Повышенный расход топлива.
#1
Отправлено 25.12.2006, 10:06:26
#3
Отправлено 25.12.2006, 10:18:22
1. Проверь топливный фильтр?
2. Форсунки, в каком состояние?
3. Про движок, вообще молчу? какая компрессия?
4. Гелиос гавно!
5.Как замерял расход?
6. То, что стрелка, плавает, на холостых оборотах, это плохо! Опиши, у тебя плавают, на горячий или на холодный двигатель?
7. Так же, проверь обязательно все датчики! (волюметр, лябда-зонд и т.д), лучше сделай, компьютерную диагностику!
#4
Отправлено 25.12.2006, 10:51:29
Вот здесь Meganet выложил море информации и все пошаговые действия.......Добрый день субароводы! Забеспокоила меня одна тема. Собрался я на Новый Год съездить к родственникам в другой город. И назрела одна проблема. У меня расход бензина на даный момент составляет 19 л. Двигатель ej25. Пробег 88000. Я всегда заправляюсь 96 на двух заправках - Гелиос и СинОйл. Как я понял там бензин вегда разный - то Павлодарский, то Чимкентский, то Российский, но после каждой заправки, бензина хватает все меньше. Когда купил машину был 13 л. потом 13.5, 14, 14.5, 15 и т.д. Сейчас 19. И опять расход увеличивается. Двигатель вроде работает нормально. Стараюсь ездить без ускорений. Недавно менял свечи и воздушный фильтр. Заметил иногда на холостых оборотах стрелка тахометра стала плавать, но не всегда. Бензином нигде не воняет, вроде не проливается.
Там ветка на четыре страницы - не поленись - почитай, особенно посты от Meganet!
#6
Отправлено 27.12.2006, 08:39:02
Прочитал я статьи Меганета и вспомнил, что у меня так же было. Ехал я с дачи и бензина у меня почти не было. На дурацких пригородных заправках нигде 96 бензина не было. Когда машина стала уже дергаться, пришлось заправить 93. На нем машина вообще не хотела ехать. На газ нажимаешь, начинала проваливаться, дергать. Я этот бензин побыстрее прожег и заправился 98. И примерно после этого стал увеличиваться расход бензина, а копоть появилась сразу после заправки 93им и больше не пропадала. Я специально глушитель протирал, чтобы проверить.
Вчера вечером отсоденил аккумулятор на ночь. Утром с первого раза не завелась, зато со второго завелась достаточно бодро. Пока ехал на работу, обороты на холостом иногда чуть не до нуля падали. Буду замерять все заново.
Теперь отвечаю на вопросы:
1) Топливный фильтр не проверял. Как проверить не знаю.
2) Форсунки не чистил, но в сентябре менял свечи (NGK простые)
3) Компрессию не замерял. Давал поводить тачку опытным водилам, сказали, достаточно хорошо тянет.
4) Гелиос говно-не говно не знаю. Думаю Мобил не говно, но там дорого.
5) Расход замерял так: заправляю полный бак, сбрасываю суточник, езжу до следующей заправки, заливаю полный бак, проверяю сколько залезло, смотрю на суточник, делаю несложные вычисления.
6) Обороты плавают на горячий двигатель кажется больше, чем на холодный. Хотя на холодный тоже немного плавают, иногда достаточно сильно плавают.
7) Компьютерную диагностику делал перед заменой свечей и воздушного фильтра на Гоголя Нурмакова. Сказали, что все нормально.
Теперь хотелось бы узнать, что такое лямбда-зонд? Это бензонасос?
И еще: когда полный бак заливаю, ощущение, что тянет лучше.
#8
Отправлено 27.12.2006, 09:16:08
Теперь хотелось бы узнать, что такое лямбда-зонд? Это бензонасос?
лмбда это датчик СО2 кажись...регулирует состав смеси посредством компьютера.
Если он неисправен, то смесь обычно обогащенная слишком - вот и расход.
есть еще волюметр - но он регулирует расход воздуха
#9
Отправлено 05.01.2007, 23:42:30
Я вернулся из отпуска и вернулся к проблемам с машиной. За день до отпуска я отсоединил на ночь аккумулятор. Утром машина завелась со второго раза, но работала очень неровно. День езды на автомобиле не внес никаких изменений в работу двигателя. Обороты тахометра как плавали, так и плавают. Вечером я стал гонять на высоких оборотах, надеясь таким образом продуть топливную систему, что вообщем не дало ничего.
Так вот, вернулся я из отпуска, было очень холодно, машина завелась с третьего раза, что впрочем я списал на долгую стоянку и холод. Только вот с глушителя пошел серо-коричневый дым! Поехал я на СТО на Нурмакова, оно было закрыто, далеко ездить не стал, гололед однако. Возле дома есть небольшое СТО, там мне сняли и почистили форсунки и клапан холостого хода за 8000 тенге и поменяли топливный фильтр, который я купил на Гагарина Абая за 4700 тенге.
Короче это ничего не дало, и обороты плавают и дым идет и расход ощутимо в меньшую сторону не изменился. Машина иногда глохнет. Глохнет когда на парковку ставлю, но слава богу не всегда. Обороты плавают также не всегда, но чаще плавают. Компьютер проверяли два раза на СТО возле дома и сегодня на Нурмакова. Ошибок нет! Затрахался уже!
Помогите люди добрые! Столько бензина выгорает, дым с глушителя и обороты. Что еще может быть?
#12
Отправлено 08.01.2007, 11:25:18
Кстати вспомнил, что как-то домой с дачи возвращался и бензина не было нигде, а машину уже дергать начало. Заправился 93 на Гелиосе, чтобы хоть до города доехать. Примерно после этого и начала машина аппетит наращивать. Получается так же как и у Меганета. Неужели из-за дерьмового бензина?
#13
Отправлено 08.01.2007, 12:34:09
Решил поменять Лябда-зонд. В воскресенье съездил к Тулпару и купил Bosch 0 258 005 133 от ВАЗовской десятки. Договорился на вторник о замене. Как заменю, напишу.
Кстати вспомнил, что как-то домой с дачи возвращался и бензина не было нигде, а машину уже дергать начало. Заправился 93 на Гелиосе, чтобы хоть до города доехать. Примерно после этого и начала машина аппетит наращивать. Получается так же как и у Меганета. Неужели из-за дерьмового бензина?
сколько стоит такая лямбда? и на какую модель подойдет? где будете менять?
мне тоже желательно поменять
#15
Отправлено 08.01.2007, 13:30:01
Решил поменять Лябда-зонд. В воскресенье съездил к Тулпару и купил Bosch 0 258 005 133 от ВАЗовской десятки. Договорился на вторник о замене. Как заменю, напишу.
Кстати вспомнил, что как-то домой с дачи возвращался и бензина не было нигде, а машину уже дергать начало. Заправился 93 на Гелиосе, чтобы хоть до города доехать. Примерно после этого и начала машина аппетит наращивать. Получается так же как и у Меганета. Неужели из-за дерьмового бензина?
сколько стоит такая лямбда? и на какую модель подойдет? где будете менять?
мне тоже желательно поменять
Весной сам менял такой же лямбда-зонд, стоил он 5500 тг в Тулпаре...Правда пришлось с разъемом повозиться и переставить колодку со старого на новый.А как правильно провода подсоединить есть инфа на Субару-FAQ.
#17
Отправлено 11.01.2007, 16:46:14
Снаяала отвечаю на вопросы. Купил лямбду возле Тулпара (со стороны двора). Там киоск есть в котором продаюся только на ВАЗ и на ГАЗ. Купил за 5500 тенге. Менять ездил на Аль-Фараби поворот на Ремизовку. Увидите щит A-Club 888 метров, повернете на лево и до шлагбаума. Скажете 6-9 бокс. Там есть Костя. Занимается только Субару и Тойота. Тел. +7 701 7640512.
Теперь о главном. Он мне тысячу вопросов задал, а я все жду, когда он мне менять начнет. Он то заведет машину, то заглушит. Под рулем покопается и опять заводит, заглушит. Потом отсоединил что-то в капоте и машина стала нормально работать. Воткнул обратно, обороты упали и стали плавать.
Короче сказал, что лямбду рано менять! Виноват MAF! Стоит 11 тысяч на Нурмакова Гоголя. Ставить порекомендовал только оригинал и только новый. И еще компьютер обнулить надо будет. Вот сегодня поеду и куплю этот долбаный MAF. Поменять его сказал самому можно. За диагностику взял 500 тенге. Куплю, поставлю, напишу результаты.
#19
Отправлено 12.01.2007, 10:05:03
MAF. Товарищу прочистка здорово помогла - расход литра на 2 снизился и двиг работать ровнее стал. Подожди тратиться.
Датчик расхода воздуха или кислородный датчик. Стоит внутри патрубка от воздушого фильтра. На деле представляет из себя тонкую проволоку, 2 контакта и какой резистор или че-то в этом роде.MAF это что?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0