат. Промывали через машину. Но поддон не снимали. Если бы знал, что надо снять, то непременно бы попросил. Теперь много вопросов: как коробка, ка фильтр. Новое масло сейчас вишневого света, вроде не слишком грязное, TIPE 4, горелым вроде не пахнет.


TIPE 4 TYPE 4

Ну помоему в Вашем случае теперь только до следующей замены... Подругому как?
Почём брали Т4?
  • 0

#1237
Ru$land

Ru$land
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Не помню почем брал, что-то 12 000 за 8 литров в магазине Тойотовском на Розыбакиева - Утепова. До этого вероятно другое масло было, причем грязное.
По другому - это поехать и вскрыть коробку без замены масла, с заменой фильтра :weep:
  • 0

#1238
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
Масло в АКПП вроде и должно быть красноватого оттенка. Главное, чтоб не мутно-коричневого.
  • 0

#1239
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

TIPE 4 и не будет пахнуть горелым никогда, ибо свойства этого дикстрона таковы.

Это Ваш первый автомат?
Как и где будете эксплуатировать, а главное
с какого дома на Малой Арнаутской расфасовка.
Ну а по теме, любая жидкость имеет запах тысяч после 30,
особенно в ламаты.

Да еще 140 коробки есть и без одноразового фильтра, просто металлическая сетка.

Сообщение отредактировал КОТ да Винчи: 13.04.2009, 13:37:57

  • 0

#1240
NONAME

NONAME
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений
Termo Jam

по данным у меня простой девайс может только показывать информацию на экране

по мойм данным в воскресенья после замены мот.масла и воздушного фильтра

MAF при 700-750 об 0.9г/с
при 2000 об. 28-27г/с
тепература входящего воздуха 42 градуса по цельсию

Unstoppableee

по твоей проблеме с дворником
у меня была такая же проблема один в один только с пасажирским дворником
там помоему недоработка со стороны производителя на тягах дворника нет резинки которая закрывает полностью механизм сочленения, как это было сделано на японцах или европейских тойотах
поэтому в механизм попадает вода и смешивается со смазкой и после чего начинает стираться сама пластиковая заглушка или в тяжолых случаях идет выработка на металлическом шаре

по моей проблеме решил все купив весь механизм в сборе на разборке
в твоем случае пиши в личку отдам тебе мою оставшуюся тягу с водителькой стороны, также есть рабочий моторчик дворников

совет всем проверить свой механизмы дворников, так как система работает до последнего пока
уже выработка такая что просто разваливается на части, поэтому надо разобрать систему и заменить старую смазку
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.