Иппона мать и НЦА.
в автоцентре по гарантии гарантийный ремонт
Топа у тебя законно выигранный приз три месяца вручали. А у нас Ниссан Джук в Ниссан Центре уже два месяца стоит на почти ремонте, на почти гарантии. Почти, потому что два месяца они решают с Москвой,является ли наш случай гарантийным! Как выяснилось они не принимают сами решения на ремонт суммой свыше 500$. А я по дурости считал, что Ниссан у нас официальный дилер. Так и хотелось девушку в Топином посте заменить на парня, а Ферреро на Ниссан Центр Астана. Практически всё один в один и это не хренова таймшр-лохотрон компания.
Вообщем дело было так. Полетела КПП, поросили сына отвезти машину в НЦА, те глядя на его молодость и неопытность начали впаривать ему, что случай не гарантийный, так-как сервисники обнаружили полик сразу на педали газа и тормоза! И типа он так ездил и не замечал! Такое бывает, успокаивали они его. И выставили счёт на ремонт 12000$. Как вам? Полстоимости авто! У нас с женой закипело всё, что в человеке кипеть не должно! По телефону выяснили, кто принимал авто, какой менеджер занимается нашей машиной. Сказали, чтобы подготовили нам письменный отказ на гарантийное сервисное обслуживание и указали причину. Пусть будет коврик. Мы решили судиться, бороться, драться и идти до конца, очевидно это желание сквозило во все телефонные щели во время нашего разговора. Когда мы приехали на следующий день, то оказалось, что это не автоцентр - это театр! Очень главный дядя начальник стоял и жёстко отчитывал нашего менеджера,"-что за глупости с ковриком, раз вы не видели как он ездил с этим ковриком на двух педалях, значит это недоказуемо и вообще за клиента надо бороться и бла-бла-бла и т.д." Далее начальник уходит и на сцене оказывается растерянный менеджер с повинной головой, совершенно неожиданно, увидевший нас.
- Мы будем за вас бороться! - фраза покорившая наши сердца наповал.
- Вы наш клиент и мы будем представлять ваши интересы в Москве! - торжество фарса и напыщенности.
- Мы не будем упоминать Москве про коврик. - верх снисхождения и дружеского отношения. Это ничего, что коврик клевета, мы уже почти забыли.
Далее мы ждали эксперта-сервисника, который был в отпуске 3 недели, затем коробку разобрали и отправили документы со снимками в Москву, очевидно пешим гонцом. Ибо ждали месяц ответа, как соловей лета. За это время привозили копии тех. паспорта авто и уд.лич. хозяйки, два раза ибо один раз потеряли! В начале этой недели попросили гарантийную книжку, опять уд.лич. и подписать бланк жалоб по машине и запрос на зап.части в Москву. Когда я озверевший спросил,
- почему мы не подписали этот документ в первый день, а только сейчас спустя два месяца? - Это значит, что вы только сейчас обращаетесь в Москву, а до этого два месяца нам мозг Натсом обогащали?
- Нет, нет что вы - испуганно заверил менеджер. - Посмотрите на дату 14 апреля.
- То есть мы подписываем документ задним числом в ТЦА? - Очень профессионально!
- Ну это же всё для вас! Мы Полностью на вашей стороне и приложим все силы, чтобы вам всё сделали по гарантии!(Ах, какой актёр. Амплуа - пафос)
- Вы знаете у меня создается впечатление о намеренном затягивании нашего дела.
- Ну что вы, вы ошибаетесь и будь в моих полномочиях разрешить вам замену КПП я бы сразу это сделал! - И я бы мог показать даже нашу переписку с Москвой, но к сожалению это конфиденциальная информация.
Как много "бы", подумал я и мысленно ответил, "кто бы сомневался".
- Хорошо сколько по вашему нам еще ждать ответа из Москвы? - Два месяца позади, сколько ещё?
- Думаю не больше недели. - Наконец то хоть один полувнятный ответ. Ловлю на слове.
- Хорошо! - Мы ждём ещё максимум неделю!
Не знаю, что бы мы сделали спустя эту неделю. Но то ли рожа в этот раз у меня была особо не человеческая, то ли услышали боги. Через два дня раздался звонок:
- Я вас поздравляю, я так рад за вас, вам дали добро на гарантийный ремонт! Теперь нужно только дождаться коробку от недели до трёх месяцев. - Наши лица исказила неподдельная(хрен подделаешь)гримаса радости. Ту би континуед, мазе фака.
Из договора гарантийного обслуживания авто мы вычитали: рассмотрение гарантийного случая срок до трёх месяцев, доставка зап. части и ремонт срок до 2.5 месяцев. Так что всё в рамках договора, идём строго по графику.