Фольксваген не купил, потому что некачественная машина, постоянные проблемы с двигателем (ой как мой друг намучался), а российские машины можно не считать авто, даже китайцы лучше делают. А выбрал себе тойоту, вот ни каких проблем. Из все что есть мы выбираем качество и цена.
квинтэссенция "Пачиму я купил ПР Тойоту а не ддойче говношрот". ага, а французы ваще уротские машины патамучта на них запчастей нет.
вчера 3 ПР развели меня на 5к тенге. долгим рассказом не уромлю. ехал с бишкека, стрела уже закончилась и уперся я в колонну из одной фуры, ипсума, делики-буханки и еще одной "качественной таЁты". поскольку любители качественных таЁт срались обогнать фуру на протяжении где-то 20 км (неизвестно сколько они до этого так ехали), а ехать до двухрядки еще было до фика (особенно при 70 кмч) решил я обойти колонну для чего хорошо прицелился и выбрав наиболее безопасный момент утопил. понятно, что в голове колонны я летел под 130 потому как не светило мне в аса покрышкина играть, а вправо уйти не мог, потому как любители качественных таЁт дышали друг другу и фуре в анус. ессно на пути в такие моменты появляются гайцы с фоторужьем - превышение чуть меньше 40 + осевая (закончил маневр за пределами пунктира). непонятно, они (владельцы качественных таЁт) чё ждут когда им скажут поставить перископы или на прикол?
вся та же бодяга с обгоном была н-цать раз в оба конца пути... правда больше 1 ПР + фура не не собирались...
теперь спросите, а поддерживаю ли я запрет на эксплуатацию? а вот вам - не поддерживаю, даже взнос 5к вчера внес дайте квитанцию.
привет умным владельцам качественных таЁт. любишь медок (качественную таЁту 280 л.с. с двумя турбинами), люби и холодок (брат 1)
З.Ы. почиму мне не встретился ни один мега-ас ПР, что в этой теме утверждал, что лучше любого ЛР может по трассе гоняти? (это ритрический вопрос, можна не отвечать)