Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

  • 0

#2
Ayanbek

Ayanbek
  • Гость
  • 7 сообщений

Первый на третьей! 


  • -16

#3
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Есть ли новые фотографии, где щит?


  • 0

#4
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Есть ли новые фотографии, где щит?

Главный фотограф в отпуске


  • -1

#5
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

а Марио по щитам отписался


  • -1

#6
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Первый на третьей! 

а, что можете сказать по поводу метро?


  • 0

#7
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Ayanbek вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#8
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений

Всем привет на станции Москва (отдельный съезд делают...то есть уже сделали сейчас там торкрет работает стенку укрепляет) что бы балласт вывезти 

Так же сделали отдельный въезд со стороны Абая (так что товарищи если увидите технику которая выезжает с этих ворот Пожалуйста Пропустите  :bow: ... а то задавлююю  :D ....

Пока я в отпуске....

С уважением Борис  :bow:

Артемий  :bow:


Сообщение отредактировал Boris1974: 26.08.2013, 22:27:15

  • 1

#9
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Вы что там вместе уже пишите? Борис, Артемий?  :D


  • 0

#10
Ayanbek

Ayanbek
  • Гость
  • 7 сообщений

 

Первый на третьей! 

а, что можете сказать по поводу метро?

 

Метро хорошее!  Радуюсь ему! 

Форум о метро читаю уже более года, спасибо тем кто "ДАРИТ" новости о строительстве!

Ещё бы на этой ветке отписывались только те кто пишет о строительстве! А темы насчет рекламы, сидений, время и прочей мелкой чепухи, создали отдельную тему! 


  • 1

#11
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Вы что там вместе уже пишите? Борис, Артемий?  :D

Борис в отпуск... Сбежал.)))
Херренкнехт-верхняя защита рабочего органа закончена. Гидравлика-электроника переподключена на новую систему работы, ждем последних деталей для монтажа рабочего инструмента..
Вроде завтра должны..
Три дня монтажа, день-два настройки и ...
Поехали!(с) )))
Участок перед-под-за рекой Очень нехороший.(((

#12
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Участок перед-под-за рекой Очень нехороший.(((

Будет заморозка грунта?


  • -1

#13
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Участок перед-под-за рекой Очень нехороший.(((

Будет заморозка грунта?
Опасная штука..
Скорей, обойдемся опережающим бурением с химией..

#14
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Опасная штука.. Скорей, обойдемся опережающим бурением с химией..

запенивать?

 

Ну вам видне


  • -1

#15
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

боянистый вопрос, но все же.. когда будет готова станция москва и собственно когда можно будет ездить оттуда в город?


  • 0

#16
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

через года полтора минимум!


  • 1

#17
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

так и думал


  • 0

#18
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Егор2 сказал(а) 23 Авг 2013 - 10:19:snapback.png

Жаль что у нас всегда так все технику просрут, а потом говорим, что щитов не хватает. КТ-5,6 Б2 нормальный щит валяется на портале в виде металлолома никому не нужный. В свои лучшие годы он в правом тоннеле выдавал до двух метров в сутки. На ручных щитах минимум по полтора года будет уходить на перегон.

Предоставьте на него комплект гидравлики, которую выпускали при СССР и отлейте несущие конструкции, отработавшие свой ресурс минимум два раза и даю слово: через месяц щит уйдет в работу.
Далее, кому нужен щит, проходящий "до двух метров в сутки"?)

 

Все это делается и стоит по меркам такого строительства не так дорого. Дело в том, что это никому не надо. В условиях текущего строительства щит бы еще сослужил бы полезную службу. Он же механизированных и в любом случае быстрее и лучше ручного. Как ни крути но стой базой, которая есть у курылыса, такими щитами разбрасываться нельзя.      


  • -1

#19
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Для истинных гурманов подробная статистика и вехи строительства канувшего в лету механизированного проходческого комплекса КТ 5,6-Б21 (1990 года выпуска)

ППТ со стороны ст. Райымбека

ст. Райымбека - ст. Жибек Жолы

нач. окт. 1991 - окон. 5.02.1993 (1 год  и 3 мес.)

 

ст. Жибек Жолы - ст. Алмалы 

нач.1993 - окон. 4.10.2004 (около 11 лет) 

 

ст. Алмалы - ст. Абая

нач. 2004  - окон. 25.05.2007 (около 3 лет)

 

 

ст. Абая - демонтажная камера 

нач. 2007 - окон. 15.04.2008 (около 1 года)

 

 

ст. Райымбека - демонтажная камера

нач. окт. 1991 - окон. 15.04.2008 (16 лет и 7 мес.)

 

Общая длина проходки 3500  метров

 

Как все соберу и подсчитаю, выложу и про остальные щиты подобную информацию. =) 


Сообщение отредактировал Егор2: 27.08.2013, 13:08:04

  • 0

#20
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Все это делается и стоит по меркам такого строительства не так дорого. Дело в том, что это никому не надо. В условиях текущего строительства щит бы еще сослужил бы полезную службу. Он же механизированных и в любом случае быстрее и лучше ручного. Как ни крути но стой базой, которая есть у курылыса, такими щитами разбрасываться нельзя. [/size][/color][/background]

Егор2, вы меня не услышали.
Дело не в деньгах. Дело в том, что такая гидравлика больше не выпускается. Лет 10 уже. КТ -это отработавший три раза свое Запорожец.
Полезную службу шелесяка принесет такую: день будет работать, три дня-ремонтироваться. Что и происходило на последнем перегоне.
Вечером фото-видео закину..

Сообщение отредактировал Артемий: 28.08.2013, 10:08:20



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.