PRофессия PRщика существует с начала времен. Вспомним фразу: свита делает короля. Ни один король не обходился без своего идеолога, не говоря уже о религиозных деятелях. Можно сказать, что 12 апостолов вместе с PRороком Мухаммедом проPRили монотеизм. А самый главный PRщик - первый идеолог христианства Иисус...
Одним словом, PRщик - это идеолог, агитатор и PRопагандист. PRофессия была, есть и будет, так как ее основная задача - PRодвижение Идеи в массы. Без Идей не мыслим PRогресс, без PR-а - Идея умирает в безизвестности.
Политруки, комсорги, руководители агитбригад PRодвигали идеологию советской власти. Идеологи современные PRодвигают идеи глобальной экономики (или идеи сепаратизма - не имеет значения знак!).
Если позволите, чуть чуть добавлю. Пиарщик - это человек, который умеет профессионально пустить "пыль в глаза".
Проблема лишь в том, что мало таких профессионалов и то, что в не многие руководители и топ-менеджеры осознали важность такой "пыли".