Уважаемые форумчане! Прошу поделитесь опытом работы и обслуживания по медицинскому страхованию, в частности интересуют мнения со стороны юр.лица (компании), физ.лица (застрахованного) и собственно со стороны клиники, работающей согласно договора со страховыми организациями. Больше всего интересуют мнения по НСК, Альянс полис, Номад Иншуранс, Евразия. Так же интересуют Интертич и прочие ассистансы. Вопрос весьма важный. Буду благодарна за любую информацию по качеству сервиса и гибкости в отношении клиентов.
медицинское страхованиерекомендации по выбору
#244
Отправлено 09.12.2014, 12:56:00
Мне в НСК из педиаторов нравится Мария Евгеньевна, она сейчас в декретном отпуске, принимала на Гоголя, и ездила на вызовы, и Анастасия Сергеевна, принимает в SBS меде, она уйдёт в декретный отпуск в феврале. Даже не знаю, к к ому ходить теперь будем, Роза Мансуровна ещё есть, тоже на Гоголя принимает.
#245
Отправлено 17.12.2014, 14:07:30
Вам надо очень хорошо поработать над сервисом, над работай вашего персонала.
До этого наша компания была застрахована в НСК, без претензий все устраивало.
Но с переходом на мед. обслуживание вашей компанией столько претензий от себя и от своих коллег.
Установите прослушки вашего call centra, вы только послушайте как с нами с клиентами разговаривают Ваши девочки, я в шоке!!!
Врачи скорой помощи это отдельная тема!!!!
Постоянная текучка кадров, у нас три раза поменялся педиатр. Вызываешь педиатра на дом, приезжают терапевты или врачи скорой помощи со словами все педиатры заняты.
Записываешься к одному врачу, принимает другой(((((
Сегодня 17.12. хотела открыть больничный + получить консультацию лор врача, но не один семейный врач по городу не работал, а можно было пару семейных врачей вызвать на прием, для удобства. Так как без направления меня не принимают, пришлось оплачивать прием. По call центру девушки в не очень мягко форме, отвечают: вызывайте скорую. Но лор не ездиет по скорой!!!
Еще много много чего, всего рассказать сложно, но накипело!!!!
Хочется чтобы быстрей закончился с вами контракт!!!!!!
Сообщение отредактировал Аспирин: 17.12.2014, 14:10:32
#247
Отправлено 27.05.2015, 22:46:31
Хочу застраховать отца по здоровью, как физическое лицо, поскольку он не проходит по возрасту по корпоративной страховке (ему 72 года). Кто-нибудь знает, как это делается: какая компания, на каких условиях, стоимость и т.д. Помогите, кто в курсе. Заранее признательна
#248
Отправлено 28.05.2015, 10:16:55
Хочу застраховать отца по здоровью, как физическое лицо, поскольку он не проходит по возрасту по корпоративной страховке (ему 72 года). Кто-нибудь знает, как это делается: какая компания, на каких условиях, стоимость и т.д. Помогите, кто в курсе. Заранее признательна
Попробуйте в качестве исключения попросить добавить в список застрахованных согласно вашего пакета, если возможно. Мы так делали на этапе переговоров правда и в дальнейшем просили заменить вместо двоих прикрепленных скажем одного с возрастом, которых обычно не страхуют.
Еще можно сделать прикрепление согласно вашей же страховки, но уже на платной основе - это будет дешевле (обычно так делают).
Вам надо прозвонить по всем компаниям и запросить условия со списком клиник, уточнить обязательно про базовые клиники (многие идут на базе НСК (Open Clinic) и Казахинстрах (Медикер), у Альянс-Полиса тоже есть (в регионах тоже на базе вышеназванных)-среднее покрытие, БТА если только Медисервис (если не ошибаюсь с наименованием) советуют (мы не пользовались), от них Медикер очень не советую, Номад самая дорогая страховка вышла с очень средним покрытием, практически пустышка, Интертич многие тоже советуют (кого не пугают записи к врачу, очереди и очень ограниченный выбор клиник (в основном в своих клиниках обслуживают либо с гос-ми по контракту), страховка от Евразийской ассоциации средне-дорогая, среднее покрытие, базовая клиника есть, по отзывам-смешанные.
Как получите предложения и проанализируете рекомендую съездить к выбранным и уже подробно расспросить. И не забудьте про список исключений. Рекомендую так же включить профилактическое лечение и массаж с физио (если по здоровью ограничений нет) сделать безлимитным-там уже по назначениям будет ходить на все процедуры. Санаторно-курортное по цене примерно так же выходит, что и в частном порядке. Можно включить в стоимость, но в этом случае она очень увеличится. Как вариант - в целях реабилитации после травм/прочих заболеваний. Медикаменты со стоматологией мы объединили в одну сумму для удобства.
Бывший коллега обратился с аналогичным вопросом и застраховал в той же компании, что и мы только в частном порядке, т.к. уже не числился у нас.
Сообщение отредактировал SOLNYSHKO_2009: 28.05.2015, 10:21:01
#249
Отправлено 28.07.2015, 13:01:29
Рассматривающих различные варианты страховых компаний хочу предостеречь от страховой Standard Insurance. Данная страховая компания работает через Архимедес Казахстан. Ну, во-первых, сам посебе Архимедес у меня вызывает определенные нарекания в части их трактования договора медицинского страхования, не говоря уже о качестве педиатров и других врачей. Но это ладно. А вот сама по себе программа страхования Стандарт Иншуранс (причем не абы какая программа, а платиновая, сама обширная и конечно же самая дорогая, что у них есть в наличии) на деле не покрывает практически НИЧЕГО! Сразу хочу отметить, что дело тут не в деньгах, не в том, что у меня нет возможности пойти по другой страховке - все это есть, и другая страховая прекрасно все покрыла. Просто дело именно в принципе. Лично у меня вызывает возмущение сам факт того, что они свою программу позиционируют именно как саму супер-пупер покрывающую чуть ли не все на свете. А на деле выходит, что элементарно направление к детскому врачу-ортопеду у них получить нельзя, потому что якобы это не покрывается страховкой. Прошу ткнуть меня носом в пункт договора, где написано, что ортопедия не покрывается - не могут. Но твердят - вы должны прийти к нашему врачу хирургу. Спрашиваю - он хирург-ортопед, детский? Нет, просто хирург, не ортопед, а травматолог.. Так какого х.. я потащу ребенка через весь город к хирургу, которые не ортопед и не детский?! Дайте говорю мне направление к детскому хирургу-ортопеду, вы же работаете с сетью клиник, которые указаны у вас в приложении к договору. Нет, говорят, не можем, вы должны приехать именно в Архимедес.
Также пару раз пыталась вызвать врача на дом - отказываются, если температура не 39.. Говорю, что у ребенка вчера была температура 39, сегодня 37,5 - я не могу ее с 37,5 ослабленную тащить через весь город. Нет, если вы так вызовете, мы вам потом это в счет включим.. Финиш.. И это за платиновую программу?! Come on, что-то помелочились ребята, всего лишь платиновой обозвали - придумайте что-нить покруче тогда!
Что интересно, это стоимость этой страховой - за нее заплатили около 300,000 за полгода, из них около 100,000 на лекарства (т.е. понятно, что это не самая дешевая страховка). И при все этом они умудряются отказать в элементарном доступе к врачу из сети клиник, при этом не имея аналогичного своего врача.. Выбирали эту страховую для компании именно по причине того, что у них якобы широкая сеть доступа, большое покрытие. А на деле оказалось пшик...
В общем, моя рекомендация - не связывайтесь с этой страховой. А если решитесь связаться, то прочтите для начала п. 6 договора, на который они все время ссылаются - вот там вы увидите все исключения из страховых случаев (хотя возможно и не все, как в моем случае, исключения в договоре не было, но нам отказали) и, возможно, желание связываться с ними у вас пропадет.
Сообщение отредактировал Sunny1980: 28.07.2015, 13:05:52
#250
Отправлено 28.07.2015, 13:11:55
Чтобы не показаться голословной и только обхаивающей страховую, скажу, что другая наша страховка на семью, Цесна Гарант, так же платиновая программа, вообще не вызывает никаких нареканий. Более того, я ее очень и очень рекомендую. Когда в январе мои дети и я болели беспрерывно через каждую неделю и я вызывала врачей на дом каждую неделю, если не чаще, они без проблем принимали вызовы и приезжали, ставили уколы, системы. Даже в ситуации, описанной выше, я позвонила в цесну и спросила могу ли я ребенка привести на прием к ортопеду детскому - ответ: без проблем, приходите к нам в клинику. Я говорю - я хотела бы к своему ортопеду, которого я давно знаю и который проверенный, входит в покрываемую сеть клиник. Ответ: Хорошо, но все равно, зайдите к нам, возьмите направление. Вот честно, за просто человеческое, нормальное, а не сволочное как у Standard Insurance и Архимедес отношение, готова рекомендовать Цесну. Лично меня они полностью устраивают.
#251
Отправлено 28.07.2015, 15:35:33
...Нет, говорят, не можем, вы должны приехать именно в Архимедес...
В таких случаях следует напомнить, что это навязывание услуг, нарушение прав и собственно подсудное дело.
По исключениям-должны предоставить список исключений и прописать в договоре/приложениях, если нет в списке-значит покрывается. Обычно в этот список входят покрываемые государством (перечень социальных заболеваний) и/или очень дорогостоящие, которые к тому же могут применяться в каких-то случаях не единожды. Консультации, коими является прием врача не входят до постановки диагноза, т.е. пока у вас в графе диагноз прочерк или же под вопросом (идет процесс диагностирования) в этих случаях так же страховые не покрывают. Это все из личного опыта как клиента, ну и в прошлом году непосредственно занималась вопросами страхования, многие вопросы приходится буквально выдалбливать, т.к. после подписания договора сложно будет чего-либо добиться, если что-либо не описано/не прописано/не указано.
#252
Отправлено 28.07.2015, 16:11:08
Относительно НСК хотелось бы так же сделать оговорку, был прецедент использования услуг стоматологии не из списка клиник по покрытию, ограничений по договору нет (можно пользоваться иными клиниками без согласования, т.к. согласовывать не с кем, у координатора уточнили, ответили без проблем, пользуйтесь, а возмещение отказались в итоге делать, потому что не в списке клиник. В общем цель конечно на минимальные затраты и максимальную премию, в итоге сервис страдает и клиент недоволен. А недовольный клиент не факт, что завтра придет снова договор заключать, видя проблемы и имея прецеденты.
#256
Отправлено 18.02.2016, 17:40:12
У нас в компании Казком полис страховая. Педиатрия конечно в их медисервисе просто отвратная, одна более ли менее адекватная врач из 3х. Также их филиал на гоголя сейфулина медисервис для взрослых оставляет желать лучшего по всем специалистам. В этом году также к большому сожалению из-за кризиса сократили список клиник, имеем право обращаться только в их филиалы. 2 взрослых и одна педиатрия. Ребенка в этом году прикреплять не стали, смысла не вижу. Многое не входит, анализы урезаны, выбора специалистов нет.
#257
Отправлено 21.02.2016, 14:11:29
Умирающая отрасль, т.к. страховым совсем невыгодно (с их слов) заниматься этими вопросами, если не убытки, то прибыль минимальная. Поэтому сервис страдает, сплошные ограничения. Некоторые фактически за очень дорого предлагают "пустышку", особо не заинтересованы в клиентах, прямым текстом и говорят.
Сейчас будут вводить оплату мед.страховок населением с доходов, может лет через 10 немного наладится.
В самом начале было выгодно, т.к. люди мало что понимали в страховках и особо не пользовались, страховые были в прибыли.Сейчас уже стали разбираться и в покрытии и к сервису требования и к специалистам, начали хитрить, а в страховых видимо мало кто занимается эффективно контролем и мониторингом, отсюда убытки/малая прибыль.
#259
Отправлено 03.05.2016, 20:18:20
Уважаемое руководство Eurasia insurance company, Medical assistance group!
Вам надо очень хорошо поработать над сервисом, над работай вашего персонала.
До этого наша компания была застрахована в НСК, без претензий все устраивало.
Но с переходом на мед. обслуживание вашей компанией столько претензий от себя и от своих коллег.
Установите прослушки вашего call centra, вы только послушайте как с нами с клиентами разговаривают Ваши девочки, я в шоке!!!
Врачи скорой помощи это отдельная тема!!!!
Постоянная текучка кадров, у нас три раза поменялся педиатр. Вызываешь педиатра на дом, приезжают терапевты или врачи скорой помощи со словами все педиатры заняты.
Записываешься к одному врачу, принимает другой(((((
Сегодня 17.12. хотела открыть больничный + получить консультацию лор врача, но не один семейный врач по городу не работал, а можно было пару семейных врачей вызвать на прием, для удобства. Так как без направления меня не принимают, пришлось оплачивать прием. По call центру девушки в не очень мягко форме, отвечают: вызывайте скорую. Но лор не ездиет по скорой!!!
Еще много много чего, всего рассказать сложно, но накипело!!!!
Хочется чтобы быстрей закончился с вами контракт!!!!!!
Добрый вечер! Договор наши продлевать не стали, с НСК не подписали. Но зато сейчас мы под "защитой" страховки в Health City. Очень довольны, чувствуем себя VIP клиентами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0