Ехал с работы на служебной машине. Сначала ехали по ташкентской потом по Ауэзова что в калкамане, затем по каким то неизвестным улицам, после чего выскочили где то в каменке и в орбиту.
Пока ехали в голову пришла мысль - что у нас в стране дороги не спроста раздолбаны. И дело даже не в отсутствии денег на ремонт дорог и не в отсутствии знаний как правильно их ремонтировать и даже не в отсутствии технологий а в большой любви к… джипам.
Смотрите сами дороги у нас либо разбиты до такой степени, что ездить по ним можно только на джипах, либо новенькие, ровненькие (значит умеют строить) но через каждых 20-30 метров лежит мент, чтобы привычное всеми любимое фигурное катание при обьезжании колдобин не прекращалось максимально долго.
Скажите что эти менты лежал для регулирования скорости? – не соглашусь. Есть куча способов цивилизованного регулирования скорости, но нет нашим водилам надо именно подчеркнуть, что он едет на джипе а не на каком то паркетнике и по этому специально для них создаются такие условия на дорогах – либо созданные ямы, либо надстроенные бугры поперек дорог.
Пока ехали в голову пришла мысль - что у нас в стране дороги не спроста раздолбаны. И дело даже не в отсутствии денег на ремонт дорог и не в отсутствии знаний как правильно их ремонтировать и даже не в отсутствии технологий а в большой любви к… джипам.
Смотрите сами дороги у нас либо разбиты до такой степени, что ездить по ним можно только на джипах, либо новенькие, ровненькие (значит умеют строить) но через каждых 20-30 метров лежит мент, чтобы привычное всеми любимое фигурное катание при обьезжании колдобин не прекращалось максимально долго.
Скажите что эти менты лежал для регулирования скорости? – не соглашусь. Есть куча способов цивилизованного регулирования скорости, но нет нашим водилам надо именно подчеркнуть, что он едет на джипе а не на каком то паркетнике и по этому специально для них создаются такие условия на дорогах – либо созданные ямы, либо надстроенные бугры поперек дорог.
В общем по теме ИМХО, у нас такие дороги потому что слишком много строек, слишком много камазов которые постоянно снуют как легковушки по дорогом общего пользования... Если ехать по Бурундайской трассе можно наблюдать очень много просевших дорожек, то есть на освальте образуется колея, а по центру само собой выступ, и для некоторых машин это чревато потерей глушителя. В общем страшно , братцы, страшно!