Кондиционеры и иже с нимиХороших спецов кто знает ?
Автор _SiMBA_, 25.03.2003, 23:58
#161
Отправлено 15.08.2008, 15:51:57
проверка кондея
трубки от компрессора к должны быть горячими но не кипятком 50-60 градусов
если выше значит 1) или забит радиатор пухом
2) и/или плохо работают вентиляторы охлаждения
3) и/или перезаправлен (в окошке ресивера фреон в смеси масла должен быть молочного цвета при перзаправке темнее)
либо осушитель ресивер
трубки от компрессора к должны быть горячими но не кипятком 50-60 градусов
если выше значит 1) или забит радиатор пухом
2) и/или плохо работают вентиляторы охлаждения
3) и/или перезаправлен (в окошке ресивера фреон в смеси масла должен быть молочного цвета при перзаправке темнее)
либо осушитель ресивер
#162
Отправлено 15.08.2008, 16:00:11
некоторые самые-самые характерные неисправности кондиционеров разных автомобилей.
Ауди 100, кузов C4, или 45-й кузов
Чаще всего страдает конденсор и трубка напорной магистрали, проходящая под ним. Конденсор прогнивает по краям, там где стальной каркас прижимается к трубкам. Почти всегда поддается лечению. Напорная магистраль прогнивает строго в двух местах, там где на трубку надета пластиковая оплетка. Сквозная коррозия появляется по краям этой самой оплетки. Замечательно лечится про помощи аргонной сварки. Из трубки вырезаются 2 куска сантиметров по 10, и на их место ввариваются новые.
Ауди A6, A4
Конденсор расположен в опасной близости с "телевизором";, достаточно даже небольшой аварии, чтобы его повредить. Прогнивает в традиционных местах. Неудачно расположены шланги. Тот, что за конденсором, будучи незакрепленным, перетирается. Страдают и шланги, расположенные под правой передней фарой. Еще одна проблема - фитинги, соединяющие конденсор со шлангами так "прикипают", что нередко при откручивании алюминиевой гайки с алюминиевой же резьбы последнюю просто "слизывает". Лечится, но неприятно.
Слабое место Audi A4 - трубки, идущие от компрессора. Они расположены низко, и при наезде на "лежачего полицейского" или другое подобное препятсивие сплющиваются. Ремонтируются методом вырезания сплющенных участков и вваривания аргонной сваркой новых трубок. Проблема бывает в том, что трубки переходят в шланги, и если сплющенный участок расположен слишком близко к завальцовке, приходится изготавливать новый шланг или слегка его укорачивать. Еще одна проблема - все те же неоткручивающиеся с радиатора и ресивера-осушителя фитинги. В этом случае приходится снимать все узлы и переваривать соединения. Все это, естественно, удорожает операцию.
BMW
БМВ E34, E32, E36
Чаще всего сгнивает конденсор. Конструкция его не для нашей жизни: гниет в нижних углах, там где трубки проходят через стальной каркас. Рекомендуется замена конденсора. Благо стоит он недорого - около 200 условных. Выход конденсора из строя ускоряется из-за частой неисправности резистора включения первой скорости доп. вентилятора. Из-за этого давление сильно возрастает, и подгнивший конденсор не выдерживает.
Все это относится и к E46, E38 и E39 кузову. К нам приезжало много БМВ E39 с отломанными заправочными штуцерами. Сделаны эти штуцеры по-дурацки - торчит трубка сантиметров 15 длиной, на конце - ниппель. Отламываются при небольшой аварии или при неаккуратном обращении.
MERCEDES
Мерседес W220. Новый же почти автомобиль. Но первые ласточки уже к нам прилетали. Алюминиевые трубы заднего контура проложены под левым передним крылом. Где и сгнивают за пару-тройку московских зим. Гниют сильно. Если хотите дешевле, чем у дилеров, можно заменить их на резиновые шланги.
W201, W124, W126, W140 - основные проблемы все те же - течь через конденсор. Обычно перестает распознавать высокое давление датчик включения вентилятора.
W202 и W210. Как правило, прогнивает 2-3 трубки конденсора за вентиляторами или нижняя трубка конденсора. Происходит это из за скапливающейся в этих местах грязи. На W124 и W201 кузовах часто утечка происходит через корпус датчика высокого давления. Или может это нам так "везло".
Характерной неисправностью Мерседеса W202 является треснувший смотровой глазок на ресивере-осушителе. Естественно, фреон при этом уходит. Отчего глазок трескается именно на этом автомобиле, для нас остается загадкой. Скорее всего, причиной дефекта становятся внутренние напряжения в стекле. Может быть, это связано с производственным или конструктивным браком. Но факт, что называется, налицо.
Если кто-то из наших клиентов хотел сэкономить и не покупать новый ресивер-осушитель, мы поступали очень просто. Выбивали остаток стекляшки и оставшуюся пустую глазницу заваривали аргоновой сваркой. По большому счету, глазок-то и не нужен. Ведь на большинстве автомобилей его вообще нет! Служит он лишь для визуального контроля заполненности системы.
Gelaendewagen. Стандартная проблема - конденсор. Гниют 2 трубки по краям конденсора, там где к ним прижимаются пластинки усилителей. Лечится 100 процентов. Это очень хорошо. Потому что новый конденсор на "Гелендваген" стоит около 500 долларов. Непонятно за что - та же железка. Видимо, положение обязывает.
Ауди 100, кузов C4, или 45-й кузов
Чаще всего страдает конденсор и трубка напорной магистрали, проходящая под ним. Конденсор прогнивает по краям, там где стальной каркас прижимается к трубкам. Почти всегда поддается лечению. Напорная магистраль прогнивает строго в двух местах, там где на трубку надета пластиковая оплетка. Сквозная коррозия появляется по краям этой самой оплетки. Замечательно лечится про помощи аргонной сварки. Из трубки вырезаются 2 куска сантиметров по 10, и на их место ввариваются новые.
Ауди A6, A4
Конденсор расположен в опасной близости с "телевизором";, достаточно даже небольшой аварии, чтобы его повредить. Прогнивает в традиционных местах. Неудачно расположены шланги. Тот, что за конденсором, будучи незакрепленным, перетирается. Страдают и шланги, расположенные под правой передней фарой. Еще одна проблема - фитинги, соединяющие конденсор со шлангами так "прикипают", что нередко при откручивании алюминиевой гайки с алюминиевой же резьбы последнюю просто "слизывает". Лечится, но неприятно.
Слабое место Audi A4 - трубки, идущие от компрессора. Они расположены низко, и при наезде на "лежачего полицейского" или другое подобное препятсивие сплющиваются. Ремонтируются методом вырезания сплющенных участков и вваривания аргонной сваркой новых трубок. Проблема бывает в том, что трубки переходят в шланги, и если сплющенный участок расположен слишком близко к завальцовке, приходится изготавливать новый шланг или слегка его укорачивать. Еще одна проблема - все те же неоткручивающиеся с радиатора и ресивера-осушителя фитинги. В этом случае приходится снимать все узлы и переваривать соединения. Все это, естественно, удорожает операцию.
BMW
БМВ E34, E32, E36
Чаще всего сгнивает конденсор. Конструкция его не для нашей жизни: гниет в нижних углах, там где трубки проходят через стальной каркас. Рекомендуется замена конденсора. Благо стоит он недорого - около 200 условных. Выход конденсора из строя ускоряется из-за частой неисправности резистора включения первой скорости доп. вентилятора. Из-за этого давление сильно возрастает, и подгнивший конденсор не выдерживает.
Все это относится и к E46, E38 и E39 кузову. К нам приезжало много БМВ E39 с отломанными заправочными штуцерами. Сделаны эти штуцеры по-дурацки - торчит трубка сантиметров 15 длиной, на конце - ниппель. Отламываются при небольшой аварии или при неаккуратном обращении.
MERCEDES
Мерседес W220. Новый же почти автомобиль. Но первые ласточки уже к нам прилетали. Алюминиевые трубы заднего контура проложены под левым передним крылом. Где и сгнивают за пару-тройку московских зим. Гниют сильно. Если хотите дешевле, чем у дилеров, можно заменить их на резиновые шланги.
W201, W124, W126, W140 - основные проблемы все те же - течь через конденсор. Обычно перестает распознавать высокое давление датчик включения вентилятора.
W202 и W210. Как правило, прогнивает 2-3 трубки конденсора за вентиляторами или нижняя трубка конденсора. Происходит это из за скапливающейся в этих местах грязи. На W124 и W201 кузовах часто утечка происходит через корпус датчика высокого давления. Или может это нам так "везло".
Характерной неисправностью Мерседеса W202 является треснувший смотровой глазок на ресивере-осушителе. Естественно, фреон при этом уходит. Отчего глазок трескается именно на этом автомобиле, для нас остается загадкой. Скорее всего, причиной дефекта становятся внутренние напряжения в стекле. Может быть, это связано с производственным или конструктивным браком. Но факт, что называется, налицо.
Если кто-то из наших клиентов хотел сэкономить и не покупать новый ресивер-осушитель, мы поступали очень просто. Выбивали остаток стекляшки и оставшуюся пустую глазницу заваривали аргоновой сваркой. По большому счету, глазок-то и не нужен. Ведь на большинстве автомобилей его вообще нет! Служит он лишь для визуального контроля заполненности системы.
Gelaendewagen. Стандартная проблема - конденсор. Гниют 2 трубки по краям конденсора, там где к ним прижимаются пластинки усилителей. Лечится 100 процентов. Это очень хорошо. Потому что новый конденсор на "Гелендваген" стоит около 500 долларов. Непонятно за что - та же железка. Видимо, положение обязывает.
#168
Отправлено 03.01.2010, 16:39:36
Подскажите, пожалуйста, пробило радиатор кондера, вытек весь фреон... Вопрос в том, что я тут прочитала, что паять радиаторы мало кто умеет, что-то аж страшно стало... Новый радиатор стоит штук 15, если не больше, мне бы запаять хорошо, да фреону долить... Может, кто-нить подскажет хороших мастеров, которые могли бы это сделать? Заранее спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0