![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Outback vs A6 vs PassatВсе 4wd
#1
Отправлено 25.12.2006, 19:43:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потому как необходимо будет в горы подниматься, но джып не хочу
Может кто подскажет у кого-какие недостатки и достоинства?
з.ы. кста есть еще несколько опций таких как:
салон кожа, подогрев (замечательно если всех сидений), парктроник
включил бы сюда и форестер, но дизайн не нравится , есди брать то чтобы тюнингнутый, а такие все тока правые
#2
Отправлено 26.12.2006, 00:26:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5
Отправлено 26.12.2006, 09:25:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот стоит такой выбор - бюджет около 15-17 тыщ уе
потому как необходимо будет в горы подниматься, но джып не хочу
Может кто подскажет у кого-какие недостатки и достоинства?
з.ы. кста есть еще несколько опций таких как:
салон кожа, подогрев (замечательно если всех сидений), парктроник
включил бы сюда и форестер, но дизайн не нравится , есди брать то чтобы тюнингнутый, а такие все тока правые
По наворотам ауди рулит далеко впереди япов. По ломучести тоже. Зато "плеяды" (шо за фирма такая?) рулят по дороговизне з.п.- фих найдешь! Ну а если двигло им оппозитное запорешь - писец - наши не пачинять!
Пасрат - нормальная немчиньська рабочая лошадь. Комфорту-0.
Лично мне нравится авуди. Потом фольц. А субару я вааще не знаю - стремная телега. Аффтар, люще таету вазьми....
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#11
Отправлено 26.12.2006, 12:24:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Клиренс по крайней мере больше и привод надёжней.
А Пассат с Легасем надо сравнивать. Только Пассаты пустые как правило...
А по поводу двигуна не сделают на Субаре - миф.
Причем даже можно другой поставить - на разборе их валом.
#13
Отправлено 27.12.2006, 14:45:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из них Только Аутбэк для этих целей.
Клиренс по крайней мере больше и привод надёжней.
А Пассат с Легасем надо сравнивать. Только Пассаты пустые как правило...
А по поводу двигуна не сделают на Субаре - миф.
Причем даже можно другой поставить - на разборе их валом.
мне вот сказали, мол у Субару двигатели миллионики. Якобы военный завод их делал раньше. Правда?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#14
Отправлено 27.12.2006, 14:55:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не согласен с автором!
Вот стоит такой выбор - бюджет около 15-17 тыщ уе
потому как необходимо будет в горы подниматься, но джып не хочу
Может кто подскажет у кого-какие недостатки и достоинства?
з.ы. кста есть еще несколько опций таких как:
салон кожа, подогрев (замечательно если всех сидений), парктроник
включил бы сюда и форестер, но дизайн не нравится , есди брать то чтобы тюнингнутый, а такие все тока правые
По наворотам ауди рулит далеко впереди япов. По ломучести тоже. Зато "плеяды" (шо за фирма такая?) рулят по дороговизне з.п.- фих найдешь! Ну а если двигло им оппозитное запорешь - писец - наши не пачинять!
Пасрат - нормальная немчиньська рабочая лошадь. Комфорту-0.
Лично мне нравится авуди. Потом фольц. А субару я вааще не знаю - стремная телега. Аффтар, люще таету вазьми....
во первых Шестизвездная эмблема на всех моделях Субару означает созвездие Плеяды (М45) - наиболее знаменитое звездное скопление в созвездии Тельца (Субару - это японское название скопления). Для автомобилей Субару эти звезды символизируют объединение шести компаний, которые сейчас составляют концерн Фудзи Хэви Индастриз (Fuji Heavy Industries, сокращенно FHI).
запчасти на субару не дороже чем фирменные запчасти на другие машины. в некотором роде дороговизнга обусловлена тем что субару производит только оригинал, нет аналогов китай, турция и т.д. как это происходит на немцах !!! во вторых опозитный мотор не чем не отличается по эксплуатационным свойствам от других типов моторов! и если не дай бог какая поломка то есть грамотные сервисы! Вся проблема в том что нах возмут люди убитое авто еще хуже и турбу которую обслужить денег не хватает и которое отслужило сво ресурс и потом начинаются рассказы про ломучесть, дороговизну, невозможности починнить и т.д. марки субару!
бери аут, желательно из европы отличная машина для трассы и гор. и потом универсал аут смотрится намного красивее чем универсал пассат.
#15
Отправлено 27.12.2006, 15:00:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
НЕТ средний ресурс двигла 300 тык потом капиталка! не что не вечно
Из них Только Аутбэк для этих целей.
Клиренс по крайней мере больше и привод надёжней.
А Пассат с Легасем надо сравнивать. Только Пассаты пустые как правило...
А по поводу двигуна не сделают на Субаре - миф.
Причем даже можно другой поставить - на разборе их валом.
мне вот сказали, мол у Субару двигатели миллионики. Якобы военный завод их делал раньше. Правда?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
сам двигатель это половинка авиационного двигателя, которую производил самолеты.
#16
Отправлено 27.12.2006, 15:08:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да в принципе за это бабло реально взять из Германии!ну вообщем придется наверное смотреть аутбэки
или форестеры но тюнинговые
реально ли с германии в нормальном состоянии взять?
или придется со штатов?
Можно форики из Америки !
для справки: субару собираются в 2 местах в мире! Япония и США , причем в США собираются только модели легаси и легаси аутбаку и импрезы. форестеры хотьи идут в США с двиглом 2,5 собирают в Японии как и все остальные машины! отличие аутов Япония, США, Европа ! США отсутствуют зимний и спотривный режим, нет накладок на передих крыльях, ручная выдвижная антена и движки грамм другие и цвет фар и фонорей!. между Японией и Европой отличий нет!
#20
Отправлено 27.12.2006, 23:11:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1 Ауди
2 Аутбэк
3 Пассат
я бы расставил их именно так
+2
Полностью согласен!
Сам езжу на А6 кваттро 99 г.
Кваттро - тема!
Если решишь брать Ауди - не бери 97 г. только 98 и выше.
Особое внимание при покупке на коробку (если АКП)
Желательно не из америки!
Ауди - комфорт, надежность, престиж и безопасность!
Всех с наступающим!
Сообщение отредактировал Sango: 27.12.2006, 23:12:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0