Стратегия - не мой конек. Вот это вот все глобальное продумывание и прогнозирование, чем что как выйдет, вызывает у меня растерянность.
А вот тактика - совсем иное дело, в заданных параметрах я могу сориентироваться и придумать как решить проблему.
Особенно это помогает в играх. Зовут меня сегодня утром муж: третий раз, говорит, пытаюсь пройти эту миссию, там надо найти останки одного человека и их выкрасть. Всю базу выкосил - останков так и не нашел.
Я подтянулась как раз на этой стадии, когда пустая база - и надо найти эти самые останки.
Мы обшарили всю базу справа налево, а потом слева направо. Побывали в коллекторе. Потом я взяла джойстик и облазила близлежащие скалы. Потом снова вернулась на базу и обыскала ее снова. Потом мы решили проверить русло реки, и проверили его. Тоже ни черта не нашли.
Уставший персонаж доволокся до дороги, когда у меня включились мысли.
- А это единственная дорога на базу же? Давай по ней побежим, как будто едем на базу, и представим, что везем труп.
И вот мы прибежали через главные ворота на базу. Взгляд вправо < - < ,взгляд влево > - >. Там все те же стены, которые мы уже обсмотрели кучу раз. А прямо у ног стоит ящик, рядом с которым на тряпочке разложен искомый труп.
Великое дело - логика!
- Какие-то мы сложные люди, блин, - говорю я, в шоке. Потому что вот оба ждали чего-то эдакого - входа в подвал, скрытого, закопанного, засекреченного, и останки чтоб мерцали - там же горящий человек был, волшебный.
Игровая реальность намного проще, все примитивно, мы по этому месту пробегали 500 раз, но никто и не думал принять эти неприметные кусочки на тряпочке всерьез.
В жизни ведь тоже часто так бывает. Кажется, что очень сложно, а на самом деле все просто до дибилизма.
А вот тактика - совсем иное дело, в заданных параметрах я могу сориентироваться и придумать как решить проблему.
Особенно это помогает в играх. Зовут меня сегодня утром муж: третий раз, говорит, пытаюсь пройти эту миссию, там надо найти останки одного человека и их выкрасть. Всю базу выкосил - останков так и не нашел.
Я подтянулась как раз на этой стадии, когда пустая база - и надо найти эти самые останки.
Мы обшарили всю базу справа налево, а потом слева направо. Побывали в коллекторе. Потом я взяла джойстик и облазила близлежащие скалы. Потом снова вернулась на базу и обыскала ее снова. Потом мы решили проверить русло реки, и проверили его. Тоже ни черта не нашли.
Уставший персонаж доволокся до дороги, когда у меня включились мысли.
- А это единственная дорога на базу же? Давай по ней побежим, как будто едем на базу, и представим, что везем труп.
И вот мы прибежали через главные ворота на базу. Взгляд вправо < - < ,взгляд влево > - >. Там все те же стены, которые мы уже обсмотрели кучу раз. А прямо у ног стоит ящик, рядом с которым на тряпочке разложен искомый труп.
Великое дело - логика!
- Какие-то мы сложные люди, блин, - говорю я, в шоке. Потому что вот оба ждали чего-то эдакого - входа в подвал, скрытого, закопанного, засекреченного, и останки чтоб мерцали - там же горящий человек был, волшебный.
Игровая реальность намного проще, все примитивно, мы по этому месту пробегали 500 раз, но никто и не думал принять эти неприметные кусочки на тряпочке всерьез.
В жизни ведь тоже часто так бывает. Кажется, что очень сложно, а на самом деле все просто до дибилизма.
батюшкам компьютерные игры не возбраняются?