Сообщение отредактировал хапки: 09.06.2010, 12:42:17
Полеты на тепловом аэростате
#1
Отправлено 12.11.2006, 22:30:57
#4
Отправлено 17.11.2006, 18:32:39
Конечно реально, только необходимо связаться с нами и вперед. Небольшой вводный интруктаж и в небо. Полет за городом в районе Каскелена может ближе все зависит от погодных условий.Треннировачные полеты проводятся утром и вечером за 2 часа до заката, так как погодные условия в этот период весьма благоприятные для осуществления полета на тепловрм аэростате.
#5
Отправлено 17.11.2006, 19:26:17
Не хотим летать на шаре, хотим с него прыгать (парашютисты)
Без проблем вот только куплю грамотную машинку и за штопаю, а то после командировки в всегда продуваемый и ветренный Талды Корган и славный Баканас у меня все мои хорошие оболочки требуют ремонта.Так что жду дельных советов в области кройки и шитья.И в перспективе намечается призентация двух абсолютно новых аэростата (ТА), о сроках сообщу особенно приблежонным.
#7
Отправлено 18.11.2006, 08:48:57
А почему так часто рвутся, тут дело явно не только в старости оболочек. По моему у тебя наземный персонал халтурит. А в место грамотной машинки, лучше попроси грамотного чела, чтобы шить тебя научил.
Рвутся от того, что некоторым представительным личностям порой бывает сложно обьяснить, что значит скорость ветра и, что при порывах более 7 м/с подьем аэростата практически невозможно, а в отдельных случаях и опасно.В таких случаях решительное да либо нет принимает сам пилот.Так что учимся.Конечно проделав огромный путь не хочется уезжать не попытавшись, вот и рвем.
Команда тоже большой фактор, у меня все пацаны молодые огонь в глазах, все одного возраста 15-16 лет.Я их и тоскаю как могу но в командировки предпочитаю ездить с братом за не имением автобуса ну или типа того.
На счет грамотного чела может посоветуешь как его так заинтересовать, чтобы взял на себя роль наставника в нелегком швейном мастерстве.Со своей стороны могу горантировать только экстримальные полеты даже могу сбросить кого-нибудь с чем-нибудь
#8
Отправлено 18.11.2006, 13:36:59
Это ж какие парашютисты стояли у истоков воздухоплавания в Алматы? Ютман? Косяков? Загайнов? Они ж все гораздо позже присоединились!Друзья приглашаю всех желающих обсудить тему полетов на аэростате.Исторически сложилось,что люди первооткрыватели в Алматы имели неоценимо большой опыт в парашютном, в парапланерном и воздухоплавательном спорте.Я сам летаю на аэростате. и хочу поделиться опытом с любым, кто интересуется этим видом спорта.
#9
Отправлено 18.11.2006, 20:05:28
Это ж какие парашютисты стояли у истоков воздухоплавания в Алматы? Ютман? Косяков? Загайнов? Они ж все гораздо позже присоединились!
Друзья приглашаю всех желающих обсудить тему полетов на аэростате.Исторически сложилось,что люди первооткрыватели в Алматы имели неоценимо большой опыт в парашютном, в парапланерном и воздухоплавательном спорте.Я сам летаю на аэростате. и хочу поделиться опытом с любым, кто интересуется этим видом спорта.
Косяков и другие как мне известно первые в союзе, даже прошли за бугром обучение и получили лицензии пилотов. Видимо у Вас более подробная информации, может поделитесь.
#12
Отправлено 19.11.2006, 20:50:21
Интересно кто организовал их обучение
Из истории которую осмелилась написать почти единственная женщина пилотеса
цитирую
-Это началось в 1988 году.
К Погуляеву ГА обратился некий гражданин Х с предложением о развитии воздухоплавания в Казахстане. Погуляев сказал что идея плохая и отправил Х проч.
Сам пошел к Директору Контакта и преподнес идею как свою.
Ее одобрили, дали денег на развитие. Погуляев выбрал из спортсменов парашютистов лучших предложил пройти обучение в Венгрии на пилотов.
Это были Ютман, Косяков и Веснин.
Прямо с соревнований в Ташкенте они вернулись раньше срока, сделали визы и поехали обучаться. Веснин набил за что то морду Погуляеву в Венгрии.
Так что с лицензиями вернулись лишь Ютман и Косяков.
существует и продолжение всей эпопеи развития воздухоплавания из уст все тойже почти единственной. При желании могу переслать всю историю на E-mail
#13
Отправлено 19.11.2006, 21:12:25
Очень интересная история. Особенно интересно кто ж тогда был директором контакта? Галине Косяковой большой привет!
Интересно кто организовал их обучение
Из истории которую осмелилась написать почти единственная женщина пилотеса
цитирую
-Это началось в 1988 году.
К Погуляеву ГА обратился некий гражданин Х с предложением о развитии воздухоплавания в Казахстане. Погуляев сказал что идея плохая и отправил Х проч.
Сам пошел к Директору Контакта и преподнес идею как свою.
Ее одобрили, дали денег на развитие. Погуляев выбрал из спортсменов парашютистов лучших предложил пройти обучение в Венгрии на пилотов.
Это были Ютман, Косяков и Веснин.
Прямо с соревнований в Ташкенте они вернулись раньше срока, сделали визы и поехали обучаться. Веснин набил за что то морду Погуляеву в Венгрии.
Так что с лицензиями вернулись лишь Ютман и Косяков.
существует и продолжение всей эпопеи развития воздухоплавания из уст все тойже почти единственной. При желании могу переслать всю историю на E-mail
е-мейл : autobuskz@narod.ru
#16
Отправлено 20.11.2006, 18:34:51
Из того что ты прислал - половина бред сивой кобылы!
[/quot
Я лишь передал Вам, историю из уст Косяковой и Колачева. Они и являются авторами.Если Вы уверены что все бред может поведаете миру настоящую правду.Что-то мне подсказывает, что Вы весьма компетенты в этом вопросе, и быть может являлись живым свидетелем тех времен.
Я сам предполагаю, что из того что они написали не все верно.Просто люди интересуются, и я не хочу чтобы другие пилоты имели именно такое представление об корнях Воздухоплавания в Алматы.
#20
Отправлено 01.12.2006, 21:04:48
Цитата: ?Нет повести печальнее на свете ??. Это про статью Галины Косяковой с претензией на ?об истории воздухоплавания в Казахстане?. Историки подобные ей возрождаются раз от разу, год от году, с периодичностью кратной созреванию очередного претендента на ?мы стояли у истоков в качестве зачинателей ??, с незаметным переходом на ?благодаря мне вот все и залетало и летает до сих пор??. Причем, компетентность этих, кто ?стоял у истоков? в то время был как раз на уровне мечты ?лишь бы подержаться за веревку дали??. Этот уровень компетентности был ограниченным не только в плане полетов, а и многих других составляющих воздухоплавания касающихся финансирования, экономики и даже политики. А какие интриги разыгрывались на поприще базовой полетной документации ! Ведь вначале 90-х получить разрешение на полет, да еще над городом! Это надо было суметь!!!
Продолжение здесь:
http://kartykz.narod.ru/business.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0