- Извини, что я тебя гружу своими проблемами.
Смотрю вдаль. Ночь, огоньки, машинный темный город. Меня больше уже ничем загрузить нельзя. Это предел. Моя память забита, туда просто больше ничего не может войти. Я могу отвечать, но правда вникать, кто там как посмотрел и сколько раз пригласил на танец, не хочу. Все мимо. Обрабатываются только важные прямые запросы.
- Лен, посмотри, там цены выслали?
Я совершенно забыла про эти цены, потому что все - мне и так хватает. Мое дело было передать информацию по необходимости узнать цены куда надо, а потом мне уже правда пофиг, что там и где кто выслал.
- Ну вы предлагайте нам темы, а то скучно.
Смотрю на людей, и чувствую, как при моргании мои веки касаются глазных яблок.
- Ровно год я читала вам лекции, а вы сидели, и вам точно так же было скучно. Больше лекций не будет. Скучно? Сделайте что-нибудь, чтобы лично вам скучно не было. Предложите тему, которая вам интересна, и мы обсудим ее.
И начали ведь, действительно начали работать в группе!
- Я тебя ударил! - радостно сообщает мне мальчик из школы для особенных детей и смотрит, как я отреагирую.
- Мне это все равно. Продолжаем заниматься.
И мы продолжаем.
Смотрю вдаль. Ночь, огоньки, машинный темный город. Меня больше уже ничем загрузить нельзя. Это предел. Моя память забита, туда просто больше ничего не может войти. Я могу отвечать, но правда вникать, кто там как посмотрел и сколько раз пригласил на танец, не хочу. Все мимо. Обрабатываются только важные прямые запросы.
- Лен, посмотри, там цены выслали?
Я совершенно забыла про эти цены, потому что все - мне и так хватает. Мое дело было передать информацию по необходимости узнать цены куда надо, а потом мне уже правда пофиг, что там и где кто выслал.
- Ну вы предлагайте нам темы, а то скучно.
Смотрю на людей, и чувствую, как при моргании мои веки касаются глазных яблок.
- Ровно год я читала вам лекции, а вы сидели, и вам точно так же было скучно. Больше лекций не будет. Скучно? Сделайте что-нибудь, чтобы лично вам скучно не было. Предложите тему, которая вам интересна, и мы обсудим ее.
И начали ведь, действительно начали работать в группе!
- Я тебя ударил! - радостно сообщает мне мальчик из школы для особенных детей и смотрит, как я отреагирую.
- Мне это все равно. Продолжаем заниматься.
И мы продолжаем.