Перейти к содержимому





* * * * * 1 голосов

Пробки

Опубликовал: dmitrius, 23 Июнь 2008 · 1 016 Просмотров

Я очень трепетно отношусь к нашим политикам. Я их очень люблю, они самые лучшие клоуны политики которые только бывают в природе. Я слушаю их выступления с открытым ртом, что не предложение – анекдот. Так вот однажды мне попалось выступление одного из них. Я сразу хотел позлорадствовать, но как то не находил времени.
Господину политику задали вопрос «как вы можете прокомментировать состояние с пробками в крупных городах страны?», на что он ответил «вы видели что происходит на наших улицах? По улице едет автомобиль, в нутрии сидит один человек. Он не взял пассажира, он едет один. У нас на одного горожанина 1 автомобиль поэтому и пробки. Если бы он брал себе попутчиков ситуация была бы легче». Я могу ошибиться в цитатах (т.к. было это пару недель назад) но смысл думаю ясен.

И так. Сказка.

  • 0


Разве настолько актуально у нас появление пробок из-за того, что чиновник едет на работу? и что такого по сути глупого сказал это политик?
    • 0

Разве настолько актуально у нас появление пробок из-за того, что чиновник едет на работу? и что такого по сути глупого сказал это политик?


пробки появляются по разным причинам и в том числе из за перекрывания улиц.

глупого. ничего. наверное вам как и политику не кажится проблемой то что люди в своих собственных машинах не берут попутчиков особенно в тот момент когда чиновник едет по "собственной" улице.

мне просто интересно - когда чиновник едет на работу - он попутчиков набирает?
    • 0
Возможно, политик все-таки имел в виду, что не нужно прям по дороге собирать попутчиков?
Просто он привел пример, возможно не очень доходчивый, о проблеме, что в машине действительно сидит один человек?
я приведу пример.

Я на неделю оставил свой автомобиль во дворе своего офиса и всю неделю мы с женой пользовались ее автомобилем. Есть некоторые неудобства, но есть и плюсы. И в принципе я понял. что если бы у моей семьи был один автомобиль на всех, ничего страшного бы не случилось, зато в городе на один автомобиль было бы меньше. Может быть именно это имел в виду тот самый пресловутый политик?
    • 0

Возможно, политик все-таки имел в виду, что не нужно прям по дороге собирать попутчиков?
Просто он привел пример, возможно не очень доходчивый, о проблеме, что в машине действительно сидит один человек?
я приведу пример.

Я на неделю оставил свой автомобиль во дворе своего офиса и всю неделю мы с женой пользовались ее автомобилем. Есть некоторые неудобства, но есть и плюсы. И в принципе я понял. что если бы у моей семьи был один автомобиль на всех, ничего страшного бы не случилось, зато в городе на один автомобиль было бы меньше. Может быть именно это имел в виду тот самый пресловутый политик?


этот политик имел в виду что ему влом решать проблему.

в европе тоже катаются 1 машина - 1 человек однако проблема пробок там так не стоит как нас.
ваш автомобиль в лучшем случае стоял на специальной парковке а в худшем загораживал часть проезжей части илбо часть детской площадки либо часть дороги во дворе.

заставив брать попутчиков проблема не решится. не всегда вам после работы во одному направлению. иногда в разные стороны и вы вынуждены брать свою машину. иногда надо ездить по городу во время работы (бумажки развозить) или еще что, вы свою машину оставили дома а жена на совещании (а для тех у кого нет жены с машиной?) и т.д.

строя развязки тоже проблемы не решить. была пробка на альфараби фурманова, теперь там развязка и пробка на альфараби шашкина. построем там развязку пробка переедет на следующий перекресток. на каждом перекрестке развязок не настроить.

общественный транспорт - вы после 2х машин на семью пересядите на автобус? а политик после "личной улицы" пересядет? даже если построят метро которое строят 30 лет - от ближайшей станции до моего дома 3км пешком или по пробкам (пешком быстрее).

есть куча способов решить проблемы с пробками но сидя дорогой иномарке которая мчится по "зеленой улице" проще обвинить кого либо чем делать что либо.
    • 0
То есть вас просто раздражает сам факт размышления чиновником о проблеме пробок, с которой сам он не сталкивался?

Я не буду спорить об общественном транспорте и про разявзки, просто ответьте пожалуйста, насколько часто в последних пробках в которых вы стояли виноваты были зеленые улицы?

По поводу количества пасадиров машине, мне кажется акимату нужно стимулировать покупку горожанами автомобилей типа смарт, возможно это будет одной из мер комплексе регения этой проблемы.
    • 0

То есть вас просто раздражает сам факт размышления чиновником о проблеме пробок, с которой сам он не сталкивался?

Я не буду спорить об общественном транспорте и про разявзки, просто ответьте пожалуйста, насколько часто в последних пробках в которых вы стояли виноваты были зеленые улицы?

По поводу количества пасадиров машине, мне кажется акимату нужно стимулировать покупку горожанами автомобилей типа смарт, возможно это будет одной из мер комплексе регения этой проблемы.


2 года каждый день (вечер) с 18:30 до 22:00 я учился на абая фурманава + был на этом перекрестке днем примерно раз в неделю + регулярно езжу в верх по навои.
в пробках не стою в принципе (я передвигаюсь на велосипеде) исключение зима. но фурманова перекрывают регулярно. также перекрывают часть альфараби (от орбиты до навои) по выходным с утра и к вечеру чтобы машины с мигалками проехали в горы и обратно в город вечером. та пробка что на альфараби навои по выходным - я ее обгоняю на велике минут за 5, а люди все это время стоят. причем если они в рабочие дни стоят из за потока то в выходные из за перекрывания улицы.

что касается решений - их уйма. от смартов до велосипедов, как от покупки так до аренды - раз (как во франции)
разграничить улицы на односторонние (одна только в верх вторая только в низ третья только в верх и т.д. тогда не будет "левых" поворотов и на желтый цвет не будут проскакивать 3 машины а поворачивать столько сколько надо) - два (как в италии)

крайняя правая полоса для общественного транспорта (автобусы маршрутки такси) - тогда автобус не будет стоять в пробки а ехать по своей полосе а того кто туда вылезет лишать прав на месте. - три (как в японии по моему).

способов много и не все такие затратные как строительство развязок.

но задело меня именно высказывание. какая ему разница сколько в машине людей если машина - частная собственность. машина с 4мя людьми на борту передвигается по немецкому автобану с такой же скоростью как 4 машины по 1му человеку в каждой по тому же автобану потому что там нет пробки. проблема не в том сколько людей внутри машины а в том что решать проблему не хотят. сами при это едут не только по одному в машине так еще и по одному на целой улице.

это равносильно что курящий человек будет бороться за здоровый образ жизни. что ты борешься если ты сам куришь. начни с себя и покажи пример другим.

слезь с персональной улицы на общественный транспорт и говори "делай как я". - я этого политика похвалю и напишу сказку про то какой он хороший.
    • 0
Дим, мне тоже на первый взгляд кажется это глупым. Особенно то, что чиновник эту причину назвал первой. Но... во многих странах, в некоторых штатах США, например, это одно из решений вопроса разгрузки автострад. нельзя ездить в автомобиле меньше чем троим. Т.е., если ты решил куда то поехать, то надо прихватить с собой еще несколько человек. Это уменьшает поток без дела ездящих машин и разгружает общественный транспорт. Для меня странно, вроде как ущемление свободы... Но что-то в этом есть...
    • 0

Поиск по блогу

Последние комментарии

Последние записи

пользователей просматривает

0 пользователей, 6 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.