Перейти к содержимому

Фотография

А вот и анекдоткурьёзы, смешные истории, картинки, стихи про нас

поэзия творчиство стихи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3004

#881
Toyama Tokanava

Toyama Tokanava
  • Свой человек
  • 597 сообщений

Убийствы в Шеффилде

З.Ы.самодельная стучалка понравилась


Отличное видео... В Алматы тоже много таких склонов... глядишь после пары спусков и своя стучалка появится.... :laugh:
  • 0

#882
Nurlan_333

Nurlan_333
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Сообщение отредактировал Nurlan_333: 20.03.2011, 01:55:33

  • 0

#883
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Убийствы в Шеффилде

З.Ы.самодельная стучалка понравилась

Кросскантрийщиков по ДХ трассе спустили. :)
  • 0

#884
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
...персонажи в защите-фулликах на фрирайдных с такми же успехом кувыркались.
  • 0

#885
BOOMZY

BOOMZY
  • Свой человек
  • 742 сообщений
не знаю, выкладывали или нет?! если повтор, то заранее извиняюсь!
но ролик очень понравился! :-)


  • 0

#886
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений
Изображение

Сообщение отредактировал Jus: 27.03.2011, 14:18:21

  • 0

#887
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Jus, позитивная картинка! :)
правда мне ещё надо немало тысяч километров на вело проехать, чтобы быть не как водитель авто :laugh:
  • 0

#888
Adilka04

Adilka04
  • В доску свой
  • 1 642 сообщений
http://twentysix.ru/...try/101884.html

:lol:
  • 0

#889
2772368

2772368
  • Свой человек
  • 843 сообщений
Изображение
  • 0

#890
Dim416

Dim416
  • Частый гость
  • 95 сообщений
В годы второй мировой войны японская танковая промышленность, испытывая постоянный дефицит материалов и квалифицированных инженерных кадров, значительно уступала всем основным участникам войны. Виной тому была концентрация сил и средств японской промышленности на заказах ВМС и ВВС Японии.

Широкомасштабное вторжение в Китай в 1937-м году даже с незначительными танковыми силами показало их огромную эффективность против слабо обученной и плохо вооружённой китайской пехоты. Армейскому командованию требовалось больше танков и бронемашин, но японская промышленность не могла удовлетворить их запросы. К тому же, специфика боевых действий против китайцев выдвигала свои требования к конструкции танков, которым существующие машины не вполне соответствовали. Так, в отражении контратак масс китайской пехоты требовалась концентрация артиллерийского огня, японская артиллерия не всегда успевала за своими войсками, а вооруженные мелкокалиберными пушками танки не могли нанести достаточно большой урон атакующим. В этих условиях вооруженные пулемётами бронемашины оказывались гораздо эффективнее, обеспечивая быстрый манёвр огнём и достаточную плотность огня там, где это было необходимо. Танки же больше выполняли роль психологической поддержки своих войск и подавления китайских. При виде наступающих танков китайцы часто разбегались, не оказывая сопротивления. Исходя из этого, в 1938 году армейское командование разработало требования к пехотному танку в условиях китайского фронта: это должна была быть гусеничная машина, издали напоминающая танк, вооруженная 2-3 пулемётами, с незначительным противопульным бронированием. Заказ был передан компании Мицубиси, одним из условий контракта было быстрое развертывание производства пехотного танка из легкодоступных материалов. За проект с энтузиазмом взялся молодой перспективный инженер Масамунэ Анно. Соотнеся требования военных с возможностями японской промышленности, он принял поистине гениальное решение - использовать в качестве базы для танка обычные велосипеды. Разработанное им шасси представляло собой по сути четырёхколёсный велосипед, на каркас которого был надет фанерный короб с вращающейся башней. Велосипедные колёса были модернизированы - стали шире и больше в диаметре, число спиц значительно уменьшилось, они были усилены и закрыты фанерными дисками. Передней парой колёс управлял велосипедист-водитель, за ним сидел командир-пулемётчик, управлявший установленным в башне станковым пулемётом "тип 92" калибра 7.7мм, в корме находился помощник велосипедиста-водителя. Задняя пара колёс являлась ведущей и принимала мускульное усилие двух человек Для обеспечения устойчивости по бокам рамы закреплялись по две двухколесные тележки на "свечной" подвеске, диаметр их колёс был меньше ведущих. На колеса надевалась толстая резиновая или брезентовая лента, призванная имитировать гусеницы. Лоб корпуса и башни обшивались 4 мм листовой сталью, что было вполне достаточно для защиты от осколков

Изображение
Компоновочная схема специального пехотного танка, обнаруженая в архивах компании Мицубиси после войны

Посадка в танк осуществлялась через широкий двустворчатый люк в корме, техническое обслуживание пулемета проводилось путём снятия башни целиком, станок пулемёта при этом оставался закреплён на каркасе. Форма бронированного короба и башни имитировала танк Рено FT. Машина получила поэтическое название "Hana" ("Хана", яп. "цветок") и компания Мицубиси приступила к изготовлению опытной партии велотанков. Для изготовления каркаса применялись стволы бамбука, обмотанные лентами брезента, которые для увеличения прочности пропитывались клеем, корпус и башня изготовлялись из фанеры, на немногочисленные металлические детали (цепи, звездочки и т.п.) шла самая низкосортная сталь. Общий вес машины с вооружением и боеприпасами составлял всего 160 кг, с экипажем масса велотанка могла достигать 400 кг.
Опытные образцы специального пехотного пулемётного велотанка "Хана тип 98" поступили в войска в феврале 1939-го года. Первое боевое применение выявило существенный недостаток этой машины - крайне низкая проходимость и невысокая скорость сильно ограничивали возможности использования танка. Часто сопровождавшим велотанк пехотинцам приходилось подталкивать машину в корму, чтобы экипаж мог начать движение. Сказалось и недостаточность бронирования, пули и осколки часто пробивали фанерный корпус, нанося ранения экипажу. Тем не менее, будучи применёнными в сельской и городской местности на грунтовых дорогах, танки показали свою эффективность в наступлении при сопровождении пехоты и отражении китайских контратак. Важным преимуществом было то, что для обучения экипажа не требовалось времени, велотанкистом мог стать любой солдат Императорской армии, а ремонт даже сильно повреждённого велотанка занимал считаные часы. Помимо этого, велотанки совершенно не требовали горючего, а благодаря их легкому весу на длительных маршах в них можно было запрячь лошадь для осуществления транспортировки. Брезентовые ленты, имитирующие гусеницы, при транспортировке складывались на надгусеничных полках. Впрочем, экипажи часто бросали эти ленты, улучшая таким образом ходовые качества велотанков.

Изображение
Японская пехота атакует при поддержке велотанка 'Хана тип 98'

Сообщение отредактировал Timur_j: 13.04.2011, 11:10:28

  • 0

#891
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
для езды по ВД в ламате такой пойдет как раз...
  • 1

#892
Dim416

Dim416
  • Частый гость
  • 95 сообщений
По итогам первых боёв инженер Масамунэ провёл модернизацию конструкции - передние и задние колёса были сделаны двойными, усилена рама, велосипедные шины были заменены резиновыми бандажами, корпус по бокам в передней части и сверху дополнительно обшивался листовой сталью 1-2 мм для защиты от осколков. Была упрощена форма башни и для облегчения посадки в танк полностью изменён кормовой люк . Проводилась работа по усилению вооружения: велосипедист-водитель получил в качестве курсового ручной пулемёт "тип 96" калибра 6.5 мм. Масса возросла на 70 кг, но благодаря усовершенствованию трансмиссии велотанка экипажу стало проще начать движение и увеличилась скорость. Также была сделана попытка поставить два станковых пулемёта в башню, но её теснота затрудняла использование пулемётов, к тому же конструкция излишне утяжелялась. Попытки поставить артиллерийское вооружение ни к чему не привели - при выстреле и последующем откате орудия даже самых мелких калибров происходил отрыв башни и деформация конструкции.

Изображение
Схемы окраски велотанков'

Новые и модернизированные в полевых условиях велотанки "Хана тип 99" впервые приняли участие в боях во время советско-японского конфликта на реке Халхин-Гол, где они выполняли роль машин сопровождения основных танковых сил в единственной крупной атаке 1-й японской механизированной бригады 3 июля 1939-го. Атака была успешно отбита советскими войсками, наступающие японские танки были расстреляны артиллерией. Бронебойные снаряды прошивали танк "Хана" насквозь, фугасные снаряды превращали их в кучу жестяного и деревянного хлама. Несколько машин было захвачено советскими войсками во время окончательного разгрома попавшей в окружение 6-й японской армии.
Слабое вооружение и бронирование велотанка не могло служить оправданием поражения, так как основные японские танки "Ха-го" и "Ти-ха", принявшие участие в боевых действиях, также не блеснули боевыми качествами. Основная причина поражения лежала в тактической плоскости, поэтому столь неудачное выступление модернизированной машины не повлияло на её дальнейшую судьбу - она по-прежнему применялась против китайцев, в основном в сельской местности при наличии грунтовых дорог. Зачастую успех был довольно относительным, но при дефиците бронетехники выбирать не приходилось.
Со временем велотанки терялись в боях, пулемёты с них снимались для более насущных нужд и к 44-му году в войсках Японии остались считанные единицы велотанков типа "Хана". Однако наступление американцев вынудило армейское командование вновь обратить внимание на эти машины. Рассматривались различные проекты для возобновления производства, в том числе и отвечающие истинно самурайскому духу, например в проекте "Хана Кадзу" предлагалось снабдить оригинальную машину 50кг взрывчатки вместо пулемёта и направлять их в наступающих американцев под управлением велосипедистов-смертников. Были проекты усиления бронирования и увеличения мощности "двигателя" (от 4 до 8 помощников водителя-велосипедиста в кормовой части, по 2 в ряд), а также предлагалось устанавливать огнемёты, зенитные пулемёты и миномёты. В производство был пущен проект инженера Цутому Осии, который подверг оригинальный проект значительной переработке.
Командир велотанка был перемещён в носовую часть и взял на себя функции не только стрелка, но и водителя. В кормовой части в ряд разместились два стрелка-велосипедиста. Такая конструкция позволила усилить лобовое бронирование до 6 мм, а также разместить в башне или открытой рубке до 2-х станковых пулемётов, или противотанковое ружьё. Рассматривались проекты установки более тяжёлого вооружения.
Перед высадкой американцев на Окинаве японские войска получили три десятка велотанков "Хана тип 4". Все они были потеряны в боях с технически более могущественным противником, который зачастую даже не успевал разглядеть велотанк как следует - его лёгкая конструкция уничтожалась почти целиком.
Перспектива высадки американцев на главных островах вновь заставила японских конструкторов искать спасение в проекте велотанка. Однако, война для Японии уже практически завершилась, единственной изготовленной машиной по новым проектам был велотанк "Хи Хана" с экипажем в 12 человек (2 велосипедиста-водителя, 8 помощников водителя, 1 командир-пулемётчик, 1 стрелок-огнемётчик) опытный образец которого растворился в атомном пламени, охватившем Хиросиму 9-го августа 1945-го года.
Последние из имевшихся танков "Хана тип 99" вступили в бой с наступающими советскими войсками близ Муданьцзяна в августе 45-го. Безнадёжно устаревшие специальные пехотные велотанки, вооружённые одними пулемётами, нанесли СССР непоправимый материальный ущерб в лице пяти фугасных снарядов, израсходованных на завершение военной карьеры самого необычного танка второй мировой войны.

Изображение
Схема велотанка 'Хана тип 99'

не мое, нашел здесь - http://824td.livejou....com/29002.html

Сообщение отредактировал Timur_j: 13.04.2011, 11:10:01

  • 0

#893
Kokesha

Kokesha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Блондинки за рулем

Сообщение отредактировал Kokesha: 13.04.2011, 14:59:30

  • 0

#894
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Блондинки за рулем

Представим на месте велосипедиста грузовик с выступающим грузом, примерно на высоте головы сидящей в авто блондинки... :)
  • 0

#895
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Вчера к ночи наблюдал массовую миграцию байкеров в горы.
Спросил у знакомого шамана-экстрасенса, что он об этом думает.
- Сие знамение означает, что наконец наступила весна.
  • 0

#896
Vusf

Vusf
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


Да уж, это вам не БМИкс, и не марафон. :)
  • 0

#897
El Tio

El Tio
  • Гость
  • 16 сообщений



Да уж, это вам не БМИкс, и не марафон. :)

Это ЦИРК!
  • 0

#898
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Серьёзные девушки
  • 0

#899
hennessy-polka

hennessy-polka
  • В доску свой
  • 2 026 сообщений
Супер!
Может, нам будут ВД уступать, если мы на ней такие же трюки будем показывать народу? :beer: :D
  • 0

#900
Toyama Tokanava

Toyama Tokanava
  • Свой человек
  • 597 сообщений

Супер!
Может, нам будут ВД уступать, если мы на ней такие же трюки будем показывать народу? :beer: :D


Если такие трюки начнете показывать на ВД, сразу догадаются, что вы курили то же, что и эти девушки из нидерландов.. :lol:
Но красиво и эффектно.... Согласен!

Сообщение отредактировал Toyama Tokanava: 21.04.2011, 07:48:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.