Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#6761
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

эдак у нас в стране друзей не останется. они и так запуганые, эти натариусы, а мы их ещё подставлять будем? У меня к ним со студенчества тёплые чувства... заходил как-то к паре-тройке с вопросами, они мне всё рассказывали и денег не брали... тогда в стране беспредел был, денег небыло и все такое - а эти люди были внимательны ко мне и воспитанны.

конкретно прошу не подставлять нотариуса - ниже политеха на маметова сатпаева и на первой алмаате возле ЦОНа. к другим натариусам не ходил, сказать про них ничего не могу.


Да почему нотариуса подставлять? Мы их данные никому не дадим...просто слова нотариуса о том, что силовыми органами оказывается на них давление - э то жаренные новости и это еще один минус в копилку 2сумова...

Сообщение отредактировал Lady-bird: 15.02.2007, 14:25:31

  • 0

#6762
cefiro

cefiro
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
опросив знакомых -знакомых кто переделал руль ,выяснилось что переделками товарищи вроде как довольны, некоторые уже второе авто переделывают один даже успешно продал сиё авто. И навряд ли они согласятся уделять время нам на осмотр авто..
Но, перестановка руля делалась сравнительно недавно а следовательно пока жаренный петух не клюнул..
Затем прочитала посты ветки "кто преределывал руль на кристал моторсе", так вот , сотрудник этого КМ вроде не против чтобы народ пришел и посмотрел воочию, как переоборудуют авто. Может на самом деле собратся и съездить группе инициаторов и специалистов и посмотреть?, я непротив поприсутствовать и понадоедать с вопросами этим "спецам".
  • 0

#6763
burn

burn
  • Свой человек
  • 671 сообщений
http://www.zakon.kz/...asp?id=30088909
  • 0

#6764
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
"В любом случае закон, если его захотят принять, должен будет пройти через парламент, где мы сделаем все возможное, чтобы он не был принят."
Важнейший момент! Главное, чтобы подобную точку зрения разделяло парламетское большинство.Так, что очень бы хотелось, чтобы каждый из нас, все таки не мешкая, отправил бы письмо депутату которому он лично симпатизирует.
  • 0

#6765
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Может на самом деле собратся и съездить группе инициаторов и специалистов и посмотреть?, я непротив поприсутствовать и понадоедать с вопросами этим "спецам".

Такими действиями мы только подхлестнем 2сумкина к более активным действиям. Это ж будет прямой маркетинг той услуги, которую нам и пытаются навязать за наши же деньги. Неужели непонятно, что пусть даже не 300.000, а хотя бы 30.000 сейчас смалодушничают и попрут на переделку (как это уже произошло) это будет такая радость (читай, доход) всем лобби противоПР движений, что они удесятерят свои усилия. Неужели никто не видит _реальной_ стоимости переделки? Туркмения - 500-600$, Афганистан - 600-800$. Только не надо рассказывать про уровень жизни и доходы населения, мы далеко не Европа, чтобы разница была в 6-8 раз.
Не стоит вообще подаваться даже мысли о переделки. Даже если шансы успешности 90 из 100, это очень плохие шансы.
  • 0

#6766
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Не стоит вообще подаваться даже мысли о переделки. Даже если шансы успешности 90 из 100, это очень плохие шансы.

Это уж точно! Сколько раз уже говорилось на ветке, что САМА мысль о переделке НЕДОПУСТИМА. А народ все любознательность проявляет...Тогда какой смысл вообще бороться? Скопил денежек, пошел, переделал..Тут выходит новое постановление о недопустимости эксплуатации авто с переделанным рулем..Какая фигня? Опять скопил денежек, пошел..утилизировал...Купил леворульку 1995 года. И тут выходит постановление о ЕВРО-2...Скопил денежек.....И так до бесконечности :rolleyes:
  • 0

#6767
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений
Ести помог - то сражите, я буду рад.


(ДТП), совершённых по вине водителей автомобилей этой категории.


отсюда http://www.zakon.kz/...asp?id=30086824

вопрос

Действительно ли у нас есть такая "Категория" как праворульные автомобли?

Правила дорожного движения ориентированы в Республике Казахстан на автотранспорт с левосторонним управлением."


Значит видимо надо унифицировать правила, чтобы они подходили для всех автомобилей ввезенных в РК.

так, движение автотранспортного средства с правосторонним рулевым управлением создает помехи для других участников дорожного движения.


Это вообще просто смешно. есть ещё такое выражение "Помеха справа". Давайте заппретим ездить справа, потому что езда спрва - создаете "Помехи справа".

в силу несоответствия органов управления транспорта к правостороннему движению


Вероятно есть стандарты соответствия Автомобия и сторонности движения. Кто видел?

пассажиры преднамеренно (невольно) подвергаются определенным рискам возникновения дорожно-транспортных происшествий.


даже если откинуть тот факто что - "преднамеренно (невольно)". Формулировка утверждает определенность! тоесть риски определены! и если инфа не зарута, то мы можем их запросить и узнать авторов и методику определения. так?

пассажиры оказываются в зоне интенсивного движения транспортных средств (активной проезжей части), что категорически не допускается Правилами дорожного движения Республики Казахстан.


ну тут понятно что когда они "в зоне" то они уже не пассажиры.
Вопрос в том, действительно ли есть пункт в правилах запрещающий выход пасажирам в левую сторону? Может фиг с ними, заварим эти двери, но тогда уж пусть и леворульки заваривают...

ограничения видимости водителя при обгоне с выездом на встречную полосу движения

Возможно есть правила или стандарты видимости, чтобы отличать "ограниченную" видимость от "неограниченной".

и почему решение проблемы видимости - по средствам камер видеонаблюдения или систем зеркал - не предлагается Академией транспорта, тогда как переоборудование фар - предлагается... может они не знают о существовании таких "вспомогательных средств"? может они вообще должности не соответствуют?

"этот недостаток может быть устранен после регулировки светового потока фар в соответствии с государственным стандартом "
  • 0

#6768
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений


Может на самом деле собратся и съездить группе инициаторов и специалистов и посмотреть?, я непротив поприсутствовать и понадоедать с вопросами этим "спецам".

Такими действиями мы только подхлестнем 2сумкина к более активным действиям. Это ж будет прямой маркетинг той услуги, которую нам и пытаются навязать за наши же деньги.

Неправда. они нам всё равно покажут как они пользуются сваркой и прочими подручными средствами... их задача - оправдвть перед клиентами ту цену, которую они "заламывают".
мы на это дело смотрим, делаем фотографии и направляем запрос к автопроизводителям...
а смысл в том, что в японии есть закон запрещающий эксплуатацию автомобиля бывщего в аварии. думаю ссылку мы найдем. и вся эпопея сведется к тому, что переделка руля приносит столько ремонта, как "хорошая" авария. после которой япония у себя даже новые автомобили не разрешает использовать!!!
ну там словами можно поиграть и будет выигрышная карта... IMHO
  • 0

#6769
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений
Кстати

Автомобили реставрированные после аварии более опастны чем "с неприспособленными" рулями... это конечно большая работа, но можно у японцев запросить - основания для принятия закона о запрете эксплуатации автомобилих попавших в ДТП.
Это конечно перекладывание проблемы праворулек на чужие плечи, но наша задача сейчас увеличить аудиторию, и если мы докажем что реставрированные машины опастны, то таким образом можно будет двинуть лозунг

"Сегодня правые, завтра - битые..."

и привлечь в свои ряды костоправов и тех, кто использует восстановленную машину.

Сообщение отредактировал Engineer: 15.02.2007, 17:52:43

  • 0

#6770
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

мы на это дело смотрим, делаем фотографии и направляем запрос к автопроизводителям...

В том то и дело,что производителям, по большему счету, абсолютно все равно,что происходит с авто побывавшем на вторичном рынке и переехавшем в третью страну.Поэтому и общий смысл писем к заводам примерно таков-возможно ли подобное переоборудование авто с точки зрения элементарной безопастности? И дай то Бог, чтобы хоть кто то из них ответил-"Нет,это нарушение заводской технологии, что теоретически чревато проблемами при эксплуатации".А вдаваться в детали уже действующей перепланировки руля они вряд ли будут. :D В конце концов-каждый волен поступать со своей собственостью как он хочет. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Раф: 15.02.2007, 17:56:54

  • 0

#6771
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений


мы на это дело смотрим, делаем фотографии и направляем запрос к автопроизводителям...

В том то и дело,что производителям, по большему счету, абсолютно все равно, ... :rolleyes:

Тогда от противного, давайте запросим у Японцев - переоборудуют ли они рули с ЛЕВА на ПРАВО... тоесть для своих нужд... ещё раз подчеркну, что задавая такой вопрос мы будем помнить, что у них есть закон запрещающий использовать битые машины.
и если вдруг они и переносят руль, то можем сравнить технологии и передать результаты сравнения - огласке... уверен что если они и делают такое со своими тачками, то делают это "японским" способом... и что "нашенский" способ можно будет выставить как кустарщина, и вообще отозвать лицензию у кристала...
вот это будет "Прямой маркетинг!!!".
  • 0

#6772
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений


Правила дорожного движения ориентированы в Республике Казахстан на автотранспорт с левосторонним управлением."


Значит видимо надо унифицировать правила, чтобы они подходили для всех автомобилей ввезенных в РК.


Скорее, правила ориентированы на правостороннее движение, а не на автотранспорт с левосторонним управлением


так, движение автотранспортного средства с правосторонним рулевым управлением создает помехи для других участников дорожного движения.


Это вообще просто смешно. есть ещё такое выражение "Помеха справа". Давайте заппретим ездить справа, потому что езда спрва - создаете "Помехи справа".


Насколько я помню, в ПДД понятие "помеха справа" отсутствует. Это "неофициальное" понятие, которое используется для простоты объяснения/запоминания того, что в определенных случаях те, кто справа имеют преимущество. Но заявление о создании праворукими авто помех другим участникам движения, действительно, смешно. Помехи обычно создают авто, движущиеся не по правилам. Как показывает мой личный опыт, чаще всего это леворукие авто (наверное, потому что их больше, но факт налицо). Автомобиль, движущийся по всем правилам, в общем случае не должен создавать помехи другим автомобилям, независимо от расположения руля. ИМХО на всем протяжении дисскуссии вокруг правого руля идет подмена понятий и аргументов.


в силу несоответствия органов управления транспорта к правостороннему движению


Вероятно есть стандарты соответствия Автомобия и сторонности движения. Кто видел?

Не видел. Хотя в большинстве стран водители обычно располагаются со стороны, ближней к центру дороги, бывают и исключения. Так что мы в этом не одиноки. Вот здесь есть интересная статья про лево- и правостороннее движение для тех, кто разумеет по англицки. Кстати, там приведены примеры, когда в странах в правосторонним движением в отдельных местах или на отдельных дорогах установлено левостороннее движение, и наоборот. :D


пассажиры оказываются в зоне интенсивного движения транспортных средств (активной проезжей части), что категорически не допускается Правилами дорожного движения Республики Казахстан.


ну тут понятно что когда они "в зоне" то они уже не пассажиры.
Вопрос в том, действительно ли есть пункт в правилах запрещающий выход пасажирам в левую сторону? Может фиг с ними, заварим эти двери, но тогда уж пусть и леворульки заваривают...

В ПДД такого запрета нет. Но в п.4.1 есть следующие обязанности пассажиров:
- посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

За некоторыми исключениями (типа Делики и т.п.), по причине правого руля на обочину не имеет возможности выйти только передний пассажир. :rolleyes:
  • 0

#6773
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал moloh: 15.02.2007, 21:19:11

  • 0

#6774
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений



Правила дорожного движения ориентированы в Республике Казахстан на автотранспорт с левосторонним управлением."


Значит видимо надо унифицировать правила, чтобы они подходили для всех автомобилей ввезенных в РК.


Скорее, правила ориентированы на правостороннее движение, а не на автотранспорт с левосторонним управлением


так, движение автотранспортного средства с правосторонним рулевым управлением создает помехи для других участников дорожного движения.


Это вообще просто смешно. есть ещё такое выражение "Помеха справа". Давайте заппретим ездить справа, потому что езда спрва - создаете "Помехи справа".


Насколько я помню, в ПДД понятие "помеха справа" отсутствует. Это "неофициальное" понятие, которое используется для простоты объяснения/запоминания того, что в определенных случаях те, кто справа имеют преимущество. Но заявление о создании праворукими авто помех другим участникам движения, действительно, смешно. Помехи обычно создают авто, движущиеся не по правилам. Как показывает мой личный опыт, чаще всего это леворукие авто (наверное, потому что их больше, но факт налицо). Автомобиль, движущийся по всем правилам, в общем случае не должен создавать помехи другим автомобилям, независимо от расположения руля. ИМХО на всем протяжении дисскуссии вокруг правого руля идет подмена понятий и аргументов.


в силу несоответствия органов управления транспорта к правостороннему движению


Вероятно есть стандарты соответствия Автомобия и сторонности движения. Кто видел?

Не видел. Хотя в большинстве стран водители обычно располагаются со стороны, ближней к центру дороги, бывают и исключения. Так что мы в этом не одиноки. Вот здесь есть интересная статья про лево- и правостороннее движение для тех, кто разумеет по англицки. Кстати, там приведены примеры, когда в странах в правосторонним движением в отдельных местах или на отдельных дорогах установлено левостороннее движение, и наоборот. ;)


пассажиры оказываются в зоне интенсивного движения транспортных средств (активной проезжей части), что категорически не допускается Правилами дорожного движения Республики Казахстан.


ну тут понятно что когда они "в зоне" то они уже не пассажиры.
Вопрос в том, действительно ли есть пункт в правилах запрещающий выход пасажирам в левую сторону? Может фиг с ними, заварим эти двери, но тогда уж пусть и леворульки заваривают...

В ПДД такого запрета нет. Но в п.4.1 есть следующие обязанности пассажиров:
- посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

За некоторыми исключениями (типа Делики и т.п.), по причине правого руля на обочину не имеет возможности выйти только передний пассажир. ;)

заблуждаетесь по поводу "помехи справа",в ПДД полно таких трактовок,к примеру "Нерегулируемые перекрестки" пункт 13.13;"Маневрирование" пункт 8.5 :rolleyes: :D изучайте матчасть,ведь вы участник дорожного движения :D
  • 0

#6775
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений



мы на это дело смотрим, делаем фотографии и направляем запрос к автопроизводителям...

В том то и дело,что производителям, по большему счету, абсолютно все равно, ... :rolleyes:

Тогда от противного, давайте запросим у Японцев - переоборудуют ли они рули с ЛЕВА на ПРАВО... тоесть для своих нужд... ещё раз подчеркну, что задавая такой вопрос мы будем помнить, что у них есть закон запрещающий использовать битые машины.
и если вдруг они и переносят руль, то можем сравнить технологии и передать результаты сравнения - огласке... уверен что если они и делают такое со своими тачками, то делают это "японским" способом... и что "нашенский" способ можно будет выставить как кустарщина, и вообще отозвать лицензию у кристала...
вот это будет "Прямой маркетинг!!!".


АГА -в японии машин,как у дурука махорки,они ездят на них от 5и -до 7ми лет и потом эти авто идут в страны третьего мира.Потому,что там машина -Это вещь,как у нас видеомагнитофон.
Покупает японец,какой нибудь якудза ,тачку,так за штук 200 баксиков ,и сразу на переделку(в кристал моторс)

Если там нет проблеммы с расположением рулевого управления,то о какой переделке может вообще речь вестись?[size=7]
  • 0

#6776
Fluzer

Fluzer
  • Гость
  • 28 сообщений

опросив знакомых -знакомых кто переделал руль ,выяснилось что переделками товарищи вроде как довольны, некоторые уже второе авто переделывают один даже успешно продал сиё авто. И навряд ли они согласятся уделять время нам на осмотр авто..

Многие здесь уже высказали свое мнение и я полностью согласен с этим! Хочется только добавить, что перекидка руля это русская рулетка, и никакие гарантии этого не изменят. Это понимают все разумные люди! Кроме того, что вам еще могут сказать люди перекинувшие руль, как только не похвалить сие перевоплащение! Мне вот интересно тем кому они продают такие машины они говорят, что это уже не японский авто или забывают об этом вспомнить?! :rolleyes:
И самое главное, у нас в стране ездиет как минимум 40% авто не имеющих европейских аналогов!
Поэтому забудте вы пожалуйста об этой чудесной переделки раз и на всегда!
  • 0

#6777
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений

АГА -в японии машин,как у дурука махорки,они ездят на них от 5и -до 7ми лет и потом эти авто идут в страны третьего мира.Потому,что там машина -Это вещь,как у нас видеомагнитофон.
Покупает японец,какой нибудь якудза ,тачку,так за штук 200 баксиков ,и сразу на переделку(в кристал моторс)

Если там нет проблеммы с расположением рулевого управления,то о какой переделке может вообще речь вестись?[size=7]


Вы вообще что пытаетесь сказать?
что в японии нет заводов (сто) по переделке руля? Это официальная инфа? нет?
а ЧЁ тогда иронизировать? или у вас самая логичная логика? может вы корифей логических наук? :)
  • 0

#6778
cefiro

cefiro
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
вобщето идея съездить на КМ появилась у меня из за того что Фолкс в своем посту попросил опросить знакомых кто переделал руль с просьбой осмотрреть авто, а так как я говорила выше никто не желает ,можно было бы сразу съездить к ним напрямую, там этих авто много. Но раз идея не принята ,ок.
кстати я с самого начала от идеи передели отказалась сразу, да и цена за которую мою цефирку переделывают равна 80% стоимости самого авто, вобще непонимаю людей кто переделывает и тем более тех кто их покупает :)
я люблю свою машину такую, какой, мне ее ... завод изготовитель послал :D
  • 0

#6779
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Насколько я помню, в ПДД понятие "помеха справа" отсутствует. Это "неофициальное" понятие, которое используется для простоты объяснения/запоминания того, что в определенных случаях те, кто справа имеют преимущество. Но заявление о создании праворукими авто помех другим участникам движения, действительно, смешно. Помехи обычно создают авто, движущиеся не по правилам. Как показывает мой личный опыт, чаще всего это леворукие авто (наверное, потому что их больше, но факт налицо). Автомобиль, движущийся по всем правилам, в общем случае не должен создавать помехи другим автомобилям, независимо от расположения руля. ИМХО на всем протяжении дисскуссии вокруг правого руля идет подмена понятий и аргументов.


"помеха справа" - моя вина...

Однако
нащел только это
По российским, ПДД: п 8.1 "... маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения."

Следовательно - если есть правило, то там есть и штрафы за его нарушение.
А следовательно - В ЖоПо можно запросить СТАТИСТИКУ (эх мне это понравилось)
статистику штрафов праворульных и леворульных автомобилей за нарушение этого конкретного пункта ПДД. Правда результаты могут быть НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ.

Однако!
IMHOавтомобиль движущийся со скоростью 10-20 километров в час - в определеных условиях тоже может быть помехой. хотя это не нарушение правил, хотя бы потому, что он ОН не совершает маневров.

то же самое при движении не по полосам... и я пологаю именно это имелось виду.
а значит - можно проанализировать СТАТИСТИКУ нарушения полосности движения, а за одно и статистику выезда на встречную... однако - статистика - это пребежище тех, кто может ею "управлять".

А ПРАВОзащитникам остается строить защиту на том, что ПДД - едины для всех автомобилей, и какая бы не была статистика - есть Праворульки - не нарушабщие ПДД, а значит вполне возможно использовать это ТС в рамках ПДД. а за каждым нарушением из статистики стоит конкретный ЧЕЛОВЕК (а не автомобиль), который понес наказание согласно законам РК. и нельзя дважды наказывать за одно и тоже... хотя я бояню.

Как говорится - "а может быть ворона, а может быть собака.... а тут лиса бежала, а может не бежала..."
  • 0

#6780
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
СРОЧНО!!!

Есть ли кто учился/учиться на мехмате КазГУ, АГУ, Нархоза??? Нужна помощь по статистике!!!

Пишите в личку плиз...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.