Сана - теплый домобсуждаем здесь
#101
Отправлено 25.12.2006, 15:10:26
#102
Отправлено 25.12.2006, 17:36:52
На мой взгляд: качественная картинка, но все же отталкивающая и не вызывающая желания узнать поподробнее что же это за дом и уж тем более жить в нем. Есть ощущение чего то жутковатого и неуютного. Хотя бесспорно запоминается. Но надолго ли, и будет ли от этого польза, только клиент теперь знает...
Остров доктора МОРО.
Продолжаю оставаться при этом мнении.
Не являюсь конкурентом "САНА".
На доводы, что мол сильно - запоминается - необычно и прочее скажу следующее. Сегодня слышал как наша сотрудница рассказывала про социальную рекламу о детях, попавших в ДТП. Мол ребенок заупокойным голосом рассказывает как он хотел бы подарить маме ромашки, тут же голос диктора из Рейдера - сбит ребенок, лежит в обрамлении из ромашек.
Тоже сильно, тоже запоминается...
#103
Отправлено 25.12.2006, 17:53:23
Квартиры холостяков это всегда холод ИМХО.
Однако, очень хотелось бы, чтобы реклама САНА показала хорошие результаты по продажам и Куат (например) или TS или Базис захотели бы что-нибудь не менее яркое
И мы избавились бы от роликов про "Империум Европолис - с изысканностью декоративных элементов" и тому подобное.
#104
Отправлено 26.12.2006, 12:10:57
#105
Отправлено 26.12.2006, 12:54:37
А вы думаете, на Украину ездят из-за декораций?Так и не понял, зачем чтобы снять говорящего попугая (тем более никих специальных декораций не требовалось) было ехать в Украину?
Ну, если вы не увидели от этого пользы ролику, то - да, понты, и только. Могли бы пойти на телек, с оператором договориться за полтиник и за ночь в новостийном павильоне отснять, и пальцы не гнуть Лишь бы выпендриться, блин...Понты?
Внатуре, достали уже эти однообразные ролики про людей с головами птиц, поющих про свое жилье! Все застройщики - как сговорились, снимают мифических существ в своих якобы теплых домах... Будто нельзя чуть-чуть напрячься, применить фантазию и снять презтера, который бы раззказал про объективные достоинства элитного комплекса!сюжет банален до неприличия
Кто-нить видел эти ролики, есть они вообще?вообще обсуждать даже нечего
осторожно, смотрите, не подавитесь.Видимо сотрудники агенства и стойкомпании и обсуждают.
#106
Отправлено 12.01.2007, 17:35:23
В самое яблочко!!!Видимо сотрудники агенства и стой компании и обсуждают.
Можете не боятса, не подавитесь!!!
Захотели родители рекламной кампании "САНА" проPRица, собрали мозговой штурм, и решили:
- обязательно надавите на газету "Advertising"...;
- в АРА нас поддержат, они наши ребята (АРА-Ассоциация Рекламных Агентств);
- еще на "канс предикшн" протащим этот ролик;
- и на ЦТ создайте пост и всем агентством пишите положительные отзывы...
Млин коррупция какая-та, везде чувствуетса мохнатая рука ЖК
Я сделал для себя вывод, как открывается пост с обсуждением работ "Styx", так там ничего плохого и не прочитаешь (т.к. что не говори на ЦТ дружные они шельмецы, не то что другие агентства - кто в лес, кто по дрова ), а кто чего-нить скажет им поперек характера, так его забанят и забаянят. Будут говорить: - "а покажите свои работы, прежде чем критиковать!!!"
Это конечно правильно, нужно сравнивать что-то, но вот вопрос, а сработает ли эта кампания для клиента?, будут ли продажи?
Многие продажники разочарованны в наших агентствах, т.к. считают, что наши агентства просто соревнуются между собой, кто кого объегорит, а реально реклама не работает на продажи. Вот поэтому на ТВ и идет такая долбежка роликами, просто зомбируя зрителей...
#107
Отправлено 12.01.2007, 19:58:12
А кто вам мешает размещать свои идеи на ЦТ для обсуждения? И нахваливать? Размещать нечего?Я сделал для себя вывод, как открывается пост с обсуждением работ "Styx", так там ничего плохого и не прочитаешь (т.к. что не говори на ЦТ дружные они шельмецы, не то что другие агентства - кто в лес, кто по дрова ), а кто чего-нить скажет им поперек характера, так его забанят и забаянят. Будут говорить: - "а покажите свои работы, прежде чем критиковать!!!"
Может вопрос в этом?
А вообще, ветка САНА стала превращаться в ветку СТИКС....пора закрывать...ИМХО
#108
Отправлено 15.01.2007, 13:29:15
А кто вам мешает размещать свои идеи на ЦТ для обсуждения? И нахваливать? Размещать нечего?
Может вопрос в этом?
В том то и дело, что всем нашим агентствам пока не чем хвалиться, т.к. Казахстанский креатив еще оч. слабенький (о чем говорят не только казахстанцы, но и за рубежом).
Давайте создавать посты такого характера: "Кто видел ролик "САНА" зацените, что можно изменить, что лишнего, и пр...", что бы мы учили друг друга, так сказать, некий опрос мнений, а не так что бы: - "Вот какая гениальная вещь".
В таком опросе мы сможем учесть мнение не только рекламщиков, но и мнение заказчиков и потребителей.
ИМХО: К примеру, я потенциальный покупатель этой недвижимости (по крайней мере могу позволить себе купить такую квартиру), но ролик совершенно не тронул меня (да и видел этот ролик всего 2 раза, что не может повлиять на мое решение вложить туда деньги, что с медиа планнингом?), скажите кто ТАРГЕТ? Может быть я не попадаю в таргет? Опишите его?
Может есть смысл обсуждать не только креатив, но и всю рекламную кампанию в целом? А так получается игра в одни ворота.
Сообщение отредактировал perez: 15.01.2007, 13:31:08
#110
Отправлено 15.01.2007, 22:55:32
Ну хватит уже поливать то все вокруг. Сами в дер*ме по уши сидите. Отмываться пора бы уже. Захлебнетесь же
Давайте - начинайте показывать свои бодрые и красные перчики, ну в смысле работы свои. И не надо оправдываться и спихивать все на состояние каз. рекламы.
Ну или виагру примите а потом уже приходите
#112
Отправлено 16.01.2007, 00:21:13
#114
Отправлено 16.01.2007, 10:28:25
Йёотпить... Бред какой-то... Без слов... Им про Ивана, они про болвана...Перец, Ксеон, ей богу разговор-ворчание двух стариков импотентов.
Народ, что курим ?!?!
По ходу дела:
Раз в семь лет, одно международное агентство (штаб квартира в Лондоне), объявляет конкурс среди креаторов, на лучшую идею. Дают задание для участия всем кто хочет, где участвуют и рекламные агентства. Так вот в 2001 году моя идея заняла второе место, за которую я получил не маленькую денежную премию (превое место занял какой-то Словенец из Любляны), так что показывать есть что, но нельзя - условия контракта не позволяют. Ну а кто хочет, может продолжать создавать местечковые креативы с виагрой или без.
Sapienti Sat !!!
Сообщение отредактировал perez: 16.01.2007, 10:28:57
#117
Отправлено 16.01.2007, 10:46:42
Я уже читал, что они придерживаются концепции, что мол при создании какого-либо креатива стараются отбрасывать первые приходящие на ум идеи, так как они якобы слишком просты и банальны! Похоже именно благодаря этому подходу и родилось сие произведение! Ну чтож они добились своего! Не все люди способны оценить их работу! Таргет сей идеи-креативные европейцы 20-40 лет, арт-директора рекламных агентств! Для них это и создавалось! В том числе и потенциальные потребители самого продукта! Также где-то кто-то из них написал, что зато эта идея оригинальна! Но оригинальность можно было выразить и намного проще! Забыли принцип "минимум средств-максимум выразительности"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0