Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата
#41
Отправлено 05.03.2007, 12:43:35
#42
Отправлено 05.03.2007, 13:47:59
Пришли домой - сверху порезанный чечел, стружкой, а под ним - квадратики, как рафинад, прокисшего сыра.
Поехали обратно. Думал ругаца буду. Пришел менеджер. Сразу извинился и сказал что бабки вернут.
Ваще не удивился даже Привычная байда у них это
#43
Отправлено 05.03.2007, 13:54:40
брал всякие пирожки - блинчики, сумма совсем небольшая однако же кассир пробила по два раза. как будто это нельзя незаметить. - ой извините ошиблась, только и сказала. не знаю - как так можно ошибится, на ценниках на товаре все написано, подсчитать в уме сразу можно
#44
Отправлено 06.03.2007, 16:46:16
#46
Отправлено 07.03.2007, 15:21:55
#47
Отправлено 07.03.2007, 23:57:38
за тележки платить надо и в сити центре. правда если вернуть тележку, денежки возвращаются.Из неприятного: В меге ввели плату за парковку-система очень медленная и неудобная при въезде! Пробки в километр длиной в выходные обеспечены! И в рамсторах теперь нужно покупать тележки для продуктов! Теперь они стоят пристегнутые цепями друг другу! Подобные акции возможны в том случае, когда у ребят этих реально большие продажи и им становится покакать на конкретного потребителя с верхней полки! "Не нравится-не кушай"-вот девиз большинства конторок в кз!
есть еще тако магазин - эльдорадо - на виноградова - шагабутлинова. так вот там ценники одни, а на кассе пробивают совсем другие цены.
#50
Отправлено 08.03.2007, 10:59:57
Это везде дожно быть за счет магазина.А меня неустраивает их расстановка товара.. особенно легко разбивающегося.. например бутылки с дорогим вином стоящие не на прилавке а на "островах" без бортиков... такую шаткую конструкцию очень легко уронить... а потом вокруг собирается целая армия охранников и нач залов... с криками "Оплатите!"... кстати в Рамсторе в единственном супермаркете где подобные инценденты всегда, относятся на счет магазина.... вот это приятная мелочь...
#51
Отправлено 08.03.2007, 16:37:17
#52
Отправлено 08.03.2007, 20:29:20
to: Grave 14
По части компьютерных фирм.
Алсер - это мечта мазохиста. Мне там по гарантии материнскую плату два раза паяли вместо того, чтобы просто поменять. Ясен пень, открылось все это много позже, т.к. кейс они пломбируют. Я от такого сервиса просто обалдел. Еще цены у них...короче говоря, можно найти много ниже.
В алсере на мынбаева часто менеджеры говорят что товара нет даже не проверив по базе А когда перезваниваешь другому менеджеру он говорит что есть
#53
Отправлено 09.03.2007, 10:33:11
Сообщение отредактировал Mila: 09.03.2007, 10:34:38
#54
Отправлено 09.03.2007, 13:56:14
обслуживание Алсера, как и его товары, уже притча во языцех.Согласна, по поводу Алсера, в Астане зашла, чтобы купить ноутбук, менеджер сказал, что он уже продан, я спросила, а почему он до сих пор здесь стоит (что товар продан не указано). Говорит, что пока не оплатили, что мол профессиональная этика, что если через 2 дня не оплатят счет по перечислению, то только тогда можно будет его купить, а так нет. На след. день позвонила, чтобы узнать оплатили или нет, другой менеджер сказала, что счас проверит, я слышала ее разговор с тем чуваком, который мне не продал, у него счета на этот комп лежат двухнедельной давности. Девушка сказала, чтобы я приходила, в итоге этих компов оказалось несколько штук и почему тот чувак не хотел продавать утверждая, что он вообще один.... Гад, я до этого так расстроилась
#55
Отправлено 09.03.2007, 15:04:40
за тележки платить надо и в сити центре. правда если вернуть тележку, денежки возвращаются.
Я уже в какой то теме сетовал на это. Мне объяснили, что это делается, как раз для того, чтоб тележки возращали. Хотя конечно никто не говорит, что мол тележку вернул и денюжку обратно полчил.
Вообще, по моему, у нас нет нормальных супермаркетов. Ну может супермаркеты сами нормальные и есть, но обслуживающий персонал ни к черту. Такое впечатление, как будто они тебе одолжение делают. Да и вообще это касается не только супермаркетов. Практически везде обслуживание ужасное. Вот, напрмер, на ветке мобильной связи, говорят, что там у Билайна (а кто-то говорит, что кселла) операторы некультурные. Так вот. Они у обоих некультурные. Нет у нас пока еще качественного сервиса.
Хотя, по моему в этом частичная вина упраления
#56
unknown_служивый_
Отправлено 09.03.2007, 15:27:47
#57
Отправлено 09.03.2007, 15:37:50
#58
Отправлено 09.03.2007, 15:38:52
Очередной лох жалуется... Было... Будет...Вчера случайно попал в супермаркет "Скиф", что на Момышулы/Жубанова. Хотел купить шоколада. На верхних полках красовались подарочные наборы. Я стал перебирать их, рассматривать - в общем, делал свой выбор. И вдруг я заметил, что одинаковые упаковки вдруг оказались разными по весу. Оказывается, из этих подарочных наборов, сотрудники сего магазина потихоньку вытаскивают эти самые конфеты. Так, по немножку - штук 7-10. В общем, вся полка оказалась с уже распакованными коробками и шкатулками. А заклеили их обратно - криво, тупо, простя=ым скотчем. Потом я купил шампунь - дома ещё оставалась полупустая бутылка того же шампуня с предыдущего месяца, купленного в бутике. Я сравнил их густоту. Оказалось, что и шампунь они разбавляют водой!!! Ну это уже слишком! Больше не буду туда заходить.
А сегодня утром заметил ещё один лохотрон: Компания ФудМастер выпустила сырки в шоколаде чуть больше обычного в длину, на 3 см. Назвали его "Сырок XL", тут же написав +25% - бесплатно! Как же бесплатно, когда он дороже обычного стоит? Ну хер с ним! Дома открывают этот XL - а у него форма тоньше, но длиньше обычного сырка. По весу они одинаковы, но визуально они различаются по размеру.
Вот как дурят, а! Как ел ВимБильДанн, так и дальше буду. Не люблю когда потребителей обманывают.
#59
Отправлено 09.03.2007, 20:54:38
Мы есессно в кипиш, тогда она вообще отказалась е продавать - типа мол я вас недоумков пожалела, из запасов к свадьбе хотела дать а теперь вот хрен вам, сосите друг у друга!
Пришлось искать другую лавку которая оказалась на другом конце бескрайнего совхоза. а та ваще оказался закрытый уже как неделю..
Поперлись обратно к той татешке хором ругая бека за то что первым начал базар.
Тетку ту уговаривали все хором чуть ли не на коленях, благо хоть дом ее сразу за магазином был и мужик ее вышел и дал ей команду выдать
После того случая теперь никогда в наших магазинах не выступаю, че зазря нервы тратить...
Они же не восстанавливаются. в отличии от бабок
#60
Отправлено 09.03.2007, 23:32:55
Правильно. Нервы надо беречь. Только пожаловаться старшему менеджеру, а скандал можно и не устраивать...Вспомнил я как раз будучи еще в студентах на сельхозке решили отметить днюхи двоих наших товарищей, а когда запасы иссякли пошли до сельмага, а там продавчиха две цены нам заломила.
Мы есессно в кипиш, тогда она вообще отказалась е продавать - типа мол я вас недоумков пожалела, из запасов к свадьбе хотела дать а теперь вот хрен вам, сосите друг у друга!
Пришлось искать другую лавку которая оказалась на другом конце бескрайнего совхоза. а та ваще оказался закрытый уже как неделю..
Поперлись обратно к той татешке хором ругая бека за то что первым начал базар.
Тетку ту уговаривали все хором чуть ли не на коленях, благо хоть дом ее сразу за магазином был и мужик ее вышел и дал ей команду выдать
После того случая теперь никогда в наших магазинах не выступаю, че зазря нервы тратить...
Они же не восстанавливаются. в отличии от бабок
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0