Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#4441
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Кстати, представитель НЕО здесь таки и не прокомментировал данную ситуацию....

Представителем меня сюда никто не назначал и зарплату мне за это никто не платит, так что попрошу впредь подбирать слова тщательнее. :-)
Да логотип сменился, как и весь облик торговой марки, если конечно это мало заметно, но данные вопросы принято обсуждать в соответствующей ветке (маркетинг, реклама PR).
Относительно приписки к детализации, сама по себе она не инвойс.
;)
  • 0

#4442
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Простите, JayKay - я не думал, что это обидное выражение - "представитель НЕО" - в след. раз буду тщательнее подбирать слова... :-)
И сорри за офф - к моему стыду я и про смену логотипа впервые узнал, получив счет за прошлый месяц...
Признаться, я надеялся, что Вы прокомментируете как-нибудь мой 2-ой вопрос о нерезультативных соединениях, количество которых в моем трафике составило около 5%... Но так как Вас никто не назначал и зарплату Вам не платят, то, вероятно, про НЕО Вам тут говорить не с руки... По крайней мере, бесплатно... ;)
А про детализацию все очень понятно разъяснил gosh (зарплату ему платят что-ли? ;) )...
  • 0

#4443
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
FOXX, обиды тут не причем, просто понятие "представитель" несет в себе определенный смысл, как то человек уполномоченный компанией на представление ее интересов, т.е. это официальный источник, излагающий точку зрения компании, а не свою личную, со всеми вытекающими отсюда последствиями. JayKay обычный форумчанин, как и все мы, излагающий свое личное мнение, которое может и не совпадать с мнением его работодателя, а также информирующий об услугах и пр. в силу своей компетентности. Верить или нет ему - уже выбор каждого. Работая в КТ я также всячески подчеркивал, что я не представитель КТ на ЦТ и выражаю сугубо свое ИМХО.
Кроме того, по ряду причин разного характера, работник не всегда может и имеет право комментировать определенную информацию, относящуюся к его рабочей деятельности.
сорри за лирическое отступление.

Сообщение отредактировал gosh: 05.06.2008, 17:53:51

  • 0

#4444
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
Перешел на Салем через 2020,через *107# не получилось! И самое удивительное-с меня денег не взяли за переход,второй день жду-может все-таки снимут!
  • 0

#4445
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

Перешел на Салем через 2020,через *107# не получилось! И самое удивительное-с меня денег не взяли за переход,второй день жду-может все-таки снимут!


можешь не ждать это бесплатно!
  • 0

#4446
Kostanai

Kostanai
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений


Перешел на Салем через 2020,через *107# не получилось! И самое удивительное-с меня денег не взяли за переход,второй день жду-может все-таки снимут!


можешь не ждать это бесплатно!


Вот это новость! А с меня почему взяли? :-) Верните 200 тенгов немедленно ;)
  • 0

#4447
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Они сначала брали, а потом быстренько отменили. С меня также взяли 200 тенге (хотя нигде об этом не слышал, что должны брать, вроде первая смена ТП - бесплатна), а потом узнавал в абонентском и сказали что уже опять отменили.
  • 0

#4448
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Верните 200 тенгов немедленно :smoke:

Неа, не вернут уже. :)
  • 0

#4449
bake_s

bake_s
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Как проинформировали в офисе Нео в Астане, первый переход на другой тарифный план бесплатный, потом начнут снимать деньги. У меня был "весь мир" изначально, перевел через 2020 на "Сәлем" без снятия комиссии, это было в конце прошлой неделе.
  • 0

#4450
[iM1]

[iM1]
  • очередь на регистрацию
  • 46 сообщений
появился роуминг!!! кто нибудь знает подробности?

#4451
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений

' date='06.06.2008, 10:31' post='5850280']
появился роуминг!!! кто нибудь знает подробности?

Позвольте спросить: А как вы узнали про роуминг?
  • 0

#4452
[iM1]

[iM1]
  • очередь на регистрацию
  • 46 сообщений

' date='06.06.2008, 10:31' post='5850280']
появился роуминг!!! кто нибудь знает подробности?

Позвольте спросить: А как вы узнали про роуминг?

эсэмэска пришла: "салем нео. салем роуминг. путешествуй с нео по миру. инфо:3030"

#4453
Lexany

Lexany
  • Гость
  • 9 сообщений
Роуминг только для корпоративных клиентов минимальный баланс должен составлять 12000 тг и цены не очень низкие, дешевле взять номер в той стране куда едешь. :smoke:
  • 0

#4454
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Роуминг только для корпоративных клиентов минимальный баланс должен составлять 12000 тг и цены не очень низкие, дешевле взять номер в той стране куда едешь. :smoke:

все-таки призрак КЦ продолжает душить НЕО. И не исключено что задушит...то от чего уже давно отказались и выкинули на помойку времени - НЕО подбирает и предлагает самым "мясным" клиентам.
***а мы тут ремаркам к расшифровкам удивлялись, это мелочи.
  • 0

#4455
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Роуминг только для корпоративных клиентов минимальный баланс должен составлять 12000 тг и цены не очень низкие, дешевле взять номер в той стране куда едешь. :smoke:

все-таки призрак КЦ продолжает душить НЕО. И не исключено что задушит...то от чего уже давно отказались и выкинули на помойку времени - НЕО подбирает и предлагает самым "мясным" клиентам.
***а мы тут ремаркам к расшифровкам удивлялись, это мелочи.

Да уж… понимаю если бы они выставили эту сумму как порог активации роуминга физ. лиц. У корпов по идее условия другие – у них счёт всегда в минусе. Что за предоплаченные корпы получаются? :)
  • 0

#4456
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

все-таки призрак КЦ продолжает душить НЕО. И не исключено что задушит...то от чего уже давно отказались и выкинули на помойку времени - НЕО подбирает и предлагает самым "мясным" клиентам.
***а мы тут ремаркам к расшифровкам удивлялись, это мелочи.

Скажем так, для того чтобы оператор мог запустить on-line роуминг (camel) он сначала должен иметь офф лайн роуминг (по-моему, это требование gsm ассоциации) :)
То, что такие условия корпам выставили…мда…весьма интересно :smoke:
  • 0

#4457
Lexany

Lexany
  • Гость
  • 9 сообщений
Входящий звонок из китая в роуминге составляет около 450 тг за мин. У кого больше, или меньше?
  • 0

#4458
Temujin

Temujin
  • Свой человек
  • 557 сообщений
если я с октября не пользовался номером, его случайно не отключили? если да, то возможно ли восстановить и перейти на "салем"? сайт пока что мёртв
  • 0

#4459
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

если я с октября не пользовался номером, его случайно не отключили? если да, то возможно ли восстановить и перейти на "салем"? сайт пока что мёртв

не должны, проще проверить в аппарате....совершите звонок и все станет ясно.
  • 0

#4460
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
продублировал свой номер 8701999**** за 2400 и это в абонентском отделе.
походу КазМунайгаз обломился. И вообще цены на серебро упали....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.