Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата
#1
Отправлено 13.01.2007, 09:45:32
А сегодня утром заметил ещё один лохотрон: Компания ФудМастер выпустила сырки в шоколаде чуть больше обычного в длину, на 3 см. Назвали его "Сырок XL", тут же написав +25% - бесплатно! Как же бесплатно, когда он дороже обычного стоит? Ну хер с ним! Дома открывают этот XL - а у него форма тоньше, но длиньше обычного сырка. По весу они одинаковы, но визуально они различаются по размеру.
Вот как дурят, а! Как ел ВимБильДанн, так и дальше буду. Не люблю когда потребителей обманывают.
#4
Отправлено 13.01.2007, 23:33:20
#5
Отправлено 15.01.2007, 12:59:26
#6
Отправлено 15.01.2007, 13:10:54
Заказал как то продуктов. В заказе были йогурты Данон Активия. Они пивезли совсем даже не активию, несколько разных йогуртов, разной цены, но стоимость пробили как за максимальную... + Обслуживают заказ часа 2.5-3...
#9
Отправлено 16.01.2007, 13:42:25
Решил пожарить омлет, а он оказался тухлым... Решил проверить разбил 12 яиц в отдельные посудки, оказалось 2 тухлых. Предъявил претензию "Север птице", а они сознались, что есть такая херня у магазинов, берут товара много, просрочивают, а потом просят дополнительной упаковочной тары с новой датой.
#10
Отправлено 16.01.2007, 19:12:05
ватные детские палочки - цена на ценнике 160 тг, пробили по 350 (!), сметана 105 тг, пробили по 150, салфетки цена 65 тг, пробили по 85... это за 2 похода в Рамстор. остальное не проверяла, просто было лень. минимизировала посещения этого супермаркета, так как настроение портить себе не охота.
#11
Отправлено 16.01.2007, 20:36:03
Там менеджмент турецкий, и это все проясняет.в Рамсторе часто цена на ценнике не соответствует стоимости пробиваемой на кассе.
Не знаю как в Алмате, а в Астане Рамстор давно не следит за ценниками. Они налеплены друг на друга слоями, иногда их просто нет. Зачастую ценники устаревшие, новый товар вбит в базу, но не продублирован на ценниках. По штрих-коду цену товара отследить невозможно ввиду опять-таки отсутствия новых ценников.
Магазин ? говно в этом плане.
#12
Отправлено 16.01.2007, 21:34:41
Кто виноват в том, что ротация делается не своевременно?
Вы наверное были свидетелями того, как нередко в супермаркетах продавцы бегают между рядами с тележками, набитыми различными продуктами. Пол-часа назад она бегала с тележками между виноводочными рядами, а теперь вытерает консервные банки в бакалейном отделе. Еще через десять минут, она вертится около покупателя, который просит рассказать по максимуму о коробке спичек (какой там состав, какое количество, экологически чист ли, сколько этот коробок стоит и какова будет ему скидка по его "золотой" дисконтной карте ).
Как итог - огромная усталость и невозможность своевременного выполнения всех вменяемых ей обязательств.
Задумайтесь, продавец работает как правило от десяти, до четырнадцати часов в день в бешенном ритме, в гвалте, с зарплатой в 20000 тенге в месяц. Режим работы сутки через сутки (а то и двое через один).
В любом супермаркете бывают недостачи во время ревизий. Так эти же недостачи, опять же вешают на продавцов.
И в добавок ко всему, они должны следить за ценниками, и знать (на те периоды, когда цены меняются, старые цены убраны с полок, а новые ценники не изготовлены) стоимость каждой позиции (в противном случае, они бегают на кассу, и узнают цены по штрихкодам).
Резюме: В итоге, из-за того, что нет условий нормальной работы персонала нижнего звена, страдают покупатели. Хотя по моему ИМХО, любой косяк в супермаркете - вина управленцев!!!
Это вина управленцев и вина хозяев, которые экономят на зарплатах персоналу в целом, экономят на их обучении и экономят на инфраструктуре собственного предприятия. К тому же часто приходиться наблюдать как развращены наши покупатели - что хамство является нормой общения с обслуживающим персоналом. Поэтому, в том, что нас обслуживают недостаточно качественно, есть и наша вина. Можно назвать это даже системным кризисом в сфере обслуживания.
Причина этого кризиса, считаю, слишком быстрое и сильное разделение на разные социальные слои: когда верхний слой среднего класса и средний класс обслуживающийся в этом самом пресловутом супермаркете недавно вышел из того же беднейшего слоя, который их сегодня обслуживает - требует к своей персоне повышенного внимания. Так называемый комплекс "Из грязи в князи".
Это частные наблюдения. Никого не хотел обидить.
#13
Отправлено 17.01.2007, 01:15:58
Амир, согласен с тобой. Этим самым люди показывают, что внутри они все еще нищие.Можно назвать это даже системным кризисом в сфере обслуживания.
Причина этого кризиса, считаю, слишком быстрое и сильное разделение на разные социальные слои: когда верхний слой среднего класса и средний класс обслуживающийся в этом самом пресловутом супермаркете недавно вышел из того же беднейшего слоя, который их сегодня обслуживает - требует к своей персоне повышенного внимания. Так называемый комплекс "Из грязи в князи".
Это частные наблюдения. Никого не хотел обидить.
Жертвы голливуда.
#14
Отправлено 17.01.2007, 10:54:47
Как итог - огромная усталость и невозможность своевременного выполнения всех вменяемых ей обязательств.
Задумайтесь, продавец работает как правило от десяти, до четырнадцати часов в день в бешенном ритме, в гвалте, с зарплатой в 20000 тенге в месяц. Режим работы сутки через сутки (а то и двое через один).
В любом супермаркете бывают недостачи во время ревизий. Так эти же недостачи, опять же вешают на продавцов.
и тем не менее, у них видимо все-таки находится время таскать конфеты из подарочных наборов...
#16
Отправлено 17.01.2007, 13:09:20
Это афера, при которой рассчет идет на то, что люди не помнят цен на ценниках, и при расчете на кассе не сверяют цены.
Около года назад я прочла тут-же на цт о том, что в рамсторе такие вещи имеют место, и просто "проверила" - действительно они это делают или нет. причем запомнила цены выборочно, не на все, что брала. оказалось, что это действительно правда, к сожалению.
Ну и после вызова администратора, когда мы пошли проверять цены (сверяя штриш-коды), и оказалась разница на злосчастные палочки на 200 тг, мне просто безоговорочно тут-же отдали деньгин и все.
Хотя аргументы вроде - не успели поменять были приведены, но после предложения вызвать общество по правам потребителя и налоговую, вопрос решился моментально.
Мне действительно жаль денег, когда обманным путем тебя заставляют в магазине оставить на 500-1000 тг больше, чем нужно, при покупках в среднем тысяч на 10 000-15 000 тенге. Лучше я отдам эти деньги бабушке на улице, чем подарю этому рамстору.
Тем более, этот магазин позиционирует себя как магазин где самые низкие цены. По крайней мере, перед своими поставщиками.
Когда продавец стащил конфеты - это проблема с персоналом. Когда предприятие ставит в оборот разницу между ценами на ценниках и на кассе - это вымогательство обманным путем.
#17
Отправлено 17.01.2007, 14:06:09
Когда цены не соответствуют ценникам - это обман со стороны супермаркета, а не усталость продавцов. Я точно знаю, что на большую часть товара цены не меняются в зависимости от завоза, так как в договорах рамстора с поставщиками стоит фиксированная цена, на чем они настаивают, и которая ниже, чем даже для любого другого магазина группы А.
Это афера, при которой рассчет идет на то, что люди не помнят цен на ценниках, и при расчете на кассе не сверяют цены.
Когда продавец стащил конфеты - это проблема с персоналом. Когда предприятие ставит в оборот разницу между ценами на ценниках и на кассе - это вымогательство обманным путем.
Согласен. Проблем в сфере обслуживания очень много. Прежде всего - наши завышенные ожидания от этой сферы. Реклама нам говорит, что нас прекрасно обслужат и не обманут. Но ведь сколько раз говорено - реклама есть реклама. Также верно и то, что собственник предприятия, не озаботившийся достойным уровнем вознаграждения персоналу - получает полукриминальную обстановку, когда аферы процветают. Причем, интересно, что позиция владельцев такова: поймаю- уволю. Но не более. Потому что платить своему менеджменту меньше и позволять им самим решать проблемы со своим вознаграждением - кажется выгоднее. И даже предположу почему - рынок супермаркетов очень узок в Алматы. Реально его поделили пару компаний, которые договорились не вступать в конфликт интересов, поэтому надеяться на улучшение ситуации (для покупателей и для обслуживающего персонала) за счет конкуренции не приходиться.
#18
Отправлено 17.01.2007, 14:47:52
Когда приходит свежий продукт (консервы, молочка, кондитерка и т.д. и т.п.) они выдвигают с задних рядов застоялый товар, и закидывают впередние ряды.
Смею не согласиться. "Ротация" (не знаю, насколько в действительности применимо слово к процессу) направлена на то, чтобы весь поставляемый товар реализовывался равномерно, и не залеживался на задних рядах, в ожидании истечения срока годности. Поэтому в супермаркетах вновь завезенный товар ставят позади имеющегося, что кажется вполне логичным.По идее, ротация должна происходить в обратном порядке,
Согласен с тем, что порой потребитель по невежеству превосходит сферу обслуживания, на которую сам же сетует.
Но разница в стоимости на ценнике и в чеке - имхо, не что иное, как мошенничество, при чем, со стороны администрации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0