Нужен совет! Моей дочке три года. сыну год. Естественно, играют они обычно виесте. Но! Дочке уже хочется более "взрослых" развлечений: вырезать, рисовать, лепить и т.п. А брат конечно настойчиво внедряется в любую ее деятельность и очень обижается когда его пытаются от сестры оградить. Как лучше поступить? Подскажите, кто сталкивался с подобной ситуацией.
Личное пространство ребенкавот назрела тема
Автор yUlka+, 21.12.2006, 16:32
#2
Отправлено 21.12.2006, 21:38:54
Сама пока с таким не сталкивалась. но вот у сестры похожая ситуация. Младшей надо лезть во все, чем занимается старший. А старшему с ней не интересно, да и портит и мешает она во многом ему . Он конечно суммарно час- полтора развлекает младшую.. но все остальное время дома крик - одна мешает, второй пытается ей помешать не лезть к нему (намудрила..).
Мне почему то кажется, что младшие просто по природе тянутся к старшим, тем более тут разница не такая как с родителями, которые вообще как с другой планеты. Тут и научиться чемундь можно, и обьект приставаний все же не так далек по интересам и развитию...
Наверное проблему можно решить наличием 2-х нянь. Но это дорого, и возможно и не даст нужного эффекта.. Физически растаскивать детей и запирать их по разным комнатам тоже не выход. Еще хуже будет.
Мне почему то кажется, что младшие просто по природе тянутся к старшим, тем более тут разница не такая как с родителями, которые вообще как с другой планеты. Тут и научиться чемундь можно, и обьект приставаний все же не так далек по интересам и развитию...
Наверное проблему можно решить наличием 2-х нянь. Но это дорого, и возможно и не даст нужного эффекта.. Физически растаскивать детей и запирать их по разным комнатам тоже не выход. Еще хуже будет.
#4
Отправлено 22.12.2006, 10:41:39
Между нами с сестрой разница 3 года. Все детство играли вместе - она в куклы, я ей дом строила, одежду шила (сама в куклы не любила), рисовали вместе... или она мне ченть помогала (ну типа помогала). Видимо, у нас игра распределялась на более сложные и более простые компоненты, первыми занималась я, вторыми - она, ну, конечно, не без ссор, но куда без них. Так что проблема решаемая, наверное, без нянь и прочих, на мой взгляд, крайних мер.
#5
Отправлено 23.12.2006, 02:01:43
Моя старшая, когда хочет порисовать или заняться чем-то аналогичным садится за высокий стол, то есть туда, где младший из-за своего маленького роста достать не может, и спокойно занимается своими делами. А так они, в основном, всё время играют вместе, хотя иногда могут и подраться из-за игрушки. Так, кстати, приятно смотреть, как дети играют друг с другом.
#8
Отправлено 25.12.2006, 20:48:14
У моих деток почти та же разница в возрасте - 2.5 года. Тут ничего не поделаешь, надо об обоих детках думать одновременно) Хочет дочка заняться своим делом, то как-то сына надо отвлекать маме. Мне, конечно, повезло у нас каждому ребёнку по комнате - захотела дочка заняться своими игрушками, закрыла дверь на защёлку и никто к ней не войдёт, даже требовательный братик) Но дочки на долго не хватает, всё равно одной скучно. Она выходит и сама начинает играть с братом (до первой ссоры)
#9
Отправлено 25.12.2006, 20:51:29
У моих деток почти та же разница в возрасте - 2.5 года. Тут ничего не поделаешь, надо об обоих детках думать одновременно) Хочет дочка заняться своим делом, то как-то сына надо отвлекать маме. Мне, конечно, повезло у нас каждому ребёнку по комнате - захотела дочка заняться своими игрушками, закрыла дверь на защёлку и никто к ней не войдёт, даже требовательный братик) Но дочки на долго не хватает, всё равно одной скучно. Она выходит и сама начинает играть с братом (до первой ссоры)
#10
Отправлено 26.12.2006, 20:34:58
У подруги тоже двое детей, разница два года, поначалу были непонимания и трения и как раз по поводу личного пространства. Она их внимание к друг другу привлекала неустанно - "ты пожалей ее", "а ты помоги ей", "а она сейчас занята, нельзя ее отвлекать" и т.д.
Со временем, действительно видно стало, как у них друг к другу сформировалось понимание.
Как например, он внедряется, наверное, дочка слепит что-то, а он пальцем помять, помять, да? Научите дочку обхитрять его, пусть как будто что-то слепит и позволит ему это "портить", а сама тем временем "творит"
Немного потерпеть Вам, и все в норму придет (не без Вашей помощи) конечно.
Со временем, действительно видно стало, как у них друг к другу сформировалось понимание.
Как например, он внедряется, наверное, дочка слепит что-то, а он пальцем помять, помять, да? Научите дочку обхитрять его, пусть как будто что-то слепит и позволит ему это "портить", а сама тем временем "творит"
Немного потерпеть Вам, и все в норму придет (не без Вашей помощи) конечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0