0
Эксперимент с таксистами. По заявкам блогеров.
Опубликовал: Fiona,
05 Июль 2011
·
1 849 Просмотров
На днях загнала своего котеночка на СТО для исправления кое-каких нервирующих меня мелочей. Ну и пришлось дважды ехать на такси.
Путь – чуть ниже Меги до Джандосова-Ауэзова и, соответственно, обратно.
Первая новость – почему таксисты страшно пугались условия «+200 тенге, если будете ехать, не нарушая ПДД». Так что повезло только с 4-ым автомобилем. «Мерседес» (ну карма у меня такая) с алматинским номером. На заднем сиденье мужчина с мелкой и совершенно очаровательной дочкой. Водитель: «да легко, готовьте бонус!!!» Пассажир, нервно хихикая: «и от меня столько же на таких же условиях».
Нет, народ, ехать в такси, закрыв глаза, сжавшись в комочек, вцепившись в ремень – это лучше, чем замирая от ужаса, фиксировать все нарушения...
Начать с того, что кварталом ниже водитель увидел на обочине кого-то знакомого (кстати, знак «остановка запрещена»), нимало не смущаясь, остановился рядом и они обменялись приветствиями. Я меланхолично наблюдала разделительную полосу, проходящую ровно под центром машины. Да, правы те, кто сообщил мне, зачем «Мерседесам» такой значок на капоте – чтобы на линии целиться было удобнее и ехать ровно посередине.
Сзади придушенно хихикал пассажир, видимо, уже имевший несчастье ознакомиться с манерой езды нашего уверенного водителя.
Пешеходный переход, быстро и уверенно (не как дива на подиуме) идущая девушка. Даже не пытавшийся затормозить водитель. Классическое «не уступил дорогу пешеходу» - бедняжке пришлось отшатываться назад.
Надо сказать, что водитель не пользовался поворотниками при перестроениями вообще. В принципе. Я насчитала 8 явных обгонов и перестроений, когда отсутствие поворотников провоцировало аварийную ситуацию. Одному из «подрезанных» водителей пришлось очень резко оттормаживаться.
Розыбакиева – Утепова... Красный. Стоп-линия? Границы перекрестка? О чем вы? Мы остановились уже на трамвайных путях...
Когда нам загорелся «зеленый» водитель, стоящий практически на левой полосе, вдруг решил, что неплохо было бы проехать по Утепова, решено – сделано: и его совершенно не волновало то, что он «слегка» помешал машине справа, собирающейся ехать прямо. Но хоть поворотник включил – и то хлеб.
Гагарина-Утепова – выезд на перекресток на радикально-желтый, переходящий в красный... В голову закралась предательская мыслишка: «ну тут уже недалеко, может, пешком прогуляться?»
Жарокова. Очередной отпрыгивающий пешеход на «зебре». Водитель что, специально???
Пассажирам трамвая тоже пришлось нелегко. Они, уже выйдя из оного, вынуждены были прижаться к желтым бортам – ну что вы, «Мерседес» ехал.
Объезд пробки по трамвайным путям встречного направления я уже восприняла стоически. Наверное, ко всему привыкаешь...
В конце пути водитель нахально поинтересовался бонусом. Пассажир сзади:
- Я насчитал 17 нарушений ПДД.
- Я ограничилась 16-ю...
Возмущенный водитель: - Какие??? Я ничего не нарушал!!!
Пассажир пообещал объяснить, я вышла, пытаясь унять дрожь в коленках...
Обратный путь... Я уже малодушно хотела отказаться от эксперимента, но... ладно уж.
Автомобиль «Тойота Ипсум». Условия – те же. Именно на нем я поняла, что можно и не нарушая ПДД ехать так, что я вздрагивала. Да-да, водитель бонус заслужил.
Но, видимо от того, что у Ипсума очень короткий капот, мне постоянно казалось, что мы вот-вот врежемся. Водитель бодро протискивался во всевозможные дорожные просветы, весьма резко перестраивался, но хоть со включенными повортниками. Езда на грани фола, но... по ПДД.
Наверное, я просто не привыкла к габаритам такого автомобиля, не знаю его ТТХ, вот и нервничала на пустом месте. Неизгладимую память оставил утренний «Мерседес»...
Уф, ну вот и моя машинка, готовая к новым подвигам, словно авантюрно спрашивающая «хозяйка, ну куда нас в очередной раз понесет?»...
Ищу маршрут выходного дня. Любимое место за Талгаром изгадили до неузнаваемости...
Путь – чуть ниже Меги до Джандосова-Ауэзова и, соответственно, обратно.
Первая новость – почему таксисты страшно пугались условия «+200 тенге, если будете ехать, не нарушая ПДД». Так что повезло только с 4-ым автомобилем. «Мерседес» (ну карма у меня такая) с алматинским номером. На заднем сиденье мужчина с мелкой и совершенно очаровательной дочкой. Водитель: «да легко, готовьте бонус!!!» Пассажир, нервно хихикая: «и от меня столько же на таких же условиях».
Нет, народ, ехать в такси, закрыв глаза, сжавшись в комочек, вцепившись в ремень – это лучше, чем замирая от ужаса, фиксировать все нарушения...
Начать с того, что кварталом ниже водитель увидел на обочине кого-то знакомого (кстати, знак «остановка запрещена»), нимало не смущаясь, остановился рядом и они обменялись приветствиями. Я меланхолично наблюдала разделительную полосу, проходящую ровно под центром машины. Да, правы те, кто сообщил мне, зачем «Мерседесам» такой значок на капоте – чтобы на линии целиться было удобнее и ехать ровно посередине.
Сзади придушенно хихикал пассажир, видимо, уже имевший несчастье ознакомиться с манерой езды нашего уверенного водителя.
Пешеходный переход, быстро и уверенно (не как дива на подиуме) идущая девушка. Даже не пытавшийся затормозить водитель. Классическое «не уступил дорогу пешеходу» - бедняжке пришлось отшатываться назад.
Надо сказать, что водитель не пользовался поворотниками при перестроениями вообще. В принципе. Я насчитала 8 явных обгонов и перестроений, когда отсутствие поворотников провоцировало аварийную ситуацию. Одному из «подрезанных» водителей пришлось очень резко оттормаживаться.
Розыбакиева – Утепова... Красный. Стоп-линия? Границы перекрестка? О чем вы? Мы остановились уже на трамвайных путях...
Когда нам загорелся «зеленый» водитель, стоящий практически на левой полосе, вдруг решил, что неплохо было бы проехать по Утепова, решено – сделано: и его совершенно не волновало то, что он «слегка» помешал машине справа, собирающейся ехать прямо. Но хоть поворотник включил – и то хлеб.
Гагарина-Утепова – выезд на перекресток на радикально-желтый, переходящий в красный... В голову закралась предательская мыслишка: «ну тут уже недалеко, может, пешком прогуляться?»
Жарокова. Очередной отпрыгивающий пешеход на «зебре». Водитель что, специально???
Пассажирам трамвая тоже пришлось нелегко. Они, уже выйдя из оного, вынуждены были прижаться к желтым бортам – ну что вы, «Мерседес» ехал.
Объезд пробки по трамвайным путям встречного направления я уже восприняла стоически. Наверное, ко всему привыкаешь...
В конце пути водитель нахально поинтересовался бонусом. Пассажир сзади:
- Я насчитал 17 нарушений ПДД.
- Я ограничилась 16-ю...
Возмущенный водитель: - Какие??? Я ничего не нарушал!!!
Пассажир пообещал объяснить, я вышла, пытаясь унять дрожь в коленках...
Обратный путь... Я уже малодушно хотела отказаться от эксперимента, но... ладно уж.
Автомобиль «Тойота Ипсум». Условия – те же. Именно на нем я поняла, что можно и не нарушая ПДД ехать так, что я вздрагивала. Да-да, водитель бонус заслужил.
Но, видимо от того, что у Ипсума очень короткий капот, мне постоянно казалось, что мы вот-вот врежемся. Водитель бодро протискивался во всевозможные дорожные просветы, весьма резко перестраивался, но хоть со включенными повортниками. Езда на грани фола, но... по ПДД.
Наверное, я просто не привыкла к габаритам такого автомобиля, не знаю его ТТХ, вот и нервничала на пустом месте. Неизгладимую память оставил утренний «Мерседес»...
Уф, ну вот и моя машинка, готовая к новым подвигам, словно авантюрно спрашивающая «хозяйка, ну куда нас в очередной раз понесет?»...
Ищу маршрут выходного дня. Любимое место за Талгаром изгадили до неузнаваемости...
я сегодня 40 минут боролась с желанием сообщить таксисту что экскурсию по городу на автобусе я не заказывала, а потому не стоит ехать в "Каскелен через Париж", останавливаясь каждые 30 метров.