Мы тоже год работаем с Архимедесом и СК "Сетнрас Иншуранс. Ранее несколько лет подряд были в БТА Забота. И сейчас готовимся к новому тендеру, т.к. Архимедес нас явно не устраивает. При проведении тендера нас уверяли, что на сегодняшний день Архимедес является одной из ведущих ассистансов с лучшими условиями и врачами, а также возможностью лечения заграницей, в случае, если у нас какие-то операции или процедуры не возможны (частичное возмещение). Мы решили впервые за несколько лет сменить СК и сделали свой выбор в пользу Архимедеса и очень пожалели. Также как пишет LerikaKitty у них очень сложно доказать, что то или иное направление или обследование/анализы тебе положены по страховке. Прежде чем идти в поликлинику мы вычитываем договор, затем (лично я) пишу Начальнику отдела по работе с клиентами то, что я хочу пройти и задаю вопросы положено ли это мне по страховке. Распечатываю ее ответ и иду в поликлинику к семейному врачу. Там они снова начинают обзвон, чтобы самим удостовериться в достоверности информации, только после этого они выписывают направления. Согласна, что чаще всего они направляют в свои поликлиники, к своим врачам, но пройдя нескольких и оценив ситуацию лично я начинаю настаивать на альтернативе.Я согласна с предыдущим постом по поводу Архимедеса.
У нас есть дочерние компании в других городах, и столкнувшись с Архимедесом, по регионам г.Костанай - это вообще труба. С июля месяца прошлого года мы требуем наладить отношения с клиниками этого города и до сих пор сдвига практически нет. Всего пара аптек (с узким выбором лекарственных препаратов), отсуствие стоматологического кабинета (приходится лечение оплачивать самим, а затем требовать возмещение у ассистанса) и т.п.
Отношение врачей, даже при самой высокой карточке VIP+, порою поражает своей наглостью.
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
В БТА Заботе у нас тоже бывали неурядицы, но Архимедес их просто переплюнул.