Я, фильмы не смотревшая, отреагировала вяло: ну умер, все мы тоже умрем, мало ли кто там умер.
И вот я прочитала все книжки и скачала все фильмы про Игоря, смотрю второй.
И тут меня проняло: есть в этом обрюзгшем, в общем-то, мужике какое-то очарование. То ли глаза такие колкие, то ли манера кривить губы. Мелочь, но проскользнула она внутрь, и я больше не могу воспринимать все это равнодушно: я смотрю фильм и невольно симпатизирую ему, ловлю его движения, мимику, манеру шевелиться в целом. Симпатичный дядька был этот Алан Рикман. Внешность не милого славного парня, а по-злодейски обаятельного, с тайной, человека.
Которого уже нет. Мне грустно от этого, потому что я испытываю симпатию к человеку, которого не стало.
А могла бы испытать ее раньше, когда он еще был.
Кстати, оба первых фильма про Гарри какие-то неуклюжие. Их можно смотреть, только если полюбить книжки предварительно. Как-то очень чувствуется рваность монтажа, прям вижу, как в мертвой зоне камеры стоит режиссер и показывает, как надо кричать и куда махать руками. Не так снято и смонтировано, чтоб прям вот "ах" - и полюбить навсегда.
вот я тоже решила сперва прочитать всё, а потом будет дцатая попытка посмотреть на экране..
почему его в перевили, как Снегг?