Перейти к содержимому

Фотография

Аккумулятормало кажись


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
Карочи.. знатоки! какой купить аккумулятор, на 60 Ah?
  • Varta,
  • Hankook,
  • Delcor,
  • Medalist

  • 0

#42
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Карочи.. знатоки! какой купить аккумулятор, на 60 Ah?

  • Varta,
  • Hankook,
  • Delcor,
  • Medalist

Бош.
Аккумуляторы Бош делаются на заводах Варты. Смею предположить, что Бош и Варта - одно и тоже, только наклейки разные.
Как обстоят дела с гарантией у Варты не знаю, но Бошевское гарантийное обслуживание понравилось. Вот и рекомендую. А цены Варты и Бош примерно одинаковые.
  • 0

#43
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
вы будете смеятся, но нашел еще в нэте с такими же размерами батарею с такими же характеристиками, емкость 55 А*ч, ток холодного пуска 480 А.
называется Тюменский Медведь ARCTIC ASIA 6 ст - 55 оп :D
  • 0

#44
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений


Карочи.. знатоки! какой купить аккумулятор, на 60 Ah?

  • Varta,
  • Hankook,
  • Delcor,
  • Medalist

Бош.
Аккумуляторы Бош делаются на заводах Варты. Смею предположить, что Бош и Варта - одно и тоже, только наклейки разные.
Как обстоят дела с гарантией у Варты не знаю, но Бошевское гарантийное обслуживание понравилось. Вот и рекомендую. А цены Варты и Бош примерно одинаковые.

Спасибо! Еще пару отзывов о БОШе и буду брать@ Кстати, заезжал к "медалистам", Варту чего-то не очень позиционировал продавец. DSG а где Бош купить недорого можно?
  • 0

#45
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

вы будете смеятся, но нашел еще в нэте с такими же размерами батарею с такими же характеристиками, емкость 55 А*ч, ток холодного пуска 480 А.
называется Тюменский Медведь ARCTIC ASIA 6 ст - 55 оп :D

Да их полно таких аккумуляторов. Я когда себе на машину смотрел аккумулятор, много чего перерыл. А когда вдруг увидел аккумуляторы на Карсити, блин, я и в жизни не мог подумать что такие аккумуляторы есть. Ладно там AC Delco, при размерах 45-ки у него ёмкость 60 А*ч. Но когда я увидел Бош, обслуживаемый, с крышками банок, это было нечто. Наверное сами бошевцы не знают на сколько хитро их китайцы подделывают. Я ни разу не видел обслуживаемый Бош. А тут, на Карсити, есть.
А разброс токов холодного пуска очень широкий. От 300 А у Exide 45-ки до 410 у Panasonic 45-ки.
  • 0

#46
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

и хде такое умное ЗУ купить? По теме - Медалист этот, он на Щепеткова?

Да, мне тоже интересно. Как оно называется и где его купить?
У медалиста есть второй магазин, вроде на Розыбакиева - чего-то находится. Между Мегой и Тимирязева, вроде в тех краях.

Если интересно, то могу в личку ссылку кинуть, а покупал на ебее, только дорого, блин.
  • 0

#47
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Если интересно, то могу в личку ссылку кинуть, а покупал на ебее, только дорого, блин.

В личку можно. Спасибо.
  • 0

#48
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Спасибо! Еще пару отзывов о БОШе и буду брать@ Кстати, заезжал к "медалистам", Варту чего-то не очень позиционировал продавец. DSG а где Бош купить недорого можно?

У меня просьба есть, не считать на форуме меня тут как агитатора за Бош. Просто я написал что мне понравилось какое у них отношение к клиентам и как они следят за своим товаром, пока тот на гарантии. А аккумулятор их, 45-ку, я юзаю чуть меньше года. Времени прошло мало, поэтому рассказать о нём особо так ничего не могу. Разве что работает нормально.
Я пока себе искал аккумулятор, перерыл информацию, и вот основные моменты:
1) аккумуляторы Варта, Бош из-за своей дороговизны могут залежаться на полках магазина, и испортиться. Вследствие этого могут работать хуже других. В этом случае лучше аккумулятор, нормальный, подешевле, который более охотней и быстрей раскупают.
2) В среднем нормальный аккумулятор работает определённое время. Лет так 4-5, может дольше. Может даже не стоит брать аккумулятор Варта, Бош, так как всё равно через 4-5 лет он выйдет из строя, также как и другие. Можно купить нормальный аккумулятор подешевле, который проработает столько же времени.
3) Варте, Бош в Казахстане принадлежит малый процент рынка. У большинства корейские, турецкие и т.д аккумуляторы. Работают нормально, люди не жалуются.
Вот обдумайте, что вам нужно. А если всё-таки решили взять Бош, то помните, что недорогого Бош как бы не бывает. Да, можно поехать на Карсити, там на улице есть торговые точки, там у продавцов посмотреть. Выбрать где подешевле, поторговавшись можно взять аккумулятор Бош тысяч на 2-4 дешевле чем у официального дилера. Но что это будет за аккумулятор? Откуда он? Это будет знать только продавец, но Вам он этого не скажет. Он будет утверждать что это оригинал и т.д. А на деле аккумулятор может оказаться простой китайской подделкой. А про гарантию на этот аккумулятор и говорить не надо, и так всё ясно. Никакой действительной гарантии нет. А так я не знаю в городе мест, где продавался бы оригинальный Бош за недорого. Хорошее дешёвым не бывает.

Сообщение отредактировал DSG: 23.10.2012, 22:47:39

  • 1

#49
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений

Если интересно, то могу в личку ссылку кинуть, а покупал на ебее, только дорого, блин.

В личку можно. Спасибо.

мне тоже дайте, плиз. буду посмотреть :bow:
  • 0

#50
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений

Спасибо! Еще пару отзывов о БОШе и буду брать@ Кстати, заезжал к "медалистам", Варту чего-то не очень позиционировал продавец. DSG а где Бош купить недорого можно?

У меня просьба есть, не считать на форуме меня тут как агитатора за Бош. Просто я написал что мне понравилось какое у них отношение к клиентам и как они следят за своим товаром, пока тот на гарантии. А аккумулятор их, 45-ку, я юзаю чуть меньше года. Времени прошло мало, поэтому рассказать о нём особо так ничего не могу. Разве что работает нормально.
Я пока себе искал аккумулятор, перерыл информацию, и вот основные моменты:
1) аккумуляторы Варта, Бош из-за своей дороговизны могут залежаться на полках магазина, и испортиться. Вследствие этого могут работать хуже других. В этом случае лучше аккумулятор, нормальный, подешевле, который более охотней и быстрей раскупают.
2) В среднем нормальный аккумулятор работает определённое время. Лет так 4-5, может дольше. Может даже не стоит брать аккумулятор Варта, Бош, так как всё равно через 4-5 лет он выйдет из строя, также как и другие. Можно купить нормальный аккумулятор подешевле, который проработает столько же времени.
3) Варте, Бош в Казахстане принадлежит малый процент рынка. У большинства корейские, турецкие и т.д аккумуляторы. Работают нормально, люди не жалуются.
Вот обдумайте, что вам нужно. А если всё-таки решили взять Бош, то помните, что недорогого Бош как бы не бывает. Да, можно поехать на Карсити, там на улице есть торговые точки, там у продавцов посмотреть. Выбрать где подешевле, поторговавшись можно взять аккумулятор Бош тысяч на 2-4 дешевле чем у официального дилера. Но что это будет за аккумулятор? Откуда он? Это будет знать только продавец, но Вам он этого не скажет. Он будет утверждать что это оригинал и т.д. А на деле аккумулятор может оказаться простой китайской подделкой. А про гарантию на этот аккумулятор и говорить не надо, и так всё ясно. Никакой действительной гарантии нет. А так я не знаю в городе мест, где продавался бы оригинальный Бош за недорого. Хорошее дешёвым не бывает.

100% согласен.
  • 0

#51
TypeR

TypeR
  • Постоялец
  • 313 сообщений
У меня Варта 45-ка проработала 4 года, в принципе не подводила, но из-за небольшого стартового тока (330А) осенью и зимой машина заводилась не с пол-пинка, а после того, как пару раз прокрутишь стартером-выключишь-снова прокрутишь. Недавно взял Medalist 65B24LS. Пусковой ток 480А, емкость 55Ач при тех же размерах, как у 45ач. Сразу чувствуется, как машина легче заводится (сравниваю с теми ощущениями, когда Варта была новой), зимой проверим насколько правдивы цифры пускового тока.
  • 0

#52
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

У меня Варта 45-ка проработала 4 года, в принципе не подводила, но из-за небольшого стартового тока (330А) осенью и зимой машина заводилась не с пол-пинка, а после того, как пару раз прокрутишь стартером-выключишь-снова прокрутишь. Недавно взял Medalist 65B24LS. Пусковой ток 480А, емкость 55Ач при тех же размерах, как у 45ач. Сразу чувствуется, как машина легче заводится (сравниваю с теми ощущениями, когда Варта была новой), зимой проверим насколько правдивы цифры пускового тока.

Ну тут несколько факторов надо учитывать.
1) Варта оригинал? Чьего производства, где покупали? Я вообще слышал что их в Китае делают и нам продают. А официально их Кулан ойл продаёт.
2) Из-за дороговизны Варта могла залежаться дольше чем разрешено, от этого испортиться. Вследствие этого работать ненадлежащим образом.
3) Как часто и по сколько минут в среднем длится разовая поездка? (Завёл двигатель, проехал, заглушил)
  • 0

#53
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Если интересно, то могу в личку ссылку кинуть, а покупал на ебее, только дорого, блин.

В личку можно. Спасибо.


Если интересно, то могу в личку ссылку кинуть, а покупал на ебее, только дорого, блин.

В личку можно. Спасибо.

мне тоже дайте, плиз. буду посмотреть :bow:

Отправил в лич.
  • 0

#54
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
кто подскажет, не обслуживаемые аккумы можно заряжать? разговаривал с коллегой, у него есть ЗУ, думал до зимы мож зарядить свой. он говорит что опасно.
или есть какая то своя отдельная специфика зарядки необслуживаемых?
  • 0

#55
TypeR

TypeR
  • Постоялец
  • 313 сообщений

Ну тут несколько факторов надо учитывать.
1) Варта оригинал? Чьего производства, где покупали? Я вообще слышал что их в Китае делают и нам продают. А официально их Кулан ойл продаёт.
2) Из-за дороговизны Варта могла залежаться дольше чем разрешено, от этого испортиться. Вследствие этого работать ненадлежащим образом.
3) Как часто и по сколько минут в среднем длится разовая поездка? (Завёл двигатель, проехал, заглушил)


Не знаю оригинал или нет, покупал в Аккумуляторном центре на Ташкентской-Байзакова. Поездка в среднем где-то 5-6 км. Я же говорю, работала она хорошо весной-летом, но вот как только ниже нуля температура опустится, то уже неохотно заводится (с машиной все нормально). Я когда ее брал, то не знал про такой параметр, как ток холодной прокрутки (CCA) и как он влияет на холодный пуск зимой, поэтому положился на то, что это известный бренд и что раз все акумуляторы одинаковые, то возьму лучше качественный, не корейский, не российский.

Сообщение отредактировал TypeR: 24.10.2012, 11:59:33

  • 0

#56
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

кто подскажет, не обслуживаемые аккумы можно заряжать? разговаривал с коллегой, у него есть ЗУ, думал до зимы мож зарядить свой. он говорит что опасно.
или есть какая то своя отдельная специфика зарядки необслуживаемых?

А Ваш коллега не боится сотку заряжать, там тоже не обслуживаемый аккумулятор?
А если серьёзно, то для исправного ЗУ нет разницы какой аккумулятор заряжать, ничего опасного нет.
  • 0

#57
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

А Ваш коллега не боится сотку заряжать, там тоже не обслуживаемый аккумулятор?
А если серьёзно, то для исправного ЗУ нет разницы какой аккумулятор заряжать, ничего опасного нет.

понятно, думаю свою варту зарядить перед холодами, надо будет попробовать.
  • 0

#58
Slavik72

Slavik72
  • Гость
  • 7 сообщений


А Ваш коллега не боится сотку заряжать, там тоже не обслуживаемый аккумулятор?
А если серьёзно, то для исправного ЗУ нет разницы какой аккумулятор заряжать, ничего опасного нет.

понятно, думаю свою варту зарядить перед холодами, надо будет попробовать.

Доброго времени суток!Давным-давно,на разных авто юзал МИТЛУ,первый-5 лет без нареканий,второй-1.5 года и усё! умер.
После Varta-4 года нормальной работы.Сечас взял Бош,посмотрим.Кста в RD1 60-ка Бош влазит,у него нет отливов снизу и совсем немножко переделок по креплению.
На drom.ru в профильной ветке всё есть подробно описано и фотки.
  • 0

#59
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

но вот как только ниже нуля температура опустится, то уже неохотно заводится (с машиной все нормально)

Ну на холоде аккумулятор дольше заряжается. Поэтому и заводится потом труднее, потому как возможно аккумулятор недозарядился. А ССА - это просто стандарт по которому мериют ток холодной прокрутки. Есть европейский стандарт, EN называется. При таком стандарте измеряют какой максимальный ток может выдать батарея при температутре -18 градусов по Цельсию.
  • 0

#60
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Отправил в лич.

Спасибо.
Думаю может со временем купить, чтобы самому знать что с аккумулятором творится.
Тем более что с грамотными аккумуляторщиками у нас напряжёнка. Один мне банки плохо закрутил, другой сказал что аккумулятор через полгода помрёт, а он проработал ещё 1,5 года.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.