Перейти к содержимому

Фотография

Любовь до и после...ваши имхи:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 538

#1
Алматинка по национальности

Алматинка по национальности
  • В доску свой
  • 3 016 сообщений
сабж-о том,лучше ли сначала жить вместе с любимым,совместный быт итп,а потом если приходит осознание того,что подходите друг другу во всем и вам хочется,чтобы так все время и было-закрепить желание официально,жениться.
или сразу жениться/выходить замуж без опыта совместного проживания...?
Естественно,у всех все по-разному,и тут не сказать определенно как именно лучше,и плюс есть разные обстоятельства,но у каждого есть опыт или мнение по этому поводу...
это и хотелось бы пообсуждать и развить в данной темке :mad:
  • 0

#2
moussaux

moussaux
  • В доску свой
  • 1 390 сообщений
Опыта нет, есть только мнение, что мусульманам запрещено жить совместно до свадьбы.

Точнее не мнение, а достоверный факт.
  • 0

#3
Алматинка по национальности

Алматинка по национальности
  • В доску свой
  • 3 016 сообщений
а у меня много мусульман знакомых живут вместе..ну такие...алматинцы типичные..

мм..а у парней не возникает ощущения потооом...после женитьбы...вроде любовь итп...все хорошо...но уже все,не к чему стремиться в плане развития отношений..уже статус ..жена...захочется свободы итп....
?...
  • 0

#4
Алматинка по национальности

Алматинка по национальности
  • В доску свой
  • 3 016 сообщений
блин.послушав всех кто говорит,что надо бы пожить сначала,иначе потом мало ли не подходите...а лучше сначала пожить,присмотреться итп...-начинаешь бояться этой официальности если сразу..
Конечно не надо ни о чем думать кроме любви и совместного счастья,когда вступаешь в такие отношения...не накручивать непонятно чего,потому что кто-то там думает так-то....у всех же по-разному...но все-таки эх:mad:

Сообщение отредактировал Алматинка по национальности: 22.01.2007, 03:58:21

  • 0

#5
moussaux

moussaux
  • В доску свой
  • 1 390 сообщений