Это одна из любимых песен Александра Станиславовича Новикова. Была.
Была...
Больше нет. До меня вчера даже не дошло то, что сказали по телефону. Александр Станиславович умер. Вчера. В ушах зашумело, какой-то ступор, эмоциональный провал. И только сегодня начало доходить - этого умнейшего, интеллигентнейшего и совершенно замечательного человека больше нет.
А сегодня утром я проснулась с мыслью, что никогда не слышала "на речке, на речке..." Только в его исполнении, когда он мурлыкал ее себе под нос.
Александр Станиславович воплощал для меня все то лучшее, что должно быть в журналисте. Даже в наше сволочное время, когда скурвится - раз плюнуть, он всегда был образцом этики и этикета, честности и чести, ироничности и милосердия. "Экспресс К", "Караван", "Портрет недели", главный редактор "Субботы плюс", "Новостей недели", "Столичной жизни", "Фокуса"...
Так мало сделано, так безумно мало реализовано. 48 лет - разве это возраст для такой масштабной, творческой личности?
Рядом с ним люди становились лучше. И в профессиональном, и в личном плане... Иначе и быть не могло - Шеф был как губка, стирающая все наносное, чуждое, ненужное. Внимательный, испытующий взгляд теплых, насмешливых глаз - и ты стоишь и что-то мямлишь, как нашкодившая первоклашка. И понимаешь - сделаешь все, наизнанку вывернешься, лишь бы иметь обоснованную возможность встретить этот взгляд прямо, расправив плечи.
Больше никогда...
Мир стал беднее на тысячи ненаписанных слов.
Доброго пути Вам, шеф!
Спасибо вам!