Покупка машины в Шымкентекто что знает?
Автор Archer.kz, 16.01.2007, 10:55
#24
Отправлено 16.01.2007, 21:58:05
Смысла не вижу!!! У нас сейчас большинство автомобилей в этой ценовой категории на авторынке с чимкента! Я интересовался у соседей продавцов, когда продавал свою машину, они сказали, что там растаможка немного дешевле.На счет 1000-2000 я не верю... Но если даже на 500-700$ вы купите там дешевле... посчитайте: Переезд, проживание, питание. Риск гнать 12-ти летнюю машину с пробегом под 300 тыс. км, о которой вы ничего не знаете аж 700 км. Потом при переоформлении вы столкнетесь с трудностями... Нужно будет в гаи делать запрос факсом в Чимкент, который идет около недели. За "скорость" вы отдадите еще лишние 10000 тг. А на счет состояния их свежепригнанные машины ничем не отличаются от наших!
#25
Отправлено 16.01.2007, 23:24:21
Ребята, я знаю людей которые занимаются машинами в Шымкенте. Привозят с прибалтики и с Германии... Насчет того что машины там собирают - полное фуфло. В прибалтике просто старые машины очень дешевые, привозят как битые (и то не сильно) так и не битые, битые машины делают прям в Шымкенте, а не в прибалтике...
Так же знаю людей которые привозят машины из разных стран в Алматы. Тут такая же история, привозят и битые и не битые.
В Шымкенте просто растаможка немного дешевле и народ там не много накидывает как в Алматы, в Алматы хотят разбогатеть продав всего одну машину...
Просто перед покупкой нужно хорошенько продиагностировать машину и все.
Если что могу скинуть телефон Шымкентских торговцев.
Про трассу... Когда выезжаешь из Алматы первые 205-215 км. трассы почти идеальные! Затем все хуже и хуже... Когда до Шымкента остается примерно 130 км начинается гололед, но не сильный (на перевалах все почитили, и инфа на вчерашний день), а в самом Шымкенте дороги ужасные... летом хотят начать делать дороги в Шымкенте.
Так же знаю людей которые привозят машины из разных стран в Алматы. Тут такая же история, привозят и битые и не битые.
В Шымкенте просто растаможка немного дешевле и народ там не много накидывает как в Алматы, в Алматы хотят разбогатеть продав всего одну машину...
Просто перед покупкой нужно хорошенько продиагностировать машину и все.
Если что могу скинуть телефон Шымкентских торговцев.
Про трассу... Когда выезжаешь из Алматы первые 205-215 км. трассы почти идеальные! Затем все хуже и хуже... Когда до Шымкента остается примерно 130 км начинается гололед, но не сильный (на перевалах все почитили, и инфа на вчерашний день), а в самом Шымкенте дороги ужасные... летом хотят начать делать дороги в Шымкенте.
#26
Отправлено 17.01.2007, 01:19:17
Да, CooLeR всё правильно написал. Одно только но: практически все машины, которые продаются возле СВХ, да и на авторынке тоже, продают перекупщики. Тем, кто ездит за машинами как в Прибалтику , так и в Германию проще сразу с вагона (автовоза) их отдать перекупщикам, геморроя меньше. Кстати, некоторые перекупщики гонят машины в Ату и продают на 400-500 баксов дороже. А прежде чем брать машину стоит посмотреть бриф, думаю, это не новость для всех. Машины из Германии брать всё же предпочтительней, в их сервисах работают на совесть. Насчет того, чтобы хорошенько продиагностировать машину перед покупкой не совсем согласен - хорошая диагностика стоит денег, а умников в кавычках завались. Просто почитайте типичные болячки тех же гольфов, венто и пассатов на московских форумах (volkswagen.msk.ru, например). Самый хороший электрик для диагностики - Женя, который работает возле стадиона. Ну а ходовку проверить несложно и самому.
Сообщение отредактировал contactcs: 17.01.2007, 01:19:50
#29
Отправлено 18.01.2007, 01:49:08
спасиб народ) будем смотреть)
ты не боись,что нужно покажу и расскажу.
какая телега интересует?
приезжай смело подберём что-нибудь.
есть надёжные ребята,а если что, спрос сделаем за все нюансы с любого.
кстати в субботу буду в Алмате, хочу Коранду посмотреть,
у нас с джипами напряг.если что оставь номер может и ты мне что посоветуешь по Алмате.
#33
Отправлено 18.01.2007, 21:21:13
Откуда инфа,что растаможка киргизских машин только НДС?[color=#333333]
Грят шо в Кызыл Орде расстаможка дешевле всего обходится (почему не знаю) и поэтому все Х-мены расстамаживают свои машины там, потом везут в Шымкент и продают - поэтому дешевле, а так - по качеству помоему такие же как и алматинские.
Подобное могло быть года 2 назад, на сегодняшний день условные цены на авто скидывает ДТК Астаны по всем регионам РК поэтому таможенные платежи везде одинаковые. разница может быть только в "шапке" 100-300$
То что машины там дешевле ИМХО, они все покатались в Бинкеке ввезти оттуда машину несложно своим ходом и растаможка платится тока НДС т.к. у нас тамож. союз 5 гос-в. Отсюда и получается в тех паспорте ? ГТД и доказательство что она свежая.
#36
Отправлено 19.01.2007, 10:29:57
Про х-машины могу сказать следующее (сам занимаюсь машинами и кое-что знаю):
В южном регионе достаточно специфичное мышление и у сотрудников некоторых органов в том числе. В Алмате тоже не без коррупции, но все-таки тут люди более осторожные, так скажем. На многое закрывают глаза и все делается еще по старинке. Поэтому в Шымкенте процент не совсем честных машин реально выше чем в Алмате. По этой же причине и растаможить ее можно там дешевле, особенно когда знаешь ходы-выходы и людей в форме. Из-за всего вышеперечисленного, риск нарваться на не честную машину выше чем в Алмате. Сталкивается покупатель с этим либо сразу при постановке машины на учет в Алмате, или при продаже ее через какое-то время (а бывает что и только в третьих-четвертых руках после вас, тогда всех по цепочке отжимают), когда у сверщика возникнут подозрения. Даже если вы ездите на машине и она нормально оформлена на вас, это еще не гарантия того что она честная. При продаже вы можете столкнуться с такой проблемой.
Прибалтика как большое европейское СТО. Очень много сильно битых машин покупается в странах западнее, делается в Прибалтике и отправляется дальше на восток, в Россию и Казахстан, как в страны с более развитой экономикой и следовательно с большей покупательской способностью населения. Тоже самое и с угнанными машинами. Все вышеперечисленное относится и к Польше.
В южном регионе достаточно специфичное мышление и у сотрудников некоторых органов в том числе. В Алмате тоже не без коррупции, но все-таки тут люди более осторожные, так скажем. На многое закрывают глаза и все делается еще по старинке. Поэтому в Шымкенте процент не совсем честных машин реально выше чем в Алмате. По этой же причине и растаможить ее можно там дешевле, особенно когда знаешь ходы-выходы и людей в форме. Из-за всего вышеперечисленного, риск нарваться на не честную машину выше чем в Алмате. Сталкивается покупатель с этим либо сразу при постановке машины на учет в Алмате, или при продаже ее через какое-то время (а бывает что и только в третьих-четвертых руках после вас, тогда всех по цепочке отжимают), когда у сверщика возникнут подозрения. Даже если вы ездите на машине и она нормально оформлена на вас, это еще не гарантия того что она честная. При продаже вы можете столкнуться с такой проблемой.
Прибалтика как большое европейское СТО. Очень много сильно битых машин покупается в странах западнее, делается в Прибалтике и отправляется дальше на восток, в Россию и Казахстан, как в страны с более развитой экономикой и следовательно с большей покупательской способностью населения. Тоже самое и с угнанными машинами. Все вышеперечисленное относится и к Польше.
#37
Отправлено 19.01.2007, 10:36:53
Поэтому несколько советов.
Машину лучше заказывать и заказывать ее лучше у знакомых людей, которые не будут спрыгивать в случае чего. Если таких нет, то по крайней мере у тех, кто не скрывает информации о себе и которого можно будет найти при желании. При покупке идеальным вариантом было бы отвезти машину на гос. экспертизу на Рыскулова (где выдается официальное заключение и куда отправляют подозрительные машины сверщики), но продавец скорее всего на это не пойдет, так как там обрабатывают номера на кузове каким-то составом и его следы остаются видны.
Машину лучше заказывать и заказывать ее лучше у знакомых людей, которые не будут спрыгивать в случае чего. Если таких нет, то по крайней мере у тех, кто не скрывает информации о себе и которого можно будет найти при желании. При покупке идеальным вариантом было бы отвезти машину на гос. экспертизу на Рыскулова (где выдается официальное заключение и куда отправляют подозрительные машины сверщики), но продавец скорее всего на это не пойдет, так как там обрабатывают номера на кузове каким-то составом и его следы остаются видны.
#39
Отправлено 15.03.2010, 09:50:14
у знакомого отец поехал из Тараза в шымкент свою машину продавать и пропал. Нашли потом только тело. Потом позднее нашли и тех, кто это сделал (из-за машины, кстати). Среди них был мент в подельниках.
И это человек вез машину продавать. А тут чел собирается везти реальные деньги. Рисковый парень
И это человек вез машину продавать. А тут чел собирается везти реальные деньги. Рисковый парень
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0