Я понимаю субаруводов!!! Они стоят горой за эту марку! Сам считаю, если ты поездил на субару, то ты следущую машину купишь только субару! то же про БМВ... Но, в субару ценят все только полный привод!!! и Опозитные движки!!! Большинство на субару катаются люди, пересевшие с старых европейцев или японцев но с левым рулем за ПРАВОРУКИЙ СУБАРУ!!! И спорят до посинения!!! Вы не можете нормально оценить другие варианты!!! Я уверен, что из 100 человек прокатившись на ауди А6 3,0 кватро и на субару Аутбак 3,0 литра Н6 выберут АУДИ 80% именно как машину, по дизайну, комфорту, салону!!! И когда еще автомобиль класса D был комфортнее чем класс Е???
Вы спрашиваете :- Вы имели дело с субару???!!! Имел... и после того, как я прокатился на А6 ауди 98 года мне на всю жизнь расхотелось иметь дела с субару!!! если только субару не будет 2006 года а ауди 97... А если ровестники, я и не посмотрю на субару!!! (Мне нужна машина в городе, я не отрицаю, если ездить на чимбулак кататься на лыжах каждые выходные, то конечно предпорчтительнее субару, но не потому, что она лучше... она практичнее для этих условий. В А6 нормально не положить сноуборд или лыжи!!!!!!)
Мой совет пойди на авторынок и хорошенько посмотреть обе машины!!!
Полностью согласен!!!
Или авто премиум сегмента Е или середнячок сегмента D???
Большая часть субаруводов понакупили по 5-7т.гр. турбовых легаси года 96 с рулём в бордачке и теперь яро доказывают что Ауди вата!
Опять же кто-то тут орал что немецкие полноприводники крайне не надёжны!!! Ресурс кватры больше ресурса двигателя!
Чем это хорош опозитник??? Тем что за него берется только каждый 4 мастер???
Пассат если без пи.ды тоже очень не плохой авто, очень недорогой в обслуге!
Аутбак - Алроад , но не как не А6!
Сообщение отредактировал Stig: 21.01.2007, 17:02:31