Перейти к содержимому

Фотография

Аккумулятормало кажись


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
Вообщем на СР-В стоит (да и поставил) аккумулятор 45Ам. Мало вообщем! Кто-нибудь видел аккумуляторы нашего размера (меленькие такие) ампер так на 60-70? Если видели то пожалуйста марку аккумулятора и где покупали, ну и если можно сколько стоит??
  • 0

#2
Val_Kn

Val_Kn
  • Постоялец
  • 331 сообщений
Крепление модернизировать для большЕго аккума нет возможности?
  • 0

#3
UKA

UKA
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Нету таких - прошлую зиму искал, нету.
Крепление не переделать, там трубка кодея мешает.
Крутит он нормально, толко вот масло зимой надо жиденькое, тады будет заводться норм.
  • 0

#4
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
Предысторию раскажу! Ставлю завод на сигналки по температуре и она через несколько дней перестаёт нормально работать. Меня уверяют, что в момент завода мотора, настолько сильно падает напряжение в сети, что сигнализация сбрасывает все настройки. Хотя на самом деле настройки она не сбрасывает! Вот поэтому и хочется поискать аккумулятор по мощнее. В прошлом году тоже искал, но нашёл только на 45Ампер, хотя у кого-то из производителей видел моего размера аккумуляторы но на 60-66 Ампер. А вот есть ли такие тут не понятно!
Крепление переделать наверно нельзя, там место под аккумулятор только под маленький....
  • 0

#5
dmx13

dmx13
  • Гость
  • 14 сообщений
Поставили в прошлую зиму на СРВ в первом кузове аккумулятор 55 Ампер, по размерам стандартным подходит, ничего не переделывали. Норм, вторую зиму заводит мотор.
  • 0

#6
"Master Groom"

"Master Groom"
  • Гость
  • 40 сообщений
ДВ!
А акум-ры кокой фирмы лучше??? А то у меня тоже сдыхает Варта, особенно зимой...
  • 0

#7
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал DSG: 16.10.2012, 01:00:54

  • 0

#8
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Есть аккумулятор Medalist. При размерах 45-ки, у него ёмкость 55 А*ч. Продаётся у нас, есть даже официальный дилер, вроде как.
Есть аккумулятор AC Delco. Если не ошибаюсь, размер у него как у 45-ки, но ёмкость 60 А*ч.
  • 0

#9
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

ДВ!
А акум-ры кокой фирмы лучше??? А то у меня тоже сдыхает Варта, особенно зимой...

Ну аккумуляторов полно, зависит от суммы, которую Вы готовы отдать за него.
Mutlu аккумуляторы есть, люди пишут что нормальные. Есть Бош, Варта - официально продаются у нас. При выборе аккумулятора не мешало быть знать некоторые технические детальки:
1 - с момента выпуска аккумулятора с завода должно пройти не больше 1 года. чем свежее батарея, тем лучше.
2 - напряжение на зажимах аккумулятора ( отсоединённого от сети), должно быть не ниже 12,50 Вольт.
Если какое-либо из этих требований, или сразу оба, не выполняются - аккумулятор лучше не брать. Работать нормально он вряд ли будет.
Лично я взял себе Бош, 45-ку, у меня большего размера и не влезет. У оф. дилера. Стоила 13 500тг., брал в том году. Единственный нюанс, там гарантия год ( как и у остальных ), но каждые три месяца надо к ним ездить на проверку электрики машины делать. Делают они её там сами, бесплатно, занимает по времени это 5 минут. Перед постановкой на гарантию тоже электрику машины проверяют, бесплатно, 5 минут времени занимает. Если всё нормально, выдают чек проверки и пишут в гарантийном талоне. Ездить так раз в три месяца к ним надо в течении года, пока гарантия действует. В общем, всё как положено.

Сообщение отредактировал DSG: 16.10.2012, 00:57:21

  • 0

#10
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал DSG: 16.10.2012, 01:00:42

  • 0

#11
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений
Все правильно, но маленькое дополнение: при покупке необслуживаемого аккумулятора не лишне будет посмотреть дату выпуска.
Есть подозрение, что дорогие аккумы могут залеживаться у продавцов надолго, а т.к. необслуживаемые аккумуляторы уже "заряжены",
то долгое лежание без дела для них не есть гуд. Для обслуживаемых это не критично.
ЗЫ:

Есть аккумулятор Medalist. При размерах 45-ки, у него ёмкость 55 А*ч. Продаётся у нас, есть даже официальный дилер, вроде как.
Есть аккумулятор AC Delco. Если не ошибаюсь, размер у него как у 45-ки, но ёмкость 60 А*ч.

У меня аккумулятор AC Delco 60Ач 6 лет назад пришел вместе с машиной из японии, досих пор живой, но размером он как все на 60Ач.

Сообщение отредактировал iaptekar: 16.10.2012, 16:27:19

  • 0

#12
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Все правильно, но маленькое дополнение: при покупке необслуживаемого аккумулятора не лишне будет посмотреть дату выпуска.

Я и написал что

1 - с момента выпуска аккумулятора с завода должно пройти не больше 1 года. чем свежее батарея, тем лучше.

Это значит что нужно смотреть дату выпуска.
Сейчас обслуживаемых аккумуляторов относительно мало продают. . И то это в основном какие-нибудь российские, наши, украинские. Поэтому думаю автор именно необслуживаемый захочет купить.
Хотел себе купить Медалиста, 55-ку. у оф. дилера. ( как они о себе говорят). По размеру подходит. У меня стояла 45-ка, 55-ка была бы даже лучше. Да и аккумулятор достаточно свежий, 3 месяца с момента выпуска прошло. Взял деньги, приехал покупать. Измерил напряжение, 12,53В. А у полностью заряженного 12.66В. Отказался брать. Аккумулятору всего 3 месяца, а он уже показывает 12,53В. Поехал брать Бош, 45-ку, у оф. дилера. Батарее полгода, напряжение 12.53 В. Саморазряд медленнее в 2 раза. Взял Бош.
  • 0

#13
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Хотел себе купить Медалиста, 55-ку. у оф. дилера. ( как они о себе говорят). По размеру подходит. У меня стояла 45-ка, 55-ка была бы даже лучше. Да и аккумулятор достаточно свежий, 3 месяца с момента выпуска прошло. Взял деньги, приехал покупать. Измерил напряжение, 12,53В. А у полностью заряженного 12.66В. Отказался брать. Аккумулятору всего 3 месяца, а он уже показывает 12,53В. Поехал брать Бош, 45-ку, у оф. дилера. Батарее полгода, напряжение 12.53 В. Саморазряд медленнее в 2 раза. Взял Бош.

Разговаривал с одним продавцом, он примерно так сказал, хочешь я за 5 сек из аккумулятора в 45А сделаю хоть 80А только наклейку переклею.
Только все-равно работать будет как 45А. "Мощь" аккумулятора это обьем жидкости и площадь поверхности пластин. И в "узкий" хоть трести больше обьема не впихаешь и пластин больше не запихаешь.

Сообщение отредактировал asr: 16.10.2012, 18:12:33

  • 0

#14
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Вот я на это ещё и ориентировался. Почему Варта, Бош ( в принципе они на одних и тех же заводах собираются, что Варта что Бош) не могут сделать аккумулятор 55-ку в размерах 45-ки, а тут какой-то не совсем известный корейский производитель делает такие аккумуляторы. Да не может быть.Не верю.
  • 0

#15
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений

Вот я на это ещё и ориентировался. Почему Варта, Бош ( в принципе они на одних и тех же заводах собираются, что Варта что Бош) не могут сделать аккумулятор 55-ку в размерах 45-ки, а тут какой-то не совсем известный корейский производитель делает такие аккумуляторы. Да не может быть.Не верю.

Не совсем понял, говоря о корейском производителе Вы кого подразумеваете, Medalist или ACDelco?
ACDelco это американская марка, Medalist - сп американцев с корейцами, где производство незнаю.
Но факт у меня древний ACDelco держит ток лучше годичной Варты!
  • 0

#16
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Вот я на это ещё и ориентировался. Почему Варта, Бош ( в принципе они на одних и тех же заводах собираются, что Варта что Бош) не могут сделать аккумулятор 55-ку в размерах 45-ки, а тут какой-то не совсем известный корейский производитель делает такие аккумуляторы. Да не может быть.Не верю.

Не совсем понял, говоря о корейском производителе Вы кого подразумеваете, Medalist или ACDelco?
ACDelco это американская марка, Medalist - сп американцев с корейцами, где производство незнаю.
Но факт у меня древний ACDelco держит ток лучше годичной Варты!

Medalist.
AC Delco тоже подозрение вызвал. У него ёмкость 60 А*ч, а размером как 45-ка, видел такой на Карсити продавался.
Да,конечно, совсем не обязательно покупать только дорогие брендовые товары. Есть достаточно много других товаров, которые подешевле, а по свойствам, характеристикам достаточно нормальные.
Но вот меня и удивило, почему лидеры в аккумуляторной области, такие как Варта и Бош не могут сделать 55-ку в размерах 45-ки, а другие как бы делают. Не верю.
Я слышал что Варта делается в Китае, и оттуда её к нам везут. У оф.дилера она испанского производства, как они сказали. Тем более что Варта из-за своей дороговизны может залежаться на полке дольше обычного. В принципе Бош тоже. У меня вот батарея наполовину свежая, полгода ей было. В общем, поюзаю, сделаю вывод.

Сообщение отредактировал DSG: 17.10.2012, 09:57:50

  • 0

#17
"Master Groom"

"Master Groom"
  • Гость
  • 40 сообщений

.... Измерил напряжение, 12,53В. А у полностью заряженного 12.66В. Отказался брать. Аккумулятору всего 3 месяца, а он уже показывает 12,53В. Поехал брать Бош, 45-ку, у оф. дилера. Батарее полгода, напряжение 12.53 В. Саморазряд медленнее в 2 раза. Взял Бош.


Извините, но я что-то не поняла???... Отмечено красным... а сколько должно быть у заряженного?...
И где продаются фирменные Бош с гарантией?

Сообщение отредактировал "Master Groom": 18.10.2012, 20:36:46

  • 0

#18
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


.... Измерил напряжение, 12,53В. А у полностью заряженного 12.66В. Отказался брать. Аккумулятору всего 3 месяца, а он уже показывает 12,53В. Поехал брать Бош, 45-ку, у оф. дилера. Батарее полгода, напряжение 12.53 В. Саморазряд медленнее в 2 раза. Взял Бош.


Извините, но я что-то не поняла???... Отмечено красным... а сколько должно быть у заряженного?...
И где продаются фирменные Бош с гарантией?

Когда аккумулятор только-только выходит с завода, у него 100% заряд, напряжение 12,66 В. Но сразу аккумулятор на машину поставить не получается. Пока он с завода попадёт в магазин, пока его там купят - проходит время. А у аккумулятора есть такое свойство - саморазряд. То есть если он даже просто так стоит, ни к чему не подключён, он разряжается. С разрядкой аккумулятора падает его напряжение. Когда покупаете аккумулятор, напряжение на его клеммах ( + и -) должно быть не ниже 12,50 В, и срок, прошедший с выпуска его с завода должен быть не больше 1 года. Не буду вдаваться в тонкости дальнейшего выбора аккумулятора по этим правилам, самое главное я подчеркнул.
Насчёт где купить. В Тулпаре, есть отдел один, там женщина торгует. На полки аккумуляторы Бош стоят. Официальный дилер компании Бош в Казахстане - фирма Phaeton DC. Можете для уверенности спросить, от Фаэтона ли она торгует, от официалов?
Я вот у неё покупал, после покупки она выдаёт гарантийный талон, с ним нужно ехать к ним в сервис-центр, он недалеко от Тулпара. Там придёт мастер со специальным прибором, проверит электрику автомобиля. Заодно и скажет степень заряженности аккумулятора. У меня аккумулятор был полугодовалый, степень заряда была 86%, прибор выдал что состояние батареи хорошее.
Персонал мне там понравился. Знающий, вежливый. Думаю вряд ли они Вам бракованную, плохую, залежавшуюся батарею продадут.

Сообщение отредактировал DSG: 18.10.2012, 23:47:41

  • 0

#19
"Master Groom"

"Master Groom"
  • Гость
  • 40 сообщений
Спасибо за подробный ответ!!!
  • 0

#20
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Спасибо за подробный ответ!!!

Не за что!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.