Если можно ссылку на небледных. На серьезных представителей профессии бы посмотреть.2 moussaux
посмотрела сайт
Никогда не нравились такие бледные ребятишки
Если говорить без нагромождений, то вот вы платите журналисту за то, чтобы он написал о вашем клиенте хвалебную статью или размещаете рекламный ролик в прайм-тайм - это реклама.
А вот если к вам журналист САМ пришел (бесплатно) и просит вас дать интервью в газету с коментарием от лица вашего клиента или инфа о вашей компании прошла в прайм-тайм, но не в рекламном блоке, а в блоке новостей (опять же бесплатно), тогда это - PR.
Что эффективней?
просите привести пример? Они есть, только зачем? Вы же всё равно при своем мнении останетесь...
Спасибо за разъяснения, но узнать хотелось именно о случаях, в которых позарез нужен пиарщик.
Вот, к примеру, вырубился у вас свет ? значит срочно, позарез нужен электрик. Прорвало трубу ? нужен сантехник.
Накормить толпу надо ? ищем заведение со штатом поваров. Вы меня поняли, в общем.
В приведенном вами втором примере, где это все называется пиаром по сути ведь все опять-таки реклама, просто с "другого отверстия".
Это я бы назвал материалом журналиста, которому нечем заполнить эфир или страницу в издании.
Второй вариант эффективнее, вот только зачем этому люди годами учатся, не понимаю.
Лучше прямо и ровно поступить на факультет журналистики. PR к нам с Запада пришли, ведь жили без этого названия.
Я свое мнение могу поменять, и хочу, если я не прав. Приведите хоть один пример, хочется быть в теме, как и пиарщики.