Давление должно было дестабилизироваться. Вот эта моя головная боль после силовой нагрузки явно от давления. Я уж не говорю про одышку после небольшой лестницы.
Ноги должны были начать отекать - противно и беспричинно, по вечерам и днями напролет - толстые култышки вместо обычного силуэта ног.
И этот дикий скрип колен...
Желудок должен был начать болеть по ночам - от тяжести, перекормленности, и вообще плохого и обильного питания.
Сон должен был нарушиться - от желудка и одышки по ночам.
Лицо должно было потерять форму окончательно, и даже глаза должны были стать напоминанием об алкашах и всякого рода больных людях.
Ну и еще всякие мелочи, типа хронически малой одежды, депрессии, огромного живота, который прикрывал бы мой член, если бы я родилась с ним.
Теперь у меня шесть будильников в телефоне - сначала первый, настоящий, а потом остальные пять - через каждые три часа. Утром овсянка с медом и какой-нибудь дрянью типа банана или мороженой смородины. Это трудно, но впервые за много лет после завтрака нет сонливости, зато есть силы делать что-то. Ко второму будильнику голода все еще нет, но организм все равно получает еду - вареное яйцо, или котлету с отрубным хлебом, или куриную ножку. Это белок, он насыщает. К обеду голод все так же где-то далеко, однако меня ждет салат, с правильными углеводами типа гречки или риса, с белком в виде курицы или котлет. В полдник можно побаловаться - съесть мороженое или бублик. Но лучше что-то типа яблока или банана. И ужин - что-то простое, типа куска курицы или яиц.
Питаться пять раз в день трудно, потому что гораздо привычнее жрать все подряд, много, сразу, пару раз в день, а потом мучиться и болеть.
А как же сладкое? Суровый текст про то, что шоколадка делает в организме, наконец привел меня в чувство - наступило раскаянье о том, ЧТО же я творила с собой все эти годы и стоило ли оно того вообще. Слабость и общее плохое самочувствие - серьезный повод для изменения образа питания. Все эти инсулиновые выбросы, вечный высокий сахар и слабость привели к тому, что я наконец-то, спустя много лет, перестала страдать по сладкому в таком количестве. Маленький пряник можно есть долго, если по чуть-чуть, и он будет не менее сладким, если сожрать их килограмм сразу.
Меня все волновал вопрос, как быстро я почувствую себя лучше - потому что даже неделю без результата было бы сложно вынести. Никто не мог ответить на этот вопрос. Я встала утром и сварила себе геркулес, потому что необходимо было что-то поменять. Легче стало сразу же после него.
Вообще все дело в духовности. Как-то спустя кучу лет оголтерой православности, через взлеты и падения всяких эмоциональных палубных качек, через попытки сбежать и закрыться, через увлечения какими-то тенденциями и течениями, я поняла, что ничего нет, никто меня не спасет, не будет рая и даже ада, я не купила себе билет в вечную жизнь своей "прекрасной праведной жизнью", рядом нет доброго ангела-хранителя, и выше - великого отца небесного, и я просто скоро сдохну - рано или поздно, только все же скорее рано с таким образом жизни. И все мои десять шоколадных батончиков в день, тайное поедание чипсов, ощущение полноты от сожранного обеда для трех человек - все потеряло смысл. Настало время каких-то сожалений, о том, как глупо я просрала свои лучшие годы, но и они рассыпались пеплом погасшей спички, потому что и в этом смысла нет.
Страшный сон детства - когда тянется тонкая линия, и надо, сосредоточившись, изо всех сил вести ее ровно, но нервы не выдерживают, и эти линия ломается ужасным клубком, а потом снова понемногу разглаживается - и все заново - прервался. Осталось белое поле.
Хорошее начало! Терпения и упорства. Главное не слушай свою лень.