Highlander общение
#1221
Отправлено 09.04.2009, 18:47:32
В диллерской книге по Lexus Rx300 указано что норма, если показание от 3,2 до 4,5 гр./сек. на холостом ходу (700 rpm)
Сегодня смотрел у себя... 2,6 гр./сек...
Что бы это значило?
Маф чистил примерно месяц тому назад
Фильтр чистый
Спасибо за ответы!
#1223
Отправлено 10.04.2009, 22:59:59
Итак, рейтинг автомобилей по версии журнала “Consumer Reports”!
Внедорожник: Toyota Highlander
#1224
Отправлено 11.04.2009, 00:17:16
Уважаемый БОРИС, не могли-бы Вы, по своим каналам,пробить историю этой машины? VIN JTEEP21A840003928 Заранее спасибо большое.
Вот и весь мой отчет,уважаемые форумчане. Спасибо за терпение и внимание.
#1225
Отправлено 11.04.2009, 14:15:05
Miles per hour (MPH) - Скорость - Миль в час
OUTSIDE TEMP 68 F - температура снаружи 68 фаренгейт
REAR HEAT - задний обогрев
"PASSENGER", так вот, там постоянно горит лампочка AIRBAC ON - у меня такой нет, но судя по Вашему описанию это вкл./выкл. пассажирской подушки безопасности
**********
Заинтриговал
завтра посмотрю у себя
А вот мои сканы на разных оборотах...
RPM - 695 / 2012 / 3993 / 5834
Кто что скажет? Как Вам?
Сообщение отредактировал Termo Jam: 11.04.2009, 14:15:41
#1226
Отправлено 11.04.2009, 20:07:46
Я вот про то, что надо было масло в АКПП менять со снятием поддона, только потом прочитал . Теперь хожу и мучаюсь, а вдруг там много чего ненужного было? Теперь успокаиваю себя, что километров 15000 поезжу и опять поменяю масло уже с фильтром .
#1227
Отправлено 11.04.2009, 22:39:53
У меня проблема, не совсем поняла в чем дело. Не стал вдруг работать один дворник.
Именно тот, что со стороны водителя. Седня открутила его, но вроде усе норм., но тока болт на кором сидит дворник - не вертиться при включении дворников. Хотя незнаю - должен он крутиться или нет.
Завтра хочу открутить второй дворник и посмю его принцип работы. Поможет?
Или что вы думаете - в чем может быть дело?
А то в такую погоду без дворника - делть нечего...еле доехала до дома в этот ливень...
#1228
Отправлено 11.04.2009, 23:19:29
Всем привет!
У меня проблема, не совсем поняла в чем дело. Не стал вдруг работать один дворник.
Именно тот, что со стороны водителя. Седня открутила его, но вроде усе норм., но тока болт на кором сидит дворник - не вертиться при включении дворников. Хотя незнаю - должен он крутиться или нет.
Завтра хочу открутить второй дворник и посмю его принцип работы. Поможет?
Или что вы думаете - в чем может быть дело?
А то в такую погоду без дворника - делть нечего...еле доехала до дома в этот ливень...
Болт, который с насечками, должен крутиться
На нём же крепится дворник и за счет этого болта и двигается
Либо обрыв в цепи питания до моторчика, либо моторчик "приехал"
Наверное лучше сперва к электрику, а потом уж если он скажет что с питанием всё норм, но тогда чинить или менять моторчик... думаю так..
А где производилась замена? Там что сказали когда меняли? Почему не сняли поддон? И как вообще тогда поменяли?Всем привет!
Я вот про то, что надо было масло в АКПП менять со снятием поддона, только потом прочитал . Теперь хожу и мучаюсь, а вдруг там много чего ненужного было? Теперь успокаиваю себя, что километров 15000 поезжу и опять поменяю масло уже с фильтром .
#1229
Отправлено 12.04.2009, 01:52:37
Насколько я знаю, у Вас уже есть информация по проверке автомобиля: Autocheck report.Уважаемый БОРИС, не могли-бы Вы, по своим каналам пробить историю этой машины? VIN JTEEP21A840003928
Не беспокойтесь, информация соответствует действительности.
На фото - Ваш автомобиль перед продажей в США.
#1230
Отправлено 12.04.2009, 10:58:06
Болт, который с насечками, должен крутиться
На нём же крепится дворник и за счет этого болта и двигается
Либо обрыв в цепи питания до моторчика, либо моторчик "приехал"
Наверное лучше сперва к электрику, а потом уж если он скажет что с питанием всё норм, но тогда чинить или менять моторчик... думаю так..
Н-да....сложновато оказца...
придется все таки ехать на СТО...
Спасиб большое Termo Jam!
#1231
Отправлено 12.04.2009, 15:39:40
Короче с братом решили попробывать сами. Открутили оба дворника, сняли пластмаску и под ней уже вырисовывался механизам работы дворника.
Оказалось все гораздо проще и никакой электрик не нужен. Просто разъединился механизм, который и крутит дворник. Со стороны пассажира (дворник P) скреплен нормально, а со стороны водителя (дворник D) не держит. Так и не поняли в чем именно дело, почему не держит? Вроде и клепка белая на месте, но при малейшем давлении все же слетает. На пока зафигачили изолентой, чтобы не слетало.
Но это временно, как думете - чем бы нужно нормально соединить это место? Чтобы уже наверняка?
#1232
Отправлено 12.04.2009, 17:06:49
Масло меняли на специальном СТО, через автомат. Промывали через машину. Но поддон не снимали. Если бы знал, что надо снять, то непременно бы попросил. Теперь много вопросов: как коробка, ка фильтр. Новое масло сейчас вишневого света, вроде не слишком грязное, TIPE 4, горелым вроде не пахнет.
#1233
Отправлено 12.04.2009, 22:37:17
Насколько я знаю, у Вас уже есть информация по проверке автомобиля: Autocheck report.Уважаемый БОРИС, не могли-бы Вы, по своим каналам пробить историю этой машины? VIN JTEEP21A840003928
Не беспокойтесь, информация соответствует действительности.
На фото - Ваш автомобиль перед продажей в США.
Спасибо, Борис. На моей стоят дефлекторы - 4 шт., и противотуманки, а на этой их нет. К сожалению, авточека у меня нет, тем не менее Ваши слова успокоили меня, но, черт побери, хотелось-бы все-таки историю, теперь уже моей, машинки узнать
#1234
Отправлено 12.04.2009, 22:47:47
2Termo Jam
Масло меняли на специальном СТО, через автомат. Промывали через машину. Но поддон не снимали. Если бы знал, что надо снять, то непременно бы попросил. Теперь много вопросов: как коробка, ка фильтр. Новое масло сейчас вишневого света, вроде не слишком грязное, TIPE 4, горелым вроде не пахнет.
TIPE 4 и не будет пахнуть горелым никогда, ибо свойства этого дикстрона таковы, считаю вскрытие поддона картера АКПП обязательным. В основном своем, фильтры на АКПП одноразовые, одно это говорит о замене фильтра, которую без вскрытия не заменить. Кстати, а сколько литров масла тебе залили? Что-то рановато оно, масло, вишневый оттенок приняло.
#1235
Отправлено 13.04.2009, 01:48:18
Оказалось все гораздо проще и никакой электрик не нужен. Просто разъединился механизм, который и крутит дворник.
Вот и чудно что нет обрыва по питанию. Обошлись малой кровью Это радует!
Вроде и клепка белая на месте, но при малейшем давлении все же слетает. На пока зафигачили изолентой, чтобы не слетало. Но это временно, как думете - чем бы нужно нормально соединить это место? Чтобы уже наверняка?
Дайте может фото? Глянем, подумаем вместе...
#1236
Отправлено 13.04.2009, 01:53:09
2Termo Jam
Масло меняли на специальном СТО, через автомат. Промывали через машину. Но поддон не снимали. Если бы знал, что надо снять, то непременно бы попросил. Теперь много вопросов: как коробка, ка фильтр. Новое масло сейчас вишневого света, вроде не слишком грязное, TIPE 4, горелым вроде не пахнет.
Ну помоему в Вашем случае теперь только до следующей замены... Подругому как?
Почём брали Т4?
#1239
Отправлено 13.04.2009, 13:36:05
Это Ваш первый автомат?TIPE 4 и не будет пахнуть горелым никогда, ибо свойства этого дикстрона таковы.
Как и где будете эксплуатировать, а главное
с какого дома на Малой Арнаутской расфасовка.
Ну а по теме, любая жидкость имеет запах тысяч после 30,
особенно в ламаты.
Да еще 140 коробки есть и без одноразового фильтра, просто металлическая сетка.
Сообщение отредактировал КОТ да Винчи: 13.04.2009, 13:37:57
#1240
Отправлено 13.04.2009, 20:59:03
по данным у меня простой девайс может только показывать информацию на экране
по мойм данным в воскресенья после замены мот.масла и воздушного фильтра
MAF при 700-750 об 0.9г/с
при 2000 об. 28-27г/с
тепература входящего воздуха 42 градуса по цельсию
Unstoppableee
по твоей проблеме с дворником
у меня была такая же проблема один в один только с пасажирским дворником
там помоему недоработка со стороны производителя на тягах дворника нет резинки которая закрывает полностью механизм сочленения, как это было сделано на японцах или европейских тойотах
поэтому в механизм попадает вода и смешивается со смазкой и после чего начинает стираться сама пластиковая заглушка или в тяжолых случаях идет выработка на металлическом шаре
по моей проблеме решил все купив весь механизм в сборе на разборке
в твоем случае пиши в личку отдам тебе мою оставшуюся тягу с водителькой стороны, также есть рабочий моторчик дворников
совет всем проверить свой механизмы дворников, так как система работает до последнего пока
уже выработка такая что просто разваливается на части, поэтому надо разобрать систему и заменить старую смазку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0