Перейти к содержимому

Фотография

медицинское страхованиерекомендации по выбору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#181
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений

Я согласна с предыдущим постом по поводу Архимедеса.

Мы тоже год работаем с Архимедесом и СК "Сетнрас Иншуранс. Ранее несколько лет подряд были в БТА Забота. И сейчас готовимся к новому тендеру, т.к. Архимедес нас явно не устраивает. При проведении тендера нас уверяли, что на сегодняшний день Архимедес является одной из ведущих ассистансов с лучшими условиями и врачами, а также возможностью лечения заграницей, в случае, если у нас какие-то операции или процедуры не возможны (частичное возмещение). Мы решили впервые за несколько лет сменить СК и сделали свой выбор в пользу Архимедеса и очень пожалели. Также как пишет LerikaKitty у них очень сложно доказать, что то или иное направление или обследование/анализы тебе положены по страховке. Прежде чем идти в поликлинику мы вычитываем договор, затем (лично я) пишу Начальнику отдела по работе с клиентами то, что я хочу пройти и задаю вопросы положено ли это мне по страховке. Распечатываю ее ответ и иду в поликлинику к семейному врачу. Там они снова начинают обзвон, чтобы самим удостовериться в достоверности информации, только после этого они выписывают направления. Согласна, что чаще всего они направляют в свои поликлиники, к своим врачам, но пройдя нескольких и оценив ситуацию лично я начинаю настаивать на альтернативе.
У нас есть дочерние компании в других городах, и столкнувшись с Архимедесом, по регионам г.Костанай - это вообще труба. С июля месяца прошлого года мы требуем наладить отношения с клиниками этого города и до сих пор сдвига практически нет. Всего пара аптек (с узким выбором лекарственных препаратов), отсуствие стоматологического кабинета (приходится лечение оплачивать самим, а затем требовать возмещение у ассистанса) и т.п.
Отношение врачей, даже при самой высокой карточке VIP+, порою поражает своей наглостью. :mad: За что такие деньги платим - не понятно. И еще отношение и реакция управляющего в СК Сентрас Иншуранс, на возникшие проблемы с ассистансом тоже "впечатляет", полное равнодушие. При встрече улыбаются и уверяют, что можно считать, что проблемы нет, а по факту послушали и забыли, как с таким подходом они удерживают других клиентов, не понятно... ИМХО
В БТА Заботе у нас тоже бывали неурядицы, но Архимедес их просто переплюнул.
  • 0

#182
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений
Кстати для своего удобства мы включаем в договор пункт, что семейный врач 2 раза в месяц (у нас это понедельники) приходит на пару часов в офис нашей компании для выписки направлений к узким специалистам, на анализы, а также проводит консультации (как терапевт). Очень удобно для нас, т.к. это значительно экономит время, если конечно вопрос с походом к врачу не критичен и терпит до понедельника :D .

А зря лишаете народ права выбора. Пусть голосуют. Будут чувствовать себя соучастниками и нести ответственность за свой выбор. Никто также не мешает Вам застраховать коллектив в 2 или 3 разных компаниях (кто что выберет и особенно, если речь идёт о регионах).

Мы тоже тендер почти каждый год проводим, и голосование у нас не принято, т.к. думаю мнение разделились бы и начался хаос, сотрудников много, а мнений еще больше. Поэтому чаще всего у нас исходят из цены предложение, чем дешевле тем "лучше", что согласна - не верно. Но раз компания платит, то ей и решать, что является приоритетом в выборе.
Если говорить о сервисе самой СК, то Сентрас Иншуранс не нравится, в вопросах ДМС. (МАшины тоже у них застрахованы, но там nnn случаев обращений пока не было - это так к слову). Как я уже писала выше, управляющий (точнее она) самого Сентраса на многое смотрит сквозь пальцы, а особое внимание уделяют лишь тем, кто много шумит и поднимает скандал в случае спорной ситуации. Если наш менеджер не справляется с нами, то нам она говорит, что ее увольняют за такое недобросовестное отношение к нам, а через некоторое время мы узнаем, что ее просто перевели на другую компанию, но проблема-то не решена. Высылают список ЛПУ (обновленный), приезжаем в аптеку за лекарствами, а там нам говорят, что срок работы по договору с данной СК прекращен еще в прошлом месяце :eek:. Звоним в СК, там с пеной у рта уверяют, что этого не может быть и что договор у нее перед носом и он действует, еще несколько звонков туда-сюда и потом просто сухим тоном объявляют, что просто ошибочка вышла, при этом извинения никто не приносит. И такое повторяется из раза в раз. Или дают контакты семейного врача, а телефоны отключены - СК просит дозваниваться :faceoff: !!!! Дурдом.

Сообщение отредактировал Di_Za: 06.05.2011, 12:07:01

  • 0

#183
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений
По -поводу того, что одним их программа нравится, а другим нет, как тут уже верно писали, все зависит от стоимости этой программы. Толи она будет стоить 150 000 толи 35 000, разница уже на лицо, и отсюда покрытие/непокрытие тех или иных заболеваний. Мы при выборе СК и Ассистанса обращаем внимание на: а) количество ЛПУ в Алмате и регионах, б) количество семейных врачей и собственных машин скорой помощи, в) список исключений, его нужно изучать очень внимательно и лучше бы сравнить с предыдущими/аналогичными, т.к. здесь можно поспорить и оспорить ту или иную болезнь/анализы и т.д. В сравнении с БТА у Архимедеса исключений было больше, кое что нам удалось отвоевать и включить в покрываемые, но что-то осталось по-прежнему. Когда сделаем выбор на следующий год, отпишусь.
  • 0

#184
Zhdanko

Zhdanko
  • Свой человек
  • 600 сообщений
В «Интертиче» постоянно пытаются отфутболить, если требуется услуги или врачи, которых нет в их клинике. Стоматология Dentlux уже давно не лечит по их страховке за нежелание оплачивать счета клиентов которые лечили зубы в этой клинике. Да и сами врачи из «Интертич» не впечатляют. Очень часто то одному то другому сотруднику говорят, что их сняли с учета. Потом выясняется, что они опять что-то напутали. Короче говоря лучше с ними не связываться. Уж очень они жадные. Добились лишь того, что уже все вздрагивают от упоминания «Интертич» и стараются лишний раз к ним не обращаться.
  • 0

#185
XOXO

XOXO
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Получается никто не сталкивался с Нефтяной страховой компанией?

Сообщение отредактировал XOXO: 06.05.2011, 21:19:55

  • 0

#186
XOXO

XOXO
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Так какие отзывы насчет Нефтянной Страховой компании? Мож кто сталкивался?
  • 0

#187
Russso

Russso
  • Гость
  • 17 сообщений
Уважаемые агенты страховых компаний, маленькая, но гордая компания желает медицинского страхования своим сотрудникам.
Продайте мне медицинскую страховку.
Хочется чтобы было хорошо, всем сотрудникам и членам их семей.

все предложения в почту oruslan на гмэйле
  • 0

#188
YY_AA

YY_AA
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Даже не знаю насколько нужна такая страховка....
У нас компания выдает, очень редко по ней обращаюсь, разве что только зубы... :)
Мы пользуемся услугами Arhimed и Eurasia...
  • 0

#189
nekkyy

nekkyy
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Мля, черт дернул застраховаться в Альянс полисе (бюджет был ограниченный)-такой же ОГРАНИЧЕННЫЙ сервис и получили. В частности-клиника Самал. Вызвать скорую (состояние было ткое, что и по квартире тяжело было передвигаться)-потребовалось полдня и 10 звонков, чтобы она приехала, говорят нестраховой случай, БЕРИТЕ ТАКСИ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!!!Операторы хамло!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#190
adam0608

adam0608
  • Свой человек
  • 897 сообщений
А мы всей семьей застрахованы в Медикер, все устраивает. Работают оперативно, качественно, профессионально. Не было никаких проблем.
  • 0

#191
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

А мы всей семьей застрахованы в Медикер, все устраивает. Работают оперативно, качественно, профессионально. Не было никаких проблем.

Да уж. Приятные воспоминания от Медикера. По моему опыту, самый лучший ассистанс. Сейчас Архимедес, так это просто ужас. Уже жду, когда же мы вернемся назад. Хотя. когда переходили, уверяли, что Архимедес гораздо лучше. Оказалось, увы, наоборот.
  • 0

#192
adam0608

adam0608
  • Свой человек
  • 897 сообщений

Да уж. Приятные воспоминания от Медикера. По моему опыту, самый лучший ассистанс. Сейчас Архимедес, так это просто ужас. Уже жду, когда же мы вернемся назад. Хотя. когда переходили, уверяли, что Архимедес гораздо лучше. Оказалось, увы, наоборот.

Нам сказали, что все кто от них уходил в конце все равно возвращались, сравнение всегда в их пользу.
  • 0

#193
Солнышко

Солнышко
  • В доску свой
  • 1 248 сообщений
Я обслуживаюсь по страховке НСК, так вот два месяца назад мне диагностировали беременность, и УЗИ все делала в одной больничке. Радости предела небыло. Через неделю схватило спину не по детски, я опять туда к семейному врачу, выписали уколы, электрофарез. Уколы получала в процедурном потом узнала что при беременности их вообще нельзя, и электрофарез нельзя. В итоге случился выкидыш. Я к врачу, ей ну вы же видели в карточке как вы могли назначить такие препараты, а она, мы мол беременность не ведем и не в ответе за вашу беременность. Вот такая страховая медецина. Деньги сняли а отвечать теперь ни кто не хочет
  • 0

#194
Irinad

Irinad
  • В доску свой
  • 1 570 сообщений
Тут дело не страховая/бесплатная, а в непрофессионализме врача.
А какие конкретно действия Вы предпринялм, чтобы добиться справедливости? Известили страховую компанию о том, что препараты были назначены неверно? Общались с глав врачом медцетра? Обращались в комитет по контролю качества медицинских услуг?
  • 0

#195
Zhdanko

Zhdanko
  • Свой человек
  • 600 сообщений
Напишите Ф.И.О. врача.
  • 0

#196
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений

Тут дело не страховая/бесплатная, а в непрофессионализме врача.

Не оправдываю ни в коем случае, но согласна, что это врач виноват на все 1000%.
Мне вообще интересно как они набирают врачей, по каким критериям и кто отслеживает их профессионализм и следит за "упущениями". Иногда складывается впечатление, что просто из-за отсутствия хороших берут любых, лишь бы были. ИМХО

Сообщение отредактировал Di_Za: 25.05.2011, 13:43:56

  • 0

#197
XOXO

XOXO
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Я обслуживаюсь по страховке НСК, так вот два месяца назад мне диагностировали беременность, и УЗИ все делала в одной больничке. Радости предела небыло. Через неделю схватило спину не по детски, я опять туда к семейному врачу, выписали уколы, электрофарез. Уколы получала в процедурном потом узнала что при беременности их вообще нельзя, и электрофарез нельзя. В итоге случился выкидыш. Я к врачу, ей ну вы же видели в карточке как вы могли назначить такие препараты, а она, мы мол беременность не ведем и не в ответе за вашу беременность. Вот такая страховая медецина. Деньги сняли а отвечать теперь ни кто не хочет

А какая больница?
  • 0

#198
Найтири

Найтири
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
а что вы думаете по поводу клинике самал медикал ассистенс что на 8 марта Калинина?
  • 0

#199
DushkaPodushka

DushkaPodushka
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Получается никто не сталкивался с Нефтяной страховой компанией?



Почему же не сталкивались... каждый раз сталкиваемся ...лбами.
Вот пример недавний. Воспалились глазные веки. Пошла в Open Clinic, выбила направление в клинику Курбанова. Заранее посмотрела причины воспаления в интернете и уже на приеме попросила еще и направление на анализы. Оказалось не зря. В клинике Курбанова офтальмолог поизвела несложный осмотр глаз за 4000 тенге, сделали анализ на 1000 тенге и назначили массаж век (там же в процедурном). Я - за направлением на массаж. Вот тут засада. От одного слова массаж они (НСК) впадают в ступор "не положено". Я давай спорить, что это и не массаж вовсе, а лечебная прцедурочка для глазок. А они мне - сама ты проце-Дурочка, не покрывается массаж и все тут. Интесное дело получается: прием за 4000 и анализ за 1000 - НСК покрывает безропотно, а вот само лечение, которое должно дать результат не покрываетю Где логика?
  • 1

#200
pten4ik

pten4ik

    Дождалась октябренка :)

  • В доску свой
  • 3 782 сообщений
а сколько стоит страховка, куда будет входить ведение беременности и роды?
Планируем с мужем, вот думаю прикупить, если таковая имеется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.