PR - не профессия ?Государство вычеркнуло из списка профессий PR-специалистов
#1
Отправлено 14.11.2006, 15:31:34
И куда смотрели хваленые сообщества пиарщиков, типа Казахстанского пресс-клуба?
А может быть действительно такой профессии нет и это МИФ?
#2
Отправлено 14.11.2006, 16:35:58
Узнал что специальность PR была вычеркнута из класификатора, то есть теперь ВУЗы, например, не будут готовить PR-специалистов, котрых и так нет.
И куда смотрели хваленые сообщества пиарщиков, типа Казахстанского пресс-клуба?
А может быть действительно такой профессии нет и это МИФ?
Не знаю, не знаю. В нашем государстве много чего интересного творится. В любом случае, существующим пиарщикам от этого хуже не будет...
#5
Отправлено 15.11.2006, 09:40:11
Проституток тоже в ВУЗах не готовят, но никто от этого не страдает.
Кто умеет, тот будет зарабатывать, а кто захочет зарабатывать, тот найдет как научиться.
Пеарастов не считаю за профессию.
Простите, если с кем-то расходимся во мнении.
Нет ничего страшнее заблуждения высказанного человеком уважаемым,
Нет ничего смешнее заблуждения высказанного человеком, мнящего себя уважаемым.
#6
Отправлено 15.11.2006, 10:28:59
#7
Отправлено 15.11.2006, 10:33:47
... PR нужен как воздух, а те кто в этом заблуждается, делают просто не правильно. ОН везде, его не может не быть. И профессия нужна...
Стране как воздух слесари нужны, сантехники, врачи, нефтянники, инженеры наконец. Те, кто будет РА-БО-ТАТЬ и приносить реальные плоды своего труда.
Субъективно конечно, но профессия болшьше всего нужна самим PRщикам
#8
Отправлено 15.11.2006, 10:35:40
Вот вам и ответ на вопрос "Есть ли у нас пиарщики". Если бы они были то вот таких профанских умничаний тут не было бы.
Мало того что я все время преодолеваю мужской шовинизм, я ещё борюсь с вот такой мужской тупостью и самовлюбленностью.
Если мы не нужны, то зачем у всех такая вакансия торчит?
Закрывайте тему, это как выступать скрипачу перед толпой собравшейся смотреть казнь и ошибшейся залом.
#10
Отправлено 15.11.2006, 10:50:59
... PR нужен как воздух, а те кто в этом заблуждается, делают просто не правильно. ОН везде, его не может не быть. И профессия нужна...
Стране как воздух слесари нужны, сантехники, врачи, нефтянники, инженеры наконец. Те, кто будет РА-БО-ТАТЬ и приносить реальные плоды своего труда.
Субъективно конечно, но профессия болшьше всего нужна самим PRщикам
Не знаю почему вы начали говорить о слесарях и т.д., думаете что PRщики не работают. Вы далеко заблуждаетесь! Видимо просто не видели настоящей работы. Согласен только с тем, что спецов мало. Много не нужных, лжеспециалистов. Может быть они на вас так влияют.
#11
Отправлено 15.11.2006, 10:56:36
Видимо просто не видели настоящей работы. Согласен только с тем, что спецов мало. Много не нужных, лжеспециалистов. Может быть они на вас так влияют.
Верно. Влияют. Мало. НО много и не надо. На наш рынок - с лихвой уже.
Если мы говорим о приоритетах в планировании образования в масштабах страны, а это прежде всего, отражение директив развития страны вцелом, то становится все понятно по причинам этого решеня.
#14
Отправлено 15.11.2006, 14:43:41
посмотрела сайт
Никогда не нравились такие бледные ребятишки
Если говорить без нагромождений, то вот вы платите журналисту за то, чтобы он написал о вашем клиенте хвалебную статью или размещаете рекламный ролик в прайм-тайм - это реклама.
А вот если к вам журналист САМ пришел (бесплатно) и просит вас дать интервью в газету с коментарием от лица вашего клиента или инфа о вашей компании прошла в прайм-тайм, но не в рекламном блоке, а в блоке новостей (опять же бесплатно), тогда это - PR.
Что эффективней?
просите привести пример? Они есть, только зачем? Вы же всё равно при своем мнении останетесь...
#15
Отправлено 15.11.2006, 15:20:27
я не думаю, что это можно объяснить в двух словах. Т.е на вопрос когда нужен PR специалист нет однозначного ответа. Нужно сесть и капнуть по глубже. Поговорить на эту тему. А вобще посоветовал бы посмотреть такие фильмы, как "портной из панамы" Пирс Броснан играет и "когда хвост веляет собакой" Роберт Де Ниро и Дастин Хоффман. много чего можно вытащить для себя, а возможно и записать. короче говоря, посмотри.
4 Женакена.
почему-то заметил, когда речь идет о PR вы все время говорите про какие-то заказные статьи. ну ладно напечатали тебя бесплатно, показали по новостям, ну разве это PR. Помоему нужно по шире раскрыть глаза. ведь PR многогранен. а то, о чем Вы говорите лишь ничтожная часть.
#17
Отправлено 15.11.2006, 15:58:18
Спорим, Вам это нравится?... я все время преодолеваю мужской шовинизм,....
интересно, кто же, кто же перед следующими выборами будет готовить пред. кампанию для наших псевдоизбранников народа.. сантехники, слесари или врачи?
Вот в этом суть PR-щиков. Вы заменяете понятия, в том числе необходимое на красивое.
Там, в моем посте, были еще ИН-ЖЕ-НЕ-РЫ. Вот лучше бы они готовили предвыборную ПРОГРАММУ, которая SMART - конкретная, измеримая, согласованная, реалистичная, чем PR-щики, которые готовят КАМПАНИЮ, которую запихивают в дальний ящик сразу после выборов.
Роль PRщиков в политике - ВДВОЙНЕ ДЕСТРУКТИВНА.
Сообщение отредактировал Третя: 15.11.2006, 15:59:53
#18
Отправлено 15.11.2006, 16:40:16
интересно, кто же, кто же перед следующими выборами будет готовить пред. кампанию для наших псевдоизбранников народа.. сантехники, слесари или врачи?
[/quote]
Вот в этом суть PR-щиков. Вы заменяете понятия, в том числе необходимое на красивое.
Там, в моем посте, были еще ИН-ЖЕ-НЕ-РЫ. Вот лучше бы они готовили предвыборную ПРОГРАММУ, которая SMART - конкретная, измеримая, согласованная, реалистичная, чем PR-щики, которые готовят КАМПАНИЮ, которую запихивают в дальний ящик сразу после выборов.
Роль PRщиков в политике - ВДВОЙНЕ ДЕСТРУКТИВНА.
[/quote]
Думаю, что пиарщики станут востребованы когда разовьется фондовый рынок, как дополнительный инструмент увеличения капитализации компании.
А пока некоторые похожи на "лудитов", помните, ребят в старой Англии которые ломали машины и механизмы, думая, что именно они - причина возрастающей безработицы.
Не сопротивляйтесь прогрессу, а лучше интегрируйтесь.
#19
Отправлено 15.11.2006, 16:56:10
Думаю, что пиарщики станут востребованы когда разовьется фондовый рынок, как дополнительный инструмент увеличения капитализации компании.
Респект, Ной, в корень зришь!
При нашем уровне конкуренции и развитии рынка такими тонкими материями конкурента не перешибешь. Рано. Еще рано.
Поэтому, родимые, боритесь с сексизмом, доказывайте право на жизнь и смотрите, как понижение цены на полпроцента делает продажи круче, чем двухпроцентный бюджет PR-мероприятий. На Вашей улице несомненно будет праздник - он неминуче идет с Запада, уже Россия радуется, следом - мы, если все пойдет ЕСТЕСТВЕННЫМ путем.
А пока пользуясь случаем, разрешите поздравить Санта Тимуса и Ваню с Днем финансиста!
#20
Отправлено 15.11.2006, 18:35:48
С каждым годом расценки на рекламу и ее размещение растут и растут, количество журналов и газет, предлагающих свои услуги, увеличивается (рекламные агенты, приходящие с медиа-китами, меня достали по полной, в день по 10-15 просителей). Отрыв по линейке продуктов между мной и конкурентами сокращается ежедневно, они предлагают те же самые услуги, что и мы (по качеству мы одинаковы, где-то лучше, где-то хуже). И уже бесполезно говорить - что у меня есть это, а него этого нет (это теперь есть у нас обоих), или у меня это дешевле, чем у него (потому что если делать дешевле - то моя компания не получить прибыль, что можно сказать и про него).
Покупатели знают о товаре и услугах не меньше чем мы. Благо умные журналисты и Интернет делают свое черное дело по повышению уровня граммотности и образованности среднестатистического покупателя.
Рекламы у конкурента иногда в разы больше...
Выводы далее делайте сами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0