Проблемы с Мерседесом [часть 2]
#2
Отправлено 28.09.2012, 16:30:50
Попробовал поискать в этом форуме, но ничего подходящего не нашел...
Помогите, пожалуйста!
Сообщение отредактировал axell: 28.09.2012, 16:31:51
#3
Отправлено 24.10.2012, 20:09:37
#8
Отправлено 03.11.2012, 16:37:27
#9
Отправлено 04.11.2012, 12:45:20
Ну самое безобидно, это если амортизатор просто открутился... Симптомы могут так же указывать на то, что оторвало крепление амортизатора, в этом случае грамотный сварщик всё устранит, и желательно усилить само крепление. И самое маловероятное но тем не менее случающееся, сам амортизатор вышел из строя.подскажите пожалуйста симптомы пробитого амортизатора спереди G500 2005 года ? дали на время машину поездить пока своя на ремонте только сел и какой то металлический стук даже на ровной дороге справа спереди ! думаю что пробили , забронил поездку на СТО в понедельник , но все же интересно , что это может быть ?
#11
Отправлено 16.12.2012, 18:48:19
валюметр, моторный жгут проводов, подсос воздухаДД И у меня проблема появилась машина глохнет на ходу, просто на месте немогу понят в чем дело, поменял топливный насос топливный фильтр проблема осталась прежней. Когда проваричивую ключ зажигания до того момента когда вссе табло загорится со всеми датчиками бывает насос срабатывает а бывает нет. Все наверное знают этот характерный звук в правой задней стороны - я о топливном насосе. Помогите у кого были такие трудности. Вот подумываю может бензобак промыть почистить. посоветуйте спецов может какихнибудь. Слышал про Валеру электрика может контакты есть его. Машина: Е 220 1994 года автомат.ДД И у меня проблема появилась машина глохнет на ходу, просто на месте немогу понят в чем дело, поменял топливный насос топливный фильтр проблема осталась прежней. Когда проваричивую ключ зажигания до того момента когда вссе табло загорится со всеми датчиками бывает насос срабатывает а бывает нет. Все наверное знают этот характерный звук в правой задней стороны - я о топливном насосе. Помогите у кого были такие трудности. Вот подумываю может бензобак промыть почистить. посоветуйте спецов может какихнибудь. Слышал про Валеру электрика может контакты есть его. Машина: Е 220 1994 года автомат.
Сообщение отредактировал 555m: 16.12.2012, 18:49:06
#15
Отправлено 14.02.2013, 13:56:03
вчера ночью решил проблему путем замены реостатапоследнее время испытваю проблемы с скимой
с утра не включается, слышно как затворки щелкают, а вентилятор не дует. Иногда помогает ВКЛ-ВЫКЛ, но не всегда.
Включается как приспичит.
приходится мерзнуть... грешу на терморегулятор
#16
Отправлено 08.03.2013, 13:18:05
E350 4Matic - Segodnya zagorelsya message - "Tele Aid malfunction Drive to workshop". Na english forumax pishut, 4to eto svyazano s antenoi na zadnem stekle, mol GPS pognal i t.d. Kto nibud' stalkivalsya s takoi problemoi?
Posle zimy luk (sunroof) ne do konca otkryvat'sya stal - podskajite mesto, gde smogut otregulirovat'.
Zaranee blagodaru,
Kind regards,
M
#18
Отправлено 16.03.2013, 22:27:21
Очевидно пришел кирдык одному из прокладок головок блока: антифриз попадает в цилиндры и парит.
Тяга стала пропадать, вибрировать двигатель.
Прошу вас откликнитесь кто делал ремонт по замене прокладок головок, сколько это стоит и где лучше сделать ремонт в Алмате?
Спасибо заранее за ответы!
Забыл указать двигатель - V6(112).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0