Торможениекак тормозить?
#1
Отправлено 23.03.2003, 17:41:30
сразу же он решил показать мне класс( решил доехать со стоянки домой на роликах)... а там горочка ну он и покатился..
я вовремя понял, что тормозить он не умеет и равнул за ним...фуф догнал и схватил за шиворот за секунду до падения.... и сразу возник у нас "классовый" спор-))
мне кажется, что техника торможения такая же как и у коньков на льду, а он утверждает, что какой-то фигней на корме у правого конька....так как?
#2
Отправлено 23.03.2003, 22:29:05
Сегодня купил сыну ролики...
сразу же он решил показать мне класс( решил доехать со стоянки домой на роликах)... а там горочка ну он и покатился..
я вовремя понял, что тормозить он не умеет и равнул за ним...фуф догнал и схватил за шиворот за секунду до падения.... и сразу возник у нас "классовый" спор-))
мне кажется, что техника торможения такая же как и у коньков на льду, а он утверждает, что какой-то фигней на корме у правого конька....так как?
про коньки не знаю,
а вообще есть 3 вида торможения:
1-так называемое боковое торможение
( 1 ролик ставится боком к спуску)
2-как выразился сын это "торможение фигнёй"
фигня-тормоз на правом ролике сзади,
торможение осуществляется поднятием носка правой ноги.
3-это тот вид который чучуть не продимонстрировал твой
сынок - торможение пятой точкой (шучу)
удачи ему в начинаниях
2g
#4
Отправлено 24.03.2003, 23:15:39
Ещё рекомендую ссылку "Школа тормозов - полное собрание сочинений":
http://www.roller.ru/content/cat-139/
Очень полезная информация. Впрочем, как и весь сайт. Лучше всего немного почитать, потом закрепить проверенное на практике, снова почитать, снова потренироваться и так далее.
Катание на роликах интересное и полезное при трезвой оценке своих сил.
#5
Отправлено 29.03.2003, 00:05:18
Кстати - funky.man.free.fr/slides/acceuilslides.htm это видео... можно посмотреть... только это вроде как для продвинутых...
А так пока учишься штатный тормоз рулит.... это совсем просто... просто переносим нагрузку на него и опираемся этой ногой на пятку ("тормозная" нога чуть впереди ) ....
#6
Отправлено 29.03.2003, 00:19:13
#8
Отправлено 16.04.2003, 21:39:31
Сам пробывал... в какой-то мере даже понравилось.
Нет, повороты это чтобы сбросить скорость...
А тормозить нужно сначала учится штатным тормозом... как наиболее легким и надежным,
Ну и на роллер.ру кстати все этот вопрос описан неплохо....там вроде тоже советуют начинать со штатного и v-образного торможения.
#10
Отправлено 21.04.2003, 12:02:41
скорость мне сбавить не удавалось, зато завалиться на 5 точку точно бы получилось неоднократно
(оговорка: 5скорость подшипников и опыт катания на льду, проблемы с координацией))
кому-то безусловно удобнее одно, кому-то другое, в любом случае не стоит игнорировать сложные способы (падать все равно придется, главное падать в защите)
#12
Отправлено 06.05.2003, 18:12:02
никогда не пользуюсь тормозилкой на правом коньке, слишком ненадежный способ и потом, сама она тоже стирается слишком быстро(
по-моему, удобнее всего тормозить за счет поворотов
если есть практика катания на коньках, на роликах это получится легко
хе хе...я тож по наивности думал
что 1 разряд по горным лыжам
и хорошие навыки конькокатания
позволят безболезненно
освоить ролики!
чуть не убился вниз по жарокова.
суть - динамика та иная!
#14
Отправлено 12.05.2003, 16:08:43
Сообразив, что катание на коньках и роликах почти одно и тоже, я во второй раз встав на ролики решила скатиться вниз по Достыку (слабоумный ребенок)
самое интересное, что вообще не возникло мыслей о последствиях (почему?)
Проехав пару остановок, после того как скорость стала достаточной для потери равновесия, я всё-таки затормозила - способом горизонтального приземления. Если бы на мне не было защиты, незнаю что бы случилось... или если бы я столкнулась с автомобилем...
или с человеком...
#15
Отправлено 26.08.2003, 12:35:08
Штатник, имхо, незаменим при скоростях выше 40-50...
т- стопом на скорости километров 60 затормозить проблематично...
#16
Отправлено 26.08.2003, 15:12:45
По улицам на скорости 20-30... торможу слаломом, потом т-стоп или внутренним поворотом... ну иногда пауэр... плохо- колеса быстро стираются... а на агрессивах штатника нет... так что приходится стирать...
Штатник, имхо, незаменим при скоростях выше 40-50...
т- стопом на скорости километров 60 затормозить проблематично...
солидарна
испробовано на собственном опыте )
я вот чаго хотела спросить то: а ты хто? в смысле, почему мы до сих пор с тобой не знакомы?
вроде координаты все наши в соседнем топике висят
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0