BMW X5
#7
Отправлено 05.01.2007, 17:18:39
а много неоригинала на X5 годов 2001-2002? и часто рулевая сыпится, или что она там делает)), так же по ходовой интересно, как долго можно протянуть от замены до замены...а еще в салон гремучий? а то япошки как погремушки, напрягает нах...
Где-то тут говорили, что неоригинал вообще на БМВ не ставится). Однако купить на последние деньги Х5 и потом на нём экономить, так только, наверное, в Казахстане делают Что значит салон гремучий? Речь о звукоизоляции?
#9
Отправлено 06.01.2007, 15:46:24
Сообщение отредактировал Carlsson: 06.01.2007, 15:57:12
#10
Отправлено 07.01.2007, 20:48:15
а надо купить не на последние и как лох за год столько же отдать за обслугу? лично для меня дико за такую машину в год за обслуживание отдавать до 10 штук, как тут многие пишут...а если это так, то нах она нужна, кстати, вопрос по надежности и стоимости в обслуге во время эксплуатации в КЗ особенно остро стоит
10 штук это многовато, при цене б/у Х5 в 40 штук, к примеру. Однако всё зависит от первоначального состояния и стиля езды). Насчет лох не лох, спорить не буду, я на китайском не езжу, по возможности буду ставить оригинал).
#11
Отправлено 15.01.2007, 12:36:36
#12
Отправлено 22.01.2007, 19:25:26
#16
Отправлено 07.02.2007, 08:49:06
#17
Отправлено 12.02.2007, 09:33:52
З.Ы. тоже хочу Х5 дизельный.
#18
Отправлено 13.02.2007, 23:50:52
иногда(очень редко) по электрике капризничает. три литра - маловато. а вот 4.4 или 4.8 - то что доктор прописал.
и еще... водителей иксов пятых называют парашутистами)))
потому что машина практически не угоняема. Способ - выкинуть водителя из машины.
Сам бы себе с удовольствием икса взял... планирую на будущее... в свою коллекцию 8-)
#19
Отправлено 14.02.2007, 00:15:03
а я вот думаю о покупке дизельного 2006 года, что скажете?? как дизель Бмв, мне ненужна мощная динамика, просто машина выходного дня..
на этот случай лучше уж Туарег или МЛ дизельные, но БМВ.
В Германии все такси дизельные но почему на 80 МБ и 19 Опелей тоько один БМВ? Правильно, потому как БМВ да ещё и Х5 - нужно иметь с бензиновой наармальной таакой восьмеркой.
#20
Отправлено 14.02.2007, 09:59:22
Да просто она там вылазит дороже. Больше нету никаких критериев для такси. А дизели БМВ вполне съедобны. И динамика на высоте, настолько, что некоторые дизеляки их лезут в первые строчки на гонках среди бензинок.
а я вот думаю о покупке дизельного 2006 года, что скажете?? как дизель Бмв, мне ненужна мощная динамика, просто машина выходного дня..
на этот случай лучше уж Туарег или МЛ дизельные, но БМВ.
В Германии все такси дизельные но почему на 80 МБ и 19 Опелей тоько один БМВ? Правильно, потому как БМВ да ещё и Х5 - нужно иметь с бензиновой наармальной таакой восьмеркой.
Сообщение отредактировал UncleFat: 14.02.2007, 09:59:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0