Ну наверно количество абонентов...Что менно ты бы хотел по абоненстской базе?
Beeline не справился.Только в Караганде?
#23
Отправлено 15.12.2006, 21:41:00
Сейчас вечер, мне надо прозвонить встретить друзей с другого города. У всех Билайн. И впухли мы с такой связью - сеть занята и все. У меня всю жизнь был кмобайл, сейчас билайн. Все было в порядке раньше (видать когда народ по привычке Актив брал). Однако надо отдать вам должное, маркетинг, офисы новые, тарифный план "проще говоря".. сделали свое дело. Многие ушли к Вам. А мы получили - сеть занята, отказ сети.
Я так не хочу уходить в Кселл. Но.. если ситуация не измениться - выхода нет.
Сообщение отредактировал Alexeyryb: 15.12.2006, 21:43:41
#24
Отправлено 15.12.2006, 23:30:11
ну а что делать? придется набирать раз 20-30 и может быть дозвонитесь...
единственный для мня + билайна состоит в том, что покупая у них стартовый пакет за приемлемую для меня цену, приобретаешь, как бы идентичный пакет корпоративному номеру Ксела, который сейчас у последнего стоит аж от 6000 тенге и выше (если покупать в цуме например) да еще конечно есть + , немного дешевле общение внутри сети.
зы: Если у пчелайна такое качество связи будет и дальше, и они не установят доп. оборудование, я вообще не буду пользоваться их связью (волею судеб у меня несколько номеров, один из них билайн)
Сообщение отредактировал Сварог: 15.12.2006, 23:35:47
#26
Отправлено 16.12.2006, 08:41:57
Подтвеждаю, вечером вчера с 8 попытки дозванивался в Павлодаре. Всё время сбрасывало когда набирал номер. Но это длилось примерно час-два, дальше все нормально прозванивалось. Пробовал в роуминге российский Билайн включить и позвонить, тоже было проблематично прозвонится, с 10 попытки только дозванивался. Я то думал для роуминговых номеров приоритет естьВ Павлодаре 15 декабря тоже самое - Сеть занята...
#28
Отправлено 16.12.2006, 21:29:09
Да уж, глюки и сегодня продолжаютсяУ нас тоже весь день Библяйн глючил!!!
Хочется верить читая по ссылке, что Билайн улучшит связь.
Привожу цитату оттуда:
Могу сказать одно - мы будем продолжать активное строительство сети и улучшать качество связи для наших абонентов, развивать сеть сбыта, выводить много интересных маркетинговых инициатив, повышать уровень обслуживания клиентов и многое-многое другое. Наша компания развивается достаточно динамично, и мы планируем поддерживать высокий темп роста.
#30
Отправлено 17.12.2006, 03:26:21
Интересно, кто-нибудь из сотрудников билайна читает записи по этой теме?
Хотелось бы услышать внятные разяснения когда установят дополнительное оборудование и увеличат пропускную способность сети. Это пытка сидеть и ? раз пытаться дозвониться.
Хех, даже если кто нить из сотрудников читает..., не факт что все улучшится....
Если так и будет продолжаться, то наверно переведу себя и всю семью на К-Селл.....
А, Жалко-Жалко!
#34
Отправлено 17.12.2006, 12:56:28
Да нет ребята!
Не торопитесь с выводами.Я не верю что билайн оставит такую ерунду со связью на долго.
Есть проблемы -да. Но они 99% временного характера.
Понять можно.Компания молодая развивается,ставят оборудование и вышки и т.п.Мы же это всё знали!И доверелись им.А значит и их проблемам.А у кого их нет?
В Астане две недели назад тоже были проблемы невозможно дозвонится.И мне тоже было неприятно.Сейчас всё ок.
Теперь в регионах как я понял.Скорее всего действительно всякого рода работы.
И кстати я не исключаю диверсии со стороны конкурентов.... ну это так шутка скорее.....
Кстати я брал совет сдесь на форуме какому ОПСОСУ доверится - все как один ответили БИ
так что давайте ещё не будем зачислять билайну огромный минус...пока...небудем.
#36
Отправлено 17.12.2006, 19:00:16
Вот человек оптимист, я тоже верю что Би проблему не оставит на долго.Привет всем.
Да нет ребята!
Не торопитесь с выводами.Я не верю что билайн оставит такую ерунду со связью на долго.
Есть проблемы -да. Но они 99% временного характера.
Понять можно.Компания молодая развивается,ставят оборудование и вышки и т.п.Мы же это всё знали!И доверелись им.А значит и их проблемам.А у кого их нет?
В Астане две недели назад тоже были проблемы невозможно дозвонится.И мне тоже было неприятно.Сейчас всё ок.
Теперь в регионах как я понял.Скорее всего действительно всякого рода работы.
И кстати я не исключаю диверсии со стороны конкурентов.... ну это так шутка скорее.....
Кстати я брал совет сдесь на форуме какому ОПСОСУ доверится - все как один ответили БИ
так что давайте ещё не будем зачислять билайну огромный минус...пока...небудем.
Давайте вспомним, как Би организовывался, какая связь была, гпрс не работал и ничего все выжили, кто был подключен. Исправили проблему, правда не сразу, но исправили. Я думаю и это исправят, так что тут нужно подождать малость.
#38
Отправлено 17.12.2006, 21:16:32
уже целая неделя, как не отправляются смс-ки, пишет что не доставлено, попробуйте позже
пробую, все равно так же
кстати, но некоторые получали мои сообщения по несколько раз, получается с меня снимали несколько раз деньги!
это куда жаловаться надо, в СМИ идти? (хотя я сама представитель СМИ)
хотелось бы услышать ответ. это действительно такая уловка Билайна, дабы заработать больше?
#40
Отправлено 18.12.2006, 01:59:16
Эх, такие вот как вы побольше бы посваливали, глядишь и нам прозваниватся стало полегче.
Если так и будет продолжаться, то наверно переведу себя и всю семью на К-Селл.....
А, Жалко-Жалко!
Такие как мы?! А какие мы??
Вы давайте тут, h---u не несите! А то, сидит тут, понимаешь, ромашка, такие как вы, да если бы не вы, нам бы жилось/звонилось хорошо..................
+2.2.5
Сообщение отредактировал Brunker: 18.12.2006, 13:48:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0