Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#7281
ZDA-PI

ZDA-PI
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

ну нельзя же мне подключать платные услуги, которые я не заказывала..

Никто кроме вас самой не сможет подключить вам платные услуги. Как мне кажется, это "тестовый" период, за который вы определитесь - нужно ли вам ЭТО или нет! Очень грамотный подход, а то "другие" опсосы поназапускают "услуг", а с чем их "едят" - никто толком объяснить не может, а тут все конкретно и понятно.
  • 0

#7282
lorita

lorita
  • Свой человек
  • 572 сообщений



блин у меня до сих пор связь гонит...это НЕО или сотку пора выкидывать? О_о

а как она гонит?


Какая модель телефона?

Nokia E71 куплена зимой. как гонит? Да так, что с первого раза ко мне не дозвониться, почти все время "Вне зоны доступа, либо отключена" при включенном то телефоне. Хорошо хотя бы потом смски приходят о пропущенных
  • 0

#7283
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений



Скиньте пожалуйста настройки ММС на Нео. Попросили настроить на iPhone, а на сайте нет настроек вообще. Видимо это корпоративная тайна.

Насколько я знаю на iPhone нет ммс.......в смысле функции такой нет.....

Вы глубоко ошибаетесь. На вышедшей недавно прошивке версии 3.0 эта функция есть. Работоспособность проверена.


постараюсь на днях прошиться до 3.0
потом пообщаемся в соседней ветке
у меня же и на 2.2.1 ММС замечательно работают на софте SwirlyMMS с настройками neo (кстати, автоматом подтянулись - ничего не вбивал)
  • 0

#7284
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений

А у нео, чесс слово - в любое время суток инет словно реактивный.

в Алмате на самом деле так.
а вот в Астане... это капец... приходится искать такое положение чтобы ловил, неудобно.

как только выезжаешь на трассу - не ловит.
на Капчагае - еле ловит, тоже пришлось поискать точку доступа блин :laugh:


зы у меня тоже эта мелодия звучит теперь, мама сказала что какие-то странные звуки вместо гудков :D
а мне она нравится :) и реклама грамотная в основном у них.

ззы насчет оплаты услуги "мелодия вместо гудка" - мне кто-нибудь об этом сообщит? или просто отключат ее?
ну нельзя же мне подключать платные услуги, которые я не заказывала..


спасибо за Ваше сообщение!
мы уведомим об отключении услуги "Булбул"
стоимость такая: абонплата - 5 тг/сутки (входит бесплатная мелодия, сохранятся все ваши приобретения), стоимости дополнительных мелодий указаны на сайте www.bulbul.kz (от 0 и выше :))




блин у меня до сих пор связь гонит...это НЕО или сотку пора выкидывать? О_о

а как она гонит?


Какая модель телефона?

Nokia E71 куплена зимой. как гонит? Да так, что с первого раза ко мне не дозвониться, почти все время "Вне зоны доступа, либо отключена" при включенном то телефоне. Хорошо хотя бы потом смски приходят о пропущенных


Лорита, добрый день!
Спасибо за информацию! Посмотрим, что происходит и постараемся исправить
  • 0

#7285
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
заметил странное
со строгой периодичностью телефон создает помехи на радио и теле, при этом никто не звонит и не пишит
начинают всякие нехорошые мысли в голову лезть - может подслушивают или еще что...
кто нибудь знает в чем дело?
  • 0

#7286
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Так это сотка с базой общается. Не берите в голову...
  • 0

#7287
lorita

lorita
  • Свой человек
  • 572 сообщений

заметил странное
со строгой периодичностью телефон создает помехи на радио и теле, при этом никто не звонит и не пишит
начинают всякие нехорошые мысли в голову лезть - может подслушивают или еще что...
кто нибудь знает в чем дело?

Насколько я знаю у НЕО и актива так,а вот у Би не так....

Сообщение отредактировал lorita: 23.06.2009, 22:40:41

  • 0

#7288
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Насколько я знаю у НЕО и актива так,а вот у Би не так....

Да не у БиЛайна точно также, я на нем на первом это заметила.
  • 0

#7289
Freeway

Freeway
  • В доску свой
  • 1 762 сообщений
настройки на интернет уже два дня ждуу ну и ну :)
  • 0

#7290
Zhelkek

Zhelkek
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Часто такое ночью, около 2 часов происходит
  • 0

#7291
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений

настройки на интернет уже два дня ждуу ну и ну :)


Добрый день!
Лучше не ждите - позвоните 3030, назовите модельку и номер телефона.
Вам их вышлют.
  • 0

#7292
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений

настройки на интернет уже два дня ждуу ну и ну :cry:

После отправки смс на 800 или после звонка с просьбой выслать настройки -ждать нужно 15 минут (как сразу оператор и предупреждает), а вот если по истечении 15 минут ничего не пришло. То надо удалить настройки конфигураций с телефона и попробовать снова. И если все равно не придут, то либо в ремонт по телефонам, либо вручную самому вносить (кстати с этим могут помочь операторы-продиктуют пошагово для каждой модели), ну или на крайний случай в АО-там настроят они сами.
А вот ждать два дня ничего не надо.
  • 0

#7293
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Я себе купил мелодию шутку, моя любимая оказалась в списке. Это очень порадовало.
Сегодня звонил маме, ее номер тоже оформлен на меня, вместо гудка заиграла приятная мелодия, хотя услугу точно не подключали. Мелочи, а приятно.

С другой стороны, когда это будет платно, то для меня будет необходимостью следить за балансом на ее сотке, она пенсионерка, ей 70 лет и она далека от технического прогресса, научил принимать звонки, и звонить, используя горячие клавиши набора...
О существовании СМС она и не подозревает...
Я в городе, а она в области, контролировать баланс будет трудновато, поэтому надеюсь, что абонплата не начнет тикать без подтверждения....

Теперь по поводу дозвона....
Опять же те самые Талгарские дачи....
Уже подобрали местечко, где согнал около 20%, при попытке позвонить, имя вызываемого абонента висит около минуты и тишина......
И так раз 5, потом идут гудки вызова.....
Если мне звонят, то я недоступен, хотя сигнал станции есть. Перезагружаем сотку, вызов идет сразу же, а так же сыпятся СМС о пропущеных звонках, и мне тут же дозванивается народ.......

Это было не на одном номере и сотке, на двух разных номерах и на двух трубках, самсунги С 100 и Х610. Дело было в воскресенье. Так же не мог дозвониться из города в область на третий номер, где была трубка сименс С25. Только сегодня в среду дозвонился и поговорил, мне сказали, что сигнал станции не падал.....

Судя по постам в данном топике, и в городе при наличии сигнала много абонентов было недоступно......
Хочется верить, что проводились работы по улучшению связи, оператор молодой, и со временем подобного не повторится....

Но 3 дня не знать как там родная мать, которой 70 лет, все ли у нее в порядке, заставит переживать любого любящего сына, и вынужден поставить в ее трубку симку полосатых.... Их сигнал там 80% и доступность с первого раза всегда....
Пожелание к НЕО, скорее рости и быть на высоте!

Сообщение отредактировал Maxi_2000: 24.06.2009, 21:07:28

  • 0

#7294
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений
Здравствуйте всем

Подскажите пожалуйста, как звонить на наши сотовые номера из за рубежа. В смысле как правильно набирать номер? :shy:
  • 0

#7295
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Здравствуйте всем

Подскажите пожалуйста, как звонить на наши сотовые номера из за рубежа. В смысле как правильно набирать номер? :shy:

в случае роуминга...также как внутри страны....
в случае заморской местной сети ....в зависимости от того как открыт дозвон на межнар..... к примеру может быть 00 7 707 номер абона... :spy: где 00 аналог нашему 8-10....кто то мог открыть и сразу....короче...в зависимости от того насколько извращен мозг тамошнего маркетинга...и того какова местная ментальность…

Сообщение отредактировал JayKay: 26.06.2009, 15:02:47

  • 0

#7296
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Проще давать номер в виде +7707бла-бла, а там уж местные жители пусть сами мучают операторов на предмет замены плюса ну или пусть с мобилы звонят.
  • 0

#7297
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений
Т.е. с разных стран по разному надо набирать? :)
  • 0

#7298
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Т.е. с разных стран по разному надо набирать? :rotate:

вам же написали......номер в международном формате выглядит как 7(код страны) 707 (ndc оператора) 111 11 11 (номер абонента)....откуда мы можем знать откуда вы собираетесь звонить....с мобильного, таксофона, номера отеля....везде может разниться порядок дозвона за кордон.... : :-) интересуетесь на месте....

Сообщение отредактировал JayKay: 27.06.2009, 20:21:21

  • 0

#7299
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Свершилось!!!

"Казахтелеком" продает 51% доли участия в ТОО "Мобайл Телеком-Сервис"

Алматы (Алма-Ата). 29 июня. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Ведущий оператор связи в Казахстане "Казахтелеком" принял решение продать 51% доли участия в ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" (МТС, сотовый оператор связи с брендом Neo).

"АО "Казахтелеком" объявляет о том, что в настоящее время, согласно стратегии и программы реструктуризации активов, утвержденной советом директоров и направленных на укрепление основного бизнеса и оптимизацию использования своих ресурсов, намерено осуществить продажу 51% доли участия в ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" (бренд Neo) и обращается к потенциальным инвесторам, заинтересованным в приобретении указанной доли", - указывается в распространенном в понедельник сообщении компании.

"Казахтелеком" назначил RBS Corporate Finance Limited в качестве своего финансового консультанта по данному вопросу.
  • 0

#7300
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Alle, значит грядут большие изменения?! :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.