Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата

* * - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1649

#41
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Из неприятного: В меге ввели плату за парковку-система очень медленная и неудобная при въезде! Пробки в километр длиной в выходные обеспечены! И в рамсторах теперь нужно покупать тележки для продуктов! Теперь они стоят пристегнутые цепями друг другу! Подобные акции возможны в том случае, когда у ребят этих реально большие продажи и им становится покакать на конкретного потребителя с верхней полки! "Не нравится-не кушай"-вот девиз большинства конторок в кз!
  • 0

#42
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
В субботу в Юбилейном купили нарезанный чесил. В упаковке (сами они такое делают).

Пришли домой - сверху порезанный чечел, стружкой, а под ним - квадратики, как рафинад, прокисшего сыра.

Поехали обратно. Думал ругаца буду. Пришел менеджер. Сразу извинился и сказал что бабки вернут.

Ваще не удивился даже :-) Привычная байда у них это
  • 0

#43
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
раньше не было нареканий, а тут прямо сейчас в интерфуде
брал всякие пирожки - блинчики, сумма совсем небольшая однако же кассир пробила по два раза. как будто это нельзя незаметить. - ой извините ошиблась, только и сказала. не знаю - как так можно ошибится, на ценниках на товаре все написано, подсчитать в уме сразу можно
  • 0

#44
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
А меня неустраивает их расстановка товара.. особенно легко разбивающегося.. например бутылки с дорогим вином стоящие не на прилавке а на "островах" без бортиков... такую шаткую конструкцию очень легко уронить... а потом вокруг собирается целая армия охранников и нач залов... с криками "Оплатите!"... кстати в Рамсторе в единственном супермаркете где подобные инценденты всегда, относятся на счет магазина.... вот это приятная мелочь... :weep:
  • 0

#45
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
Был надавно в рамсторе.
Смотрю паста Blendamed 150 ml, цена "такая-то"
рядом (!!!) лежит Blendamed 200 ml на котором большими буквами написано 50ml БЕСПЛАТНО!!!, цена - выше чем у первого блендамеда... а где бесплатность :D)))
  • 0

#46
free-lance.kz

free-lance.kz
  • Гость
  • 8 сообщений
Это маркетинг, и он работает, да плохой маркетинг, но пока работает использовать будут, а по поводу рамстора, у них просто трудности с хорошими кадрами. Рынок растет очень быстро, а следовательно постоянный спрос на сотрудников, которых все время переманивают конкурены
  • 0

#47
Вражина

Вражина

    отчаянная домохозяйка

  • В доску свой
  • 9 287 сообщений

Из неприятного: В меге ввели плату за парковку-система очень медленная и неудобная при въезде! Пробки в километр длиной в выходные обеспечены! И в рамсторах теперь нужно покупать тележки для продуктов! Теперь они стоят пристегнутые цепями друг другу! Подобные акции возможны в том случае, когда у ребят этих реально большие продажи и им становится покакать на конкретного потребителя с верхней полки! "Не нравится-не кушай"-вот девиз большинства конторок в кз!

за тележки платить надо и в сити центре. правда если вернуть тележку, денежки возвращаются.

есть еще тако магазин - эльдорадо - на виноградова - шагабутлинова. так вот там ценники одни, а на кассе пробивают совсем другие цены.
  • 0

#48
thais

thais
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Пользователь free-lance.kz заблокирован в соответствии с п. 2.3.3 Правил Конференции Центр Тяжести

Тема перемещается в форум "Общий" под названием "Проблемы с обслуживанием в супермаркетах"

Сообщение отредактировал thais: 08.03.2007, 00:02:18

  • 0

#49
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

Еще, для сведения: в Рамсторе часто цена на ценнике не соответствует стоимости пробиваемой на кассе. Сама проверяла, и мне возвращали деньги

Такая же фигня в Силке на Комсе-Дзержинского :D

#50
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений

А меня неустраивает их расстановка товара.. особенно легко разбивающегося.. например бутылки с дорогим вином стоящие не на прилавке а на "островах" без бортиков... такую шаткую конструкцию очень легко уронить... а потом вокруг собирается целая армия охранников и нач залов... с криками "Оплатите!"... кстати в Рамсторе в единственном супермаркете где подобные инценденты всегда, относятся на счет магазина.... вот это приятная мелочь...

Это везде дожно быть за счет магазина.
  • 0

#51
Lyncher

Lyncher
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений
Опять повторюсь на счет кулинарии на шевченко уг космонавтов тк рядом живу. Весы забарикадированы насмерть всякой хренью, зеленое табло весов отвернуто максимально от покупателя. Когда вы чтото покупаете, кладут в целофановый мешок и берут еще один мешок с маленькой свинцовой бляхой. Народ не ленитесь считать и смотреть на весы!
  • 0

#52
Netstat

Netstat

    Читатель

  • Постоялец
  • 486 сообщений

to: Grave 14

По части компьютерных фирм.

Алсер - это мечта мазохиста. Мне там по гарантии материнскую плату два раза паяли вместо того, чтобы просто поменять. Ясен пень, открылось все это много позже, т.к. кейс они пломбируют. Я от такого сервиса просто обалдел. Еще цены у них...короче говоря, можно найти много ниже.


В алсере на мынбаева часто менеджеры говорят что товара нет даже не проверив по базе А когда перезваниваешь другому менеджеру он говорит что есть
  • 0

#53
Mila

Mila
  • В доску свой
  • 1 538 сообщений
Согласна, по поводу Алсера, в Астане зашла, чтобы купить ноутбук, менеджер сказал, что он уже продан, я спросила, а почему он до сих пор здесь стоит (что товар продан не указано). Говорит, что пока не оплатили, что мол профессиональная этика, что если через 2 дня не оплатят счет по перечислению, то только тогда можно будет его купить, а так нет. На след. день позвонила, чтобы узнать оплатили или нет, другой менеджер сказала, что счас проверит, я слышала ее разговор с тем чуваком, который мне не продал, у него счета на этот комп лежат двухнедельной давности. Девушка сказала, чтобы я приходила, в итоге этих компов оказалось несколько штук и почему тот чувак не хотел продавать утверждая, что он вообще один.... Гад, я до этого так расстроилась :laugh:

Сообщение отредактировал Mila: 09.03.2007, 10:34:38

  • 0

#54
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

Согласна, по поводу Алсера, в Астане зашла, чтобы купить ноутбук, менеджер сказал, что он уже продан, я спросила, а почему он до сих пор здесь стоит (что товар продан не указано). Говорит, что пока не оплатили, что мол профессиональная этика, что если через 2 дня не оплатят счет по перечислению, то только тогда можно будет его купить, а так нет. На след. день позвонила, чтобы узнать оплатили или нет, другой менеджер сказала, что счас проверит, я слышала ее разговор с тем чуваком, который мне не продал, у него счета на этот комп лежат двухнедельной давности. Девушка сказала, чтобы я приходила, в итоге этих компов оказалось несколько штук и почему тот чувак не хотел продавать утверждая, что он вообще один.... Гад, я до этого так расстроилась :laugh:

обслуживание Алсера, как и его товары, уже притча во языцех.
  • 0

#55
KorB

KorB
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

за тележки платить надо и в сити центре. правда если вернуть тележку, денежки возвращаются.


Я уже в какой то теме сетовал на это. Мне объяснили, что это делается, как раз для того, чтоб тележки возращали. Хотя конечно никто не говорит, что мол тележку вернул и денюжку обратно полчил.

Вообще, по моему, у нас нет нормальных супермаркетов. Ну может супермаркеты сами нормальные и есть, но обслуживающий персонал ни к черту. Такое впечатление, как будто они тебе одолжение делают. Да и вообще это касается не только супермаркетов. Практически везде обслуживание ужасное. Вот, напрмер, на ветке мобильной связи, говорят, что там у Билайна (а кто-то говорит, что кселла) операторы некультурные. Так вот. Они у обоих некультурные. Нет у нас пока еще качественного сервиса.
Хотя, по моему в этом частичная вина упраления
  • 0

#56
unknown_служивый_

unknown_служивый_
  • никто
В гроссе 7 марта брал торт на котором стояла цена за 100гр.-112 тенге (т.е. 1кг-1120 тенге), он вывесил на 1,08кг а выбили мне 1786 тенге. Ругаться не стал - предверие праздника было как никак. Видать на это и расчитано было рубить деньги в праздничный день.

#57
Снусмумрик

Снусмумрик
  • В доску свой
  • 8 077 сообщений
Самое скотское обслуживание ( под стать персоналу - и чему я удивляюсь?) в "супермаркете" Кэш энд Кэрри, который расположен на Сейфуллина между Пастера и Горького. Вечно чем-то недовольные кассирши покрикивающие на покупателей и прочие прелести - вдруг на кассе выясняется, что наклееная цена вовсе и не цена этого продукта.... Я уж месяц, как послал их на... и теперь просто байкотирую.
  • 0

#58
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Вчера случайно попал в супермаркет "Скиф", что на Момышулы/Жубанова. Хотел купить шоколада. На верхних полках красовались подарочные наборы. Я стал перебирать их, рассматривать - в общем, делал свой выбор. И вдруг я заметил, что одинаковые упаковки вдруг оказались разными по весу. Оказывается, из этих подарочных наборов, сотрудники сего магазина потихоньку вытаскивают эти самые конфеты. Так, по немножку - штук 7-10. В общем, вся полка оказалась с уже распакованными коробками и шкатулками. А заклеили их обратно - криво, тупо, простя=ым скотчем. Потом я купил шампунь - дома ещё оставалась полупустая бутылка того же шампуня с предыдущего месяца, купленного в бутике. Я сравнил их густоту. Оказалось, что и шампунь они разбавляют водой!!! Ну это уже слишком! Больше не буду туда заходить.

А сегодня утром заметил ещё один лохотрон: Компания ФудМастер выпустила сырки в шоколаде чуть больше обычного в длину, на 3 см. Назвали его "Сырок XL", тут же написав +25% - бесплатно! Как же бесплатно, когда он дороже обычного стоит? Ну хер с ним! Дома открывают этот XL - а у него форма тоньше, но длиньше обычного сырка. По весу они одинаковы, но визуально они различаются по размеру.
Вот как дурят, а! Как ел ВимБильДанн, так и дальше буду. Не люблю когда потребителей обманывают.

Очередной лох жалуется... Было... Будет... :laugh:
  • 0

#59
Digger_1979

Digger_1979
  • Забанен
  • 1 328 сообщений
Вспомнил я как раз будучи еще в студентах на сельхозке решили отметить днюхи двоих наших товарищей, а когда запасы иссякли пошли до сельмага, а там продавчиха две цены нам заломила.
Мы есессно в кипиш, тогда она вообще отказалась е продавать - типа мол я вас недоумков пожалела, из запасов к свадьбе хотела дать а теперь вот хрен вам, сосите друг у друга!
Пришлось искать другую лавку которая оказалась на другом конце бескрайнего совхоза. а та ваще оказался закрытый уже как неделю..
Поперлись обратно к той татешке хором ругая бека за то что первым начал базар.
Тетку ту уговаривали все хором чуть ли не на коленях, благо хоть дом ее сразу за магазином был и мужик ее вышел и дал ей команду выдать ;)

После того случая теперь никогда в наших магазинах не выступаю, че зазря нервы тратить...
Они же не восстанавливаются. в отличии от бабок :laugh:

#60
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Вспомнил я как раз будучи еще в студентах на сельхозке решили отметить днюхи двоих наших товарищей, а когда запасы иссякли пошли до сельмага, а там продавчиха две цены нам заломила.
Мы есессно в кипиш, тогда она вообще отказалась е продавать - типа мол я вас недоумков пожалела, из запасов к свадьбе хотела дать а теперь вот хрен вам, сосите друг у друга!
Пришлось искать другую лавку которая оказалась на другом конце бескрайнего совхоза. а та ваще оказался закрытый уже как неделю..
Поперлись обратно к той татешке хором ругая бека за то что первым начал базар.
Тетку ту уговаривали все хором чуть ли не на коленях, благо хоть дом ее сразу за магазином был и мужик ее вышел и дал ей команду выдать :)

После того случая теперь никогда в наших магазинах не выступаю, че зазря нервы тратить...
Они же не восстанавливаются. в отличии от бабок ;)

Правильно. Нервы надо беречь. Только пожаловаться старшему менеджеру, а скандал можно и не устраивать... :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.